Страница 17 из 60

Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:28 am
Sechan
prj писал(а):Поставь просто 710N и не парся, там при 2-х барах никаких проблем

У тебя не форсунки кончились, а ты в последнию ячейку попал.
Настраивать надо нормально на машине а не отдалённо.

Время открытия форсунок какое по ваг-кому? Я уверен, что от 100% дути там очень далеко. Мне этих форсунок на К27/К29 хватало.


Вроде 20мс было время открытия и смесь около 13 под конец.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:29 am
Sechan
dimo61 писал(а):это как же он у тебя стоял?


Просто выход с байпасса был на улицу и воздух гулял посчитанный расходомером.

Еще тахометр сцуко пиздит, пытается на второй круг уйти ))

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:45 am
brider
Sechan писал(а):Просто выход с байпасса был на улицу и воздух гулял посчитанный расходомером.

Еще тахометр сцуко пиздит, пытается на второй круг уйти ))


смесь 13 это не хорошо!

а что с тахометром делать будешь?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:50 am
xoxol365
brider писал(а):смесь 13 это не хорошо!

а что с тахометром делать будешь?


про смесь мы и так в курсе . Аркадий сказал подбогатит , после снова проверим что да как . да и угол на 1.5 бара 24 градуса . жестко пипец :) :)

Добавлено: Вс янв 16, 2011 7:01 am
dimo61
Sechan писал(а):Просто выход с байпасса был на улицу и воздух гулял посчитанный расходомером.


и тебя не миновало "детство",из байпаса блоуофф сделать? :D

Добавлено: Вс янв 16, 2011 10:38 am
prj
Sechan писал(а):Вроде 20мс было время открытия и смесь около 13 под конец.

Не верится както, что 20мс.
Посмотри точнее. А так да, 20мс на 6000 оборотах, это 100%.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:41 pm
xoxol365
лог может показать ???

Добавлено: Вс янв 16, 2011 1:37 pm
xoxol365
лог 2й и 3й передачи

Изображение

Добавлено: Вс янв 16, 2011 2:09 pm
Sechan
dimo61 писал(а):и тебя не миновало "детство",из байпаса блоуофф сделать? :D


Не успел просто...

Добавлено: Вс янв 16, 2011 2:11 pm
Sechan
brider писал(а):смесь 13 это не хорошо!

а что с тахометром делать будешь?


Уже три раза ставил тахометры, все уверяют что они от 5 цилиндров. Но это все не подтвердилось. Поэтому ищу приборку целиком с проверенных 5 цилиндров.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:28 pm
prj
Очень странно что у вас форсы кончаются.

Бензонасос в порядке?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:31 pm
xoxol365
причем сдесь насос и импульс впрыска???

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:33 pm
xoxol365
импульс впрыска прописан в карте так??? и у него нет обратной связи . скок дал мозг стока и впрыснуло ,верно ???

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:55 pm
prj
xoxol365 писал(а):импульс впрыска прописан в карте так??? и у него нет обратной связи . скок дал мозг стока и впрыснуло ,верно ???

Мозг регулирует только время открытия инжектора.
Если у вас бензонасос не выдаёт на высоких оборотах, тогда у вас будет давление спадать и из за этого беднить.

Очень просто.

Насос какой у вас? Надеюсь не стоковый!

Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:34 am
xoxol365
prj писал(а):Мозг регулирует только время открытия инжектора.
Если у вас бензонасос не выдаёт на высоких оборотах, тогда у вас будет давление спадать и из за этого беднить.

Очень просто.

Насос какой у вас? Надеюсь не стоковый!


ВОТ НАСОС

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2712&page=14

ты хоть немного на форуме пошарь :) :). люди сдесь не зря все расписывают . ;) ;) все сменили все работает и насос качает неплохо

Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:25 am
xoxol365
prj писал(а):Мозг регулирует только время открытия инжектора.
Если у вас бензонасос не выдаёт на высоких оборотах, тогда у вас будет давление спадать и из за этого беднить.

Очень просто.

Насос какой у вас? Надеюсь не стоковый!


Ты хочеш сказать что 400 сс форсунок должно было хватить на 1.5 бара ???

Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:30 am
xoxol365
На моей практике 750 форсы заканчивались на 1.7 бара на шариковом гарете 3076R ,НА 2.2 моторе

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:08 am
Van Helsing
xoxol365 писал(а):Ты хочеш сказать что 400 сс форсунок должно было хватить на 1.5 бара ???
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=hm-audi-s2-clubsport-730ps-grau-

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:18 am
prj
xoxol365 писал(а):На моей практике 750 форсы заканчивались на 1.7 бара на шариковом гарете 3076R ,НА 2.2 моторе

БРЕД полнейший.

xoxol365 писал(а):Ты хочеш сказать что 400 сс форсунок должно было хватить на 1.5 бара ???

На стоковой голове хватает СПОКОЙНО до 1.8-1.9 бара. Сколько раз настраивал...
Там 450-480 сил будет, не больше. А это при наддуве под 1.8-1.9 бара.
На 400 сил хватает РС2 форсунок при 4 бар регуляторе, а они 360сс. Это тоже при наддуве 1.7-1.8 бара (но на 3071).

xoxol365 писал(а):ВОТ НАСОС

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2712&page=14

ты хоть немного на форуме пошарь :) :). люди сдесь не зря все расписывают . ;) ;) все сменили все работает и насос качает неплохо

Вот и проблема. Под 450 сил насос надо стравить как минимум валбро 255, а лучше бош 044. А не от 2.8 кватры.
Насос просто не выдаёт столько, сколько надо и топливное давление падает.

Блин, это абсолютно элементарные вещи.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:22 am
Serzyk
///Вот и проблема. Под 450 сил насос надо стравить как минимум валбро 255, а лучше бош 044. А не от 2.8 кватры.
Насос просто не выдаёт столько, сколько надо и топливное давление падает.

Блин, это абсолютно элементарные вещи.////
**у него насос от Супры твинтурбо/. он наливает больше чем 255Валбро