Страница 17 из 19
Добавлено: Пт июн 10, 2016 3:34 pm
Serg-SN
Avanturist писал(а):Исправь внутренний диаметр.
Так как если использовать отводы по 42,4 со стенкой 3, получишь 36,4, а не 38.
Со стенкой 2,5 все равно будет 37,4.
Так что оптимально 45 на 3. Будет 39мм
Я фигурный делаю.
Так может тогда оставить 38 и отводы 45 на 3 сделать.
Добавлено: Пт июн 10, 2016 3:39 pm
Avanturist
я уже писал)
"Рекомендую брать 45 на 3мм и не 304L сплав."
Добавлено: Пт июн 10, 2016 8:12 pm
RVSN
Avanturist писал(а):я уже писал)
"Рекомендую брать 45 на 3мм и не 304L сплав."
Прокладка 37 мм . зачем больше делать не пойму...
И 304 сталь хорошо себя ведёт ,я каждый день езду и отжигаю . как-то так))
Добавлено: Пт июн 10, 2016 8:27 pm
Avanturist
RVSN писал(а):Прокладка 37 мм . зачем больше делать не пойму...
И 304 сталь хорошо себя ведёт ,я каждый день езду и отжигаю . как-то так))
Для начала надо увидеть разницу между 304 и 304L сплавом. Потом верю в материаловедение.
Никто не запрещает делать 37, право каждого, в данном случае я указал на то, что будет не стыковка по размерам
Есть 3 размера: голова, прокладка, коллектор. Можно и все 3 сделать одинаковыми, но надо ли.
Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:35 pm
RVSN
Я так понял дело в L . я с lи делал . не предал этому значения. Ссори.
Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:50 pm
Avanturist
RVSN писал(а):Я так понял дело в L . я с lи делал . не предал этому значения. Ссори.
Разница в углероде, 0.03 против 0.12
Разница в механических свойствах такая.
Нагреваем до одной температуры, один уже ломается, а второй ещё держит. Я не в лабе, так что проверить и продемонстрировать жаропрочность на образцах не смогу. Вообще есть отечественная маркировка, куда более наглядная по составу. Почти 60-70% используемой нержавейки что-то близкое к 304. 304L самая дешевая из семейства. Можно же и титан добавлять, а можно и нет. Всё 304...
По термостойкости (не окисляются) они одинаковые.
Добавлено: Пт июн 10, 2016 11:00 pm
RVSN
Ну я доволен то что взял и сварил. Единственно запарился с схом ранеров в 15'. И сделал.
Добавлено: Пт июн 10, 2016 11:06 pm
Avanturist
Пусть служит, я же не простив) красный цвет с 650 же начинается.. зафлудили бортовик.
Там есть физические ограничения, в них упереться и этого достаточно.
Добавлено: Пн июн 13, 2016 8:46 pm
Serg-SN
Товарищи!
Сегодня собирал блок. Так вот вообще чёт не пойму... Поршня в ВМТ выпирают на 0.5-1 мм из блока, Че за ххх, так должно быть???
Блок шлифован Максимум 0.1 мм, колено от 2.3, поршня Веснеры, шатуны FCP X.
Я что-то очкую...
Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:08 pm
Serg-SN
Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:45 pm
RVSN
Да . вроде так и есть. Стас спрашивал. Прокладка ещё же и цепочки.все огонь))
Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:59 pm
Serg-SN
RVSN писал(а):Да . вроде так и есть. Стас спрашивал. Прокладка ещё же и цепочки.все огонь))
Слава Богу :-)
Значит засну спокойно )))
А то из головы не выходили мысли про это.
Скоро поедет )
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:08 pm
Serg-SN
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:22 pm
RVSN
данунах..й
чумааа
Добавлено: Ср июн 15, 2016 8:13 pm
Serg-SN
Где можно заказать-купить фланцы на выпускной коллектор из нержи?
Добавлено: Ср июн 15, 2016 9:18 pm
DENISON
Вот это ведерко!!!!!

nthego:
Добавлено: Сб июн 18, 2016 2:44 am
Скиталец
Обои правильные.
Ну и машину назови по имени девочки)))
Добавлено: Сб июн 18, 2016 8:52 am
Serg-SN
Скиталец писал(а):Обои правильные.
Ну и машину назови по имени девочки)))
)))) ну да вот такие.
Тагда придётся на машине делать аэрографию из "Алиса в стране чудес" )))
Добавлено: Сб июн 18, 2016 9:25 am
Falcon
Скиталец писал(а):Обои правильные.
Ну и машину назови по имени девочки)))
как-то так?
Вложение 960.jpg больше недоступно
правда вторую он "хищником" назвал )))
Добавлено: Сб авг 13, 2016 12:05 am
Silicone
Serg-SN писал(а):Где можно заказать-купить фланцы на выпускной коллектор из нержи?
Забудь про фланцы из нержи,гемор еще тот. Совершенно не нужные понты.