Страница 17 из 19
Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:46 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Вот возьми олс300 и поменяй им углы, чтобы не позориться, высчитывая по расходу воздуха мощность с точностью до 5 лс
ну да 35% потерь куда правдоподобней нарисовать лохи проглотят
Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:48 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Фигня случилась исключительно у тебя в голове. Многие уже просто смеются над тобой за глаза-и стенды у нас всегда врут, и рэйслоджик врет, и графики в фотошопе рисуем. Может-мы просто в этих моторах добились того, чего ты так и не смог-вот и зацепило?
ни чего ты не добился, не льсти себе, те кто чегото могут их работа оценивается несколько по другому чем твоя.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:48 pm
a200tq
sergeynik писал(а):как писал твой друг про время, оно показывает что ты ни чего не построил и близко, обосралсо с серилло по самое нехочу, зачем брался то ? если в первый день пошел просить решение на забугорные форумы
На 27тт ты так и не смог перейти 700 сил, я-смог. Про то, сколько ты пообсирался с гольфами гти-пестрит весь их форум.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:51 pm
a200tq
sergeynik писал(а):ни чего ты не добился, не льсти себе, те кто чегото могут их работа оценивается несколько по другому чем твоя.
Для кого-то главное деньги, для меня важно сделать то, чего другие не могли сделать до меня, хотя бы в этой стране. В частности за эту 700 сильную рс4 я не спросил и не получил ни копейки.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:53 pm
sergeynik
ты меня то не смеши ))) перешел он 700 сил покажи на бензине 98 с заправки че нибуть поговорим) остальное не твоя заслуга не льсти себе. а че гольфы я 1 раз настроил она отодрала а че они там начали сразу говно переливать это уж не ко мне )) а ни когда не стремился сделать чтото мега крутое ибо это бестолково.
когда ты сможешь делать хотябы 10% от моего поговорим )) а пока езди на а6 с6 4.2 ))
Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:56 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Для кого-то главное деньги, для меня важно сделать то, чего другие не могли сделать до меня, хотя бы в этой стране. В частности за эту 700 сильную рс4 я не спросил и не получил ни копейки.
да я помню как ты сделал юрию из тулы, имел еще наглость на меня батоны крошить, я тока через год как увидел прошивку понял ну как можно было на меня пиздеть если ты ровно на что пиздел то и спер
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:00 pm
SpiN
sergeynik писал(а):ну да 35% потерь куда правдоподобней нарисовать лохи проглотят
Долго читал, но все же встряну не на долго.
Ребята, да узбагойтесь вы уже, моя ириска уже не спит спокойно от всех этих холиваров.... Сергейник, ну ты-то должен понимать, откуда может взяться чуть больший процент потерь мощности на стенде, не первый год замужем вроде...
История следующая: динодинамикс измеряет мощность с колес и уже ее переводит в маховичную. Делается это следующим образом: ты выбираешь тип привода, далее выбираешь тип двигателя, число цилиндров в нем, температуру воздуха и тд. и тп.
В стенде есть встроенные весы, которые точно измеряют массу авто для расчетов. Повлиять на алгоритм подсчета оператор никак не может физически (ну если тока тупо вбить 4 цилиндра вместо 6-ти) или указать неверную температуру воздуха…
Чуть больший процент по потерям объяснить можно следующими факторами:
1. масса колеса и ширина профиля покрышки
2. сила, с которой авто пристегнуто к стенду ремнями (сильнее прижали к роликам-больше потери). В общем, это все в совокупности может дать такой результат.
Про фиксированные потери в 18% для полного привода ты не смеши никого, это скорее процент потерь на АКПП на переднем приводе.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:05 pm
sergeynik
ну не пиши пурги,
1) 18 и 35 это не чуть это в 2 РАЗА
2) 17-18 всегда было у рс4 как мин на 3 стендах помню, исключение только одно MAHA LPS3000
3) оператор может повлиять всегда и утверждение что не может ложь
4) про весы в стенде это кто тебе рассказал
5) 17% были подтверждены собственно аркадием когдато
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:18 pm
RazzoR
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:18 pm
SpiN
1. Я потому тебе и пишу про прочие факторы, которые влияют на замер.
2. Раз уж такая пьянка, то на полный привод потери где-то около 23%.
3. Еще раз говорю, что единственное, с чем может читерить оператор на стенде именного динодинамикс - это температура на впуске.
4. Про это сказал владелец стенда.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:23 pm
sergeynik
учитывая пункт 4 думаю остальные из тогоже класса, поищи на ауди клубе думаю в теме макса аркадий подверждал цифру % потерь. а если еще вспомнить что у тебя стоковое давление было 0.8 почемуто, то вопросы отпадают
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:30 pm
SpiN
Думать это хорошо.... Что с того, что Аркадий подтверждал процент потерь? Он откуда их точно может знать в принципе с точностью до одного процента, равно как и ты?
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:35 pm
sergeynik
дык в свое время это машины не слазили со стендов, цифры выучены наизусть. и они интерисуют только тогда когда они вот так отличаются на 23% можно было не обращать внимание а на 35 ну ни как ))
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:36 pm
SpiN
А вообще, завязывайте уже флудить в теме. Это тема про А4 2,0 тфсай почти новый автомобиль, его и обсуждайте.
п.с. Попроси сам своего клиента, пусть он заедет на тот же стенд и замерит авто. Если стенд пиздит и оператор читер - то у Патриота будет порядком более сил, чем 302. Всем peace.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:38 pm
RazzoR
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:42 pm
sergeynik
SpiN писал(а):А вообще, завязывайте уже флудить в теме. Это тема про А4 2,0 тфсай почти новый автомобиль, его и обсуждайте.
п.с. Попроси сам своего клиента, пусть он заедет на тот же стенд и замерит авто. Если стенд пиздит и оператор читер - то у Патриота будет порядком более сил, чем 302. Всем peace.
а флуд тут и запрещасся ))
ну я знаю что такое дино динамикс, когдато выбирал купить новый или в Москве динодинамикс у тоталрейса.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:48 pm
a200tq
SpiN писал(а):А вообще, завязывайте уже флудить в теме. Это тема про А4 2,0 тфсай почти новый автомобиль, его и обсуждайте.
п.с. Попроси сам своего клиента, пусть он заедет на тот же стенд и замерит авто. Если стенд пиздит и оператор читер - то у Патриота будет порядком более сил, чем 302. Всем peace.
Бесполезно. Я всем предлагал приехать к нам, и померить их мегабыстрые авто рйслоджиком, совершенно бесплатно. Не приехал никто из интернет гонщиков, ни один. Я всем предлагал приехать на стенд в винде и померить их авто там, и получить сверхкрутые результаты. Ни один не приехал. Мы с женей нашли владельца 1.8т, привели ему машину полностью в порядок, отправили в полном стоке на стенд винде. итог-для машины в идеале 154 или 157 лс при паспортных 163. Но господ интернет гонщиков и это не устроило. Ну что тут сказать...
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:52 pm
sergeynik
тут можно сказать что нашлась на рекламу 700 сил одна 1.8т что вполне закономерно. )))
Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:37 pm
Patriot.msk
В общем, можно продолжать уже здесь. Ну, если конечно в этом остался хоть какой-то смысл

Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:42 pm
RazzoR
все умные, а расскажите тупому - как м3.8\м5.9 нагрузку задает? в плане как он ее интерпретирует?
например, m7 - нагрузка*10+300=наддув (в идеальном варианте). примерно. а тут как?