Страница 17 из 25

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:34 am
Ded
dimo61 писал(а):про желанность урода может мечтать не хаванувший его эксплуатации ....

на АК весёлая ветка их владельцев кстати ...
которые уже в рашке пробуют сделать балоны ,потому что оригинал не ходит более 20-30ткм и стОит неадекват ..

аммо у урода- оригинал онли ..... и мягкие как понос ....только для идеальных дорог ....после привычных В6,ультра ср , коней - отстой полный .....тк аммо мягкие, на высокой скорости по обычным дорогам ,т.е. не идеальным ,машина как" утюг" не идёт ......сделать самодельные "жёские" аммо --- попробуйте .... меня только на передок пока хватило ..... и энтузиазм угас ...

датчики уровня,проводка на задние датчики,блок высоты подвески, блок пневмо клапанов, сам компрессор (от мерина подешевле ),датчики Т выхлопа ,далеко не полный перечень дорогущей электроники ,которая обязательно наёбнётся ...
бензонасос к ним сцуки пытаются продать в сборе с дополнительной требухой от 8тр....хотя по сути это обычный эсочный насос за 3тр ...


дерьмовенькие тормоза, а-ля А8 ... сзади НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ !!! (на 2.7)


колеса с не стандатным вылетом ...класную лёгкую ковку без расширителей колеи по 16мм не поставишь .....а родное колесо тяжеленное ...


коробка в подавляющем большинстве случаев автомат .....эт значит пиздос на 200+тк ....со стандартным мотором ...не говоря про чипы ...ремонт от 70тр...

с автоматом - "старта" - просто нет ...


турбины к 200 ткм очевидно будут хавать масло ....замена со съёмом мотора ....не раз чихнуть ....


эт ладно у нас освоили делать рычаги ,которые "ходят".....оригинал ,тем более современный - малоресурсный ...



и тут вроде многие "горяччие финские парни" ...любят притопить на педальку газа .......куда поедет корова весом 1900+ кг ?
если "наша" эска непозволительно тяжела ,то что говорить про урод ? ....даже значительно форсировав мотор ,уделные характеристики будут посредственными ...


поэтому то и продают уродов лишь бы продать , за сколько возьмут .....люди наебутся с ними по горло .......и сливают ....


у бамбра на ручке, ездит давно, продавать не собирается. Ведро в полне достойное. То что обслуга этого крокодила недешева - известный факт. Со всем сказанным соглашусь, но покупая урода надо расчитывать выкладывать хрусты, а не краежопить.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:56 am
dimo61
а я его спрашивал,как "едет" его урод на ручке ... он от ответа как то ушёл ....



дело не в "краежопленье" ....поставив лучшие,т.е оригинальные запчасти ,получает на выходе : "амно и не едет" (С) ....и ломается к тому же .....



содержание эски дешевле урода по любому ...а удовольствия больше

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:41 am
Ded
dimo61 писал(а):а я его спрашивал,как "едет" его урод на ручке ... он от ответа как то ушёл ....



дело не в "краежопленье" ....поставив лучшие,т.е оригинальные запчасти ,получает на выходе : "амно и не едет" (С) ....и ломается к тому же .....



содержание эски дешевле урода по любому ...а удовольствия больше


едет бодро. Не гоначный авто, но для своих целей за глаза.
На счет содержания эски дешевле - не всегда. В моем случае, например, урод обошелся бы дешевле.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:42 am
Eisbar
уже все знают про дороговизну обслуживания всех относительно новых машин и в частности уродов, знают и про косяки с их пневмоподвеской...
возможно что кто к чему прикипел тот и готов платить за удовольствие.
в любом случае покупка б/у автомобиля всегда лотерея, просто если машина старая и хозяин вкладывался по з/ч, ремонту то дёшево не отдаст(если не получил наследство), если дёшево - то степень ушатанности может быть высокой, но и дорого заплатив за б/у машину не застрахуешься от неожиданных вложений! есть конечно некие правила со смазанными границами и есть достаточно исключений! поэтому лучше каждый конкретный случай рассматривать со всех сторон!

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:48 am
BlindHorse
Eisbar писал(а):уже все знают про дороговизну обслуживания всех относительно новых машин и в частности уродов, знают и про косяки с их пневмоподвеской...
возможно что кто к чему прикипел тот и готов платить за удовольствие.
в любом случае покупка б/у автомобиля всегда лотерея, просто если машина старая и хозяин вкладывался по з/ч, ремонту то дёшево не отдаст(если не получил наследство), если дёшево - то степень ушатанности может быть высокой, но и дорого заплатив за б/у машину не застрахуешься от неожиданных вложений! есть конечно некие правила со смазанными границами и есть достаточно исключений! поэтому лучше каждый конкретный случай рассматривать со всех сторон!

Правило не работает тут. Купив Эску за 300 и вложив в неё 200 получаем продажную цену 300. Такая вот Эскоарифметика :da:

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:51 am
stMikl
BlindHorse писал(а):Правило не работает тут. Купив Эску за 300 и вложив в неё 200 получаем продажную цену 300. Такая вот Эскоарифметика :da:


А если лимон вложил, то цена может подрасти и до 400... :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:53 am
Aleksandr26
BlindHorse писал(а):Правило не работает тут. Купив Эску за 300 и вложив в неё 200 получаем продажную цену 300. Такая вот Эскоарифметика :da:

А как вы хотели. Это плата за те сопли и слюни, которые стекают горизонтально. :cj:

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:54 am
buker
это правило относиться практически ко всем автомобилям такого возраста, вообще машина редкая, как говориться на любителя-фаната

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:56 am
Ded
амно и ниедит

Добавлено: Ср дек 23, 2009 12:17 pm
dimo61
Ded писал(а):На счет содержания эски дешевле - не всегда. В моем случае, например, урод обошелся бы дешевле.



твой случай их "плохих" .....когда всё делается нормально,то это делается один раз,и хз на сколько .....именно поэтому я и ремонтирую немцев ,а не тазы,на которые вообще невозможно купить "правильные" завчасти .....


тебе просто не повезло с ремонтниками во все предыдущие случаи ремонтов ,поэтому и такие затраты ....

я не могу позволить себе сделать,так,чтобы потом ,что то ,понадобилось переделывать .....нужно делать всегда с первого раза и "навсегда" ...у меня нет время "на гарантию" ....


конечно я сам себе мастер...но свою машину я практически и не чиню .....она не ломается ....тьфу 3 раза на всякий случай ....поэтому и нет таких астрономических эксплутационных расходов ,которые ты приводил про свою машину ...

Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:44 pm
a200tq
dimo61 писал(а):про желанность урода может мечтать не хаванувший его эксплуатации ....

на АК весёлая ветка их владельцев кстати ...
которые уже в рашке пробуют сделать балоны ,потому что оригинал не ходит более 20-30ткм и стОит неадекват ..

аммо у урода- оригинал онли ..... и мягкие как понос ....только для идеальных дорог ....после привычных В6,ультра ср , коней - отстой полный .....тк аммо мягкие, на высокой скорости по обычным дорогам ,т.е. не идеальным ,машина как" утюг" не идёт ......сделать самодельные "жёские" аммо --- попробуйте .... меня только на передок пока хватило ..... и энтузиазм угас ...

датчики уровня,проводка на задние датчики,блок высоты подвески, блок пневмо клапанов, сам компрессор (от мерина подешевле ),датчики Т выхлопа ,далеко не полный перечень дорогущей электроники ,которая обязательно наёбнётся ...
бензонасос к ним сцуки пытаются продать в сборе с дополнительной требухой от 8тр....хотя по сути это обычный эсочный насос за 3тр ...


дерьмовенькие тормоза, а-ля А8 ... сзади НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ !!! (на 2.7)


колеса с не стандатным вылетом ...класную лёгкую ковку без расширителей колеи по 16мм не поставишь .....а родное колесо тяжеленное ...


коробка в подавляющем большинстве случаев автомат .....эт значит пиздос на 200+тк ....со стандартным мотором ...не говоря про чипы ...ремонт от 70тр...

с автоматом - "старта" - просто нет ...


турбины к 200 ткм очевидно будут хавать масло ....замена со съёмом мотора ....не раз чихнуть ....


эт ладно у нас освоили делать рычаги ,которые "ходят".....оригинал ,тем более современный - малоресурсный ...



и тут вроде многие "горяччие финские парни" ...любят притопить на педальку газа .......куда поедет корова весом 1900+ кг ?
если "наша" эска непозволительно тяжела ,то что говорить про урод ? ....даже значительно форсировав мотор ,уделные характеристики будут посредственными ...


поэтому то и продают уродов лишь бы продать , за сколько возьмут .....люди наебутся с ними по горло .......и сливают ....


Ну так можно ездить сейчас на москвиче 412, на него всякие пенсы из гаражей отдадут припасенные ранее промасленные новые коробки моторы мосты за разговор и бутылку водки, да и пройдясь по дворам задаром отдадут пару таких москвичей под разбор кузовщину и прочее.

Я честно катался на тди уроде и на 2.7тт а6с5. Я могу только одно сказать-да, крепко чипованная с валами и мапами эска едет по прямой побыстрее. Во всем остальном эска несопоставима-по рулежке, шумке, климе, посадке за рулем, да в целом по ощущению машины. Это прошлое поколение, нужно это помнить. Притом потенциал у мотора 2.7тт-огромный, я лично это могу сказать. А ежели надо ездить быстро, а НЕ комфортно, так есть эволюшн. Яркий пример Бигги который помню на смотре, на чип-выхлоп-валы девятом эво с запасом выдрал все " типа круто валящие" эски бывшие там.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:50 pm
Patriot.msk
Ты типа на смотре тогда был и разглядывал всё это? ;) И какие же валящие эски там были?

Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:54 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ты типа на смотре тогда был и разглядывал всё это? ;) И какие же валящие эски там были?


Насколько меня посвещали-бахуса он вздернул неплохо. А его корч валил. и автора он проехал. это их тех кто точно знаю.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:00 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Насколько меня посвещали-бахуса он вздернул неплохо. А его корч валил. и автора он проехал. это их тех кто точно знаю.

Вот так и пиши. Там тока Автор был, которого бигги объехал не особо сложно.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:03 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Вот так и пиши. Там тока Автор был, которого бигги объехал не особо сложно.


Слушай мне лень сейчас искать просто тот пост. не только автор там был. Бахос был помню точно.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:06 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Слушай мне лень сейчас искать просто тот пост. не только автор там был. Бахос был помню точно.

Там бигги приехал только из-за гонки с бахусом. Бахоса он тоже проехал, но не думаю что это показатель "валящей" эски.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:08 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Там бигги приехал только из-за гонки с бахусом. Бахоса он тоже проехал, но не думаю что это показатель "валящей" эски.


Чо правда? А у кого тогда показатель валящей эски?

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:10 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Чо правда? А у кого тогда показатель валящей эски?

Думаю у Михасика и Кваттромана. У Стёпы ща тоже неплохо едет.

Никого из них там не было.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:15 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Думаю у Михасика и Кваттромана. У Стёпы ща тоже неплохо едет.

Никого из них там не было.


Ну ну) Весна через 3 месяца настанет) Кстати ты не помнишь-сколько раз бигги уже на этой эве мотор капиталил и шатуны из блока кувалдой вышибал?))

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:19 pm
Patriot.msk
от 1.5 избытка не факт что настанет такая весна о которой ты пишешь.

Ты считаешь что если человек на форуме не пишет о капиталках или ремонте то всё нормально? :) Ну-ну.