Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:51 am
Лех че ты такой серьезный )))) я вообще шучу, и выпрыгивать никуда не собираюсь )))))))))))))
А я уже испугался ))))))))))mosh89 писал(а):Лех че ты такой серьезный )))) я вообще шучу, и выпрыгивать никуда не собираюсь )))))))))))))
+1))mosh89 писал(а):Больше всего меня радует когда народ по видео комментирует как надо было ехать челу и что он сделал не так )))) ыыыы оборжаца можно
На одной и той же скорости на С5 просто поворачиваешь как по циркулю минимально работая рулем...на эске при этом тупо съезжаешь наружу поворота, не смотря на то, что на эске шипы а на А6 нешип. Это зимой. Летом та же ситуация, С5 ввинчивается легко в поворот, эску двумя руками затаскиваешь. На эске спереди 1.5 см проставки под кузовом, сзади никаких проставок нету, аморты ультраэсэры, стаба заднего нет. Вобщем-то мне на эти повороты наплевать, я езжу быстро только по прямой. Но факт зафиксировал.dimo61 писал(а):а " неповорачиваемое" это что имеется в виду? меньше предельная скорость на минимальном радиусе поворота ? сравнивал? или это разное время на возмущающие действия рулём?...
BlindHorse писал(а):На одной и той же скорости на С5 просто поворачиваешь как по циркулю минимально работая рулем...на эске при этом тупо съезжаешь наружу поворота, не смотря на то, что на эске шипы а на А6 нешип. Это зимой. Летом та же ситуация, С5 ввинчивается легко в поворот, эску двумя руками затаскиваешь. На эске спереди 1.5 см проставки под кузовом, сзади никаких проставок нету, аморты ультраэсэры, стаба заднего нет. Вобщем-то мне на эти повороты наплевать, я езжу быстро только по прямой. Но факт зафиксировал.
Школа водительского мастерства. Сначала Тушино аэродром, на базе субару, потом на своем авто в красногорске и АУДИ центр яхрома. лежит еще кстати приглашение на обучению полному приводу от БМВHarikewa писал(а):А че бы не создать отдельную тему про управление разными приводами в разных ситуациях в заносе? С теорией и если у кого есть с видео практики и тд? Мозги, а ты где тренировки свои проходил? Интересно.
В Лупецкеjonn48 писал(а):Надо вообще как-нибудь собраться зимой и погонять на кваттрах,типа как субару клуб собирается.
ОкMo3ru писал(а):В Лупецке![]()
вот тут ты мочканул)))))))да тут кроме как из гаража свои жопы хрен вытащишь)))))))круглы год дрочать на турбины итп))))jonn48 писал(а):Надо вообще как-нибудь собраться зимой и погонять на кваттрах,типа как субару клуб собирается.
ибо - мотор въебет!да тут кроме как из гаража свои жопы хрен вытащишь
на тих фотах нету C4 4A.Mo3ru писал(а):Это пацаны с4 4а кузов, так что подвеска создана была, кому надо сделает и будет счастье
Номер 4 по ошибке качнул, 44 это с4 кузов. ДТМ версия.
на этих фотах нету кузова c4 4a.Mo3ru писал(а):Это пацаны с4 4а кузов, так что подвеска создана была, кому надо сделает и будет счастье
Номер 4 по ошибке качнул, 44 это с4 кузов. ДТМ версия.
они студенты))))я им пару страниц назат говорил)))и кроме как пластикового обвес там ничего нету от аудиDRIFTING писал(а):на этих фотах нету кузова c4 4a.
не ну там часть родного кузова имеется как и во всех кузовных гонках,,это в насскаре пластиковая кожура на трубах))DTMQUATRO писал(а):они студенты))))я им пару страниц назат говорил)))и кроме как пластикового обвес там ничего нету от ауди
старый в8 кузов в дтм была кожура на друбах,есть ролики в ютуби как они их собирают,А а90 кузовная машина а подрамник и подвеска,самодельное там совсем другая подвеска,типо как на р8DRIFTING писал(а):не ну там часть родного кузова имеется как и во всех кузовных гонках,,это в насскаре пластиковая кожура на трубах))