Страница 17 из 34

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:51 am
mosh89
Лех че ты такой серьезный )))) я вообще шучу, и выпрыгивать никуда не собираюсь )))))))))))))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:57 am
Mo3ru
mosh89 писал(а):Лех че ты такой серьезный )))) я вообще шучу, и выпрыгивать никуда не собираюсь )))))))))))))
А я уже испугался ))))))))))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:24 pm
Patriot.msk
mosh89 писал(а):Больше всего меня радует когда народ по видео комментирует как надо было ехать челу и что он сделал не так )))) ыыыы оборжаца можно
+1))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:08 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):а " неповорачиваемое" это что имеется в виду? меньше предельная скорость на минимальном радиусе поворота ? сравнивал? или это разное время на возмущающие действия рулём?...
На одной и той же скорости на С5 просто поворачиваешь как по циркулю минимально работая рулем...на эске при этом тупо съезжаешь наружу поворота, не смотря на то, что на эске шипы а на А6 нешип. Это зимой. Летом та же ситуация, С5 ввинчивается легко в поворот, эску двумя руками затаскиваешь. На эске спереди 1.5 см проставки под кузовом, сзади никаких проставок нету, аморты ультраэсэры, стаба заднего нет. Вобщем-то мне на эти повороты наплевать, я езжу быстро только по прямой. Но факт зафиксировал.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:13 pm
Neman
BlindHorse писал(а):На одной и той же скорости на С5 просто поворачиваешь как по циркулю минимально работая рулем...на эске при этом тупо съезжаешь наружу поворота, не смотря на то, что на эске шипы а на А6 нешип. Это зимой. Летом та же ситуация, С5 ввинчивается легко в поворот, эску двумя руками затаскиваешь. На эске спереди 1.5 см проставки под кузовом, сзади никаких проставок нету, аморты ультраэсэры, стаба заднего нет. Вобщем-то мне на эти повороты наплевать, я езжу быстро только по прямой. Но факт зафиксировал.

Забанить модератора! Что это за такое то твориться....

Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:15 pm
Harikewa
А че бы не создать отдельную тему про управление разными приводами в разных ситуациях в заносе? С теорией и если у кого есть с видео практики и тд? Мозги, а ты где тренировки свои проходил? Интересно.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:25 pm
mosh89
+ 1 к BlindHorse У меня а4 была 99 года , на ней намного комофртнее можно было передвигатсья на любых скоростях что она ехала, и выпучив глаза пытаться засунуть ее в поворот тоже не надо было )))) за то эска боком едет забавно ))))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 4:25 pm
Mo3ru
Harikewa писал(а):А че бы не создать отдельную тему про управление разными приводами в разных ситуациях в заносе? С теорией и если у кого есть с видео практики и тд? Мозги, а ты где тренировки свои проходил? Интересно.
Школа водительского мастерства. Сначала Тушино аэродром, на базе субару, потом на своем авто в красногорске и АУДИ центр яхрома. лежит еще кстати приглашение на обучению полному приводу от БМВ :)

Добавлено: Пн фев 17, 2014 4:29 pm
Harikewa
А че по деньгам курс полный? В среднем

Добавлено: Пн фев 17, 2014 4:33 pm
Mo3ru
Не могу фото скинуть по БМВ там 17 рублей было пол года назад, так и не нашел время сьездить, талон на обучения лежит, сфотит но чет не могу скинуть фото в тему. По ауди не помню. В красногорске 2,5 рубля пол часа помойму. Тушино на субарике 5рублей 45 минут с боифингом и теорией, еслитна своем авто 2.5 рубля мюпомойму, примерно так... В красногорске помойму до сих пор, могу узнать..

Добавлено: Пн фев 17, 2014 4:37 pm
jonn48
Надо вообще как-нибудь собраться зимой и погонять на кваттрах,типа как субару клуб собирается.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 4:47 pm
Mo3ru
jonn48 писал(а):Надо вообще как-нибудь собраться зимой и погонять на кваттрах,типа как субару клуб собирается.
В Лупецке ;)

Добавлено: Пн фев 17, 2014 6:33 pm
jonn48
Mo3ru писал(а):В Лупецке ;)
Ок :az:

Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:36 pm
DTMQUATRO
jonn48 писал(а):Надо вообще как-нибудь собраться зимой и погонять на кваттрах,типа как субару клуб собирается.
вот тут ты мочканул)))))))да тут кроме как из гаража свои жопы хрен вытащишь)))))))круглы год дрочать на турбины итп))))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:49 pm
RazzoR
да тут кроме как из гаража свои жопы хрен вытащишь
ибо - мотор въебет!

Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:50 pm
DRIFTING
Mo3ru писал(а):Это пацаны с4 4а кузов, так что подвеска создана была, кому надо сделает и будет счастье ;)
Номер 4 по ошибке качнул, 44 это с4 кузов. ДТМ версия.
на тих фотах нету C4 4A.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:51 pm
DRIFTING
Mo3ru писал(а):Это пацаны с4 4а кузов, так что подвеска создана была, кому надо сделает и будет счастье ;)
Номер 4 по ошибке качнул, 44 это с4 кузов. ДТМ версия.
на этих фотах нету кузова c4 4a.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:55 pm
DTMQUATRO
DRIFTING писал(а):на этих фотах нету кузова c4 4a.
они студенты))))я им пару страниц назат говорил)))и кроме как пластикового обвес там ничего нету от ауди

Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:03 pm
DRIFTING
DTMQUATRO писал(а):они студенты))))я им пару страниц назат говорил)))и кроме как пластикового обвес там ничего нету от ауди
не ну там часть родного кузова имеется как и во всех кузовных гонках,,это в насскаре пластиковая кожура на трубах))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:07 pm
DTMQUATRO
DRIFTING писал(а):не ну там часть родного кузова имеется как и во всех кузовных гонках,,это в насскаре пластиковая кожура на трубах))
старый в8 кузов в дтм была кожура на друбах,есть ролики в ютуби как они их собирают,А а90 кузовная машина а подрамник и подвеска,самодельное там совсем другая подвеска,типо как на р8