Страница 17 из 97
Добавлено: Чт апр 01, 2010 7:01 am
BlindHorse
Мы Ниодом обрабатывали ДВС, КПП, мосты нашемарок в 90-е годы. Одно могу сказать: после обработки компрессия однозначно вырастала и выравнивалась в цилиндрах, Нивы после обработки трансмиссии шумели явно меньше и выбег увеличивался. Насколько обработка влияла на моторесурс не знаю, не отслеживали.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 7:54 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):а я шире задам вопрос ... то что можно снизить коэффициэнт трения "присадками" - это факт .... по измерениям трибомашиной в 3-4 раза .....
вопрос в том,какой процент механических потерь на трение при работе ааэна ?
Я думаю, что совершенно незначительно уменьшится процент механических потерь. Но все равно уменьшится. И где-то в глубине души надеюсь, что уменьшится износ. Говорю исключительно про коробку и редуктор
Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:02 am
BlindHorse
И вдогонку: компания, у которой мы закупали Ниод (типа дилера), категорически не советовала обработку ДВС иномарок - были случаи клина двигателей после обработки, видно зазоры слишком малы.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:01 pm
Vetal_36
Я почему спросил то ещё, бывший владелец моего авто ездил к какому-то мужичку и тот ему обрабатывал движку Ниодом. И он уверен что эффект был, и немаленький, типа до обработки расход масла был 500гр на 1000, после обработки стал 1л на 5000 км, и типа лучше работала.
Я когда вскрывал мотор увидел незначительный износ поршневой группы, и какие-то мутные стенки циллиндров, не такие как всегда, может это ОНО и есть?
Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:24 pm
Алый
Была когда то А100 1,8 карбюратор 1984 г.в.
И лил я исключительно Ликви-Моли молибдед!
Вобщем незнаю как оно, но через 80 тыщ моей эксплуатации мотор пошел на свалку. Масло особо не брал, но тарабанил как дизель.
Какой родной пробег никто уже не узнает, но после того случая я молибден использывать перестал.
Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:16 am
dimo61
заготовки
слева "родное"27 колесо - 12лопастей
посередине 14 лопастное колесо ,которое можно в 27 поставить
справа холсет 16 лопастной,но здоровый 100мм ....вот такой и нужен .но меньше размером ...
заметно,что угол "атаки" у лопастей разный,у разных моделей ...
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:13 pm
Patriot.msk
Билятьштайны кончились...

Задний левый В6 сегодня йокнулся...
Придётся купить кониспорт.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:27 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Билятьштайны кончились...

Задний левый В6 сегодня йокнулся...
Придётся купить кониспорт.
Сколько продержались?
Добавлено: Сб апр 17, 2010 1:33 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Сколько продержались?
про кони ...
чел,купившивший машину бэтмана,с конями проедил на них сезон ...тыщ пять что ли ...
Макс спецом по совету дилеров кони , поставил полностью отпущенные аммо,типа для обкатки (чё за хня - пурга???) чел не затянул за весь сезон ....итог: передние аммо в сжатом состоянии при встряхивание блямкуют внутри железочками ....и при одинаковой закрутке тянутся по разному ...
примечание: стояли с HR пружинами ,-40 мм ...
и в самом затянутом состоянии не "туже" ультра-эсэров ..
имхо ,кони только как заготовку под переделку,так как корпуса разбираются ...
у каяб задних ,сайленблок сразу переделать ...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 2:06 am
Da Phazz
Есть мнение (вроде как человек спрашивал напрямую у производителя по мылу, но я это только слышал), что регулировка жесткости на конях призвана компенсировать их смягчение в течение срока службы. Поэтому при установке новых следует ставить в самый мягкий режим.
Мнение не мое.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 8:49 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Есть мнение (вроде как человек спрашивал напрямую у производителя по мылу, но я это только слышал), что регулировка жесткости на конях призвана компенсировать их смягчение в течение срока службы. Поэтому при установке новых следует ставить в самый мягкий режим.
Мнение не мое.
кони в мягком положении годятся только на то,чтобы вставить их в жопу тому ,кто такой совет дал ...а не для езды со спорт претензиями ...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:47 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):кони в мягком положении годятся только на то,чтобы вставить их в жопу тому ,кто такой совет дал ...а не для езды со спорт претензиями ...
за что взял
Добавлено: Вс апр 18, 2010 5:13 pm
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):Запихал в свою CBLку 15мл десульфида молибдена. Только запихал, результаты расскажу после обкатки.
Глубокоуважаемый Вячеслав из Новосибирска, подскажи не мало ли я его туда влил, а то я плохо понимаю как перевести две столовые ложки в мл или шприцы.
хотелось бы услышать продолжение.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 5:33 pm
Patriot.msk
Да пока ничё не меняется. Я ещё не доливал молибдена.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 5:35 pm
Vetal_36
Я вот тоже какую-нибудь гадость залить хочу в КПП, а вот какую, вот вопрос.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:30 am
Patriot.msk
А я себе ещё как-нить залью SMT2. Говорят очень хорошо помогает от воя первой.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:30 pm
Patriot.msk
Отогнал машину на плановое ТО в s-garage:
- сцепа, маховик
- грм
- радиатор масляный от 4.2
- устранение течей.
Вообщем, на пацанов надеюсь, ну и икать не хочу, пока Сарай чиниццо будет

Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:33 pm
Edler
маслянка от 4,2, все же вебасту снимаешь?
Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:34 pm
Edler
плановое то - сцепа маховик устранение течей...

Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:35 pm
Patriot.msk
Я её так и не пробывал. Мне Т масла важнее чем балласт под коробкой фильтра.
Продам её наверно, по идее она должна работать нормально.