Страница 17 из 31

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:21 pm
xoxol365
Есть понития бар или кпа. Сколько бар или кпа в обведенном квадрате??

и где начинается зона наддува?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:31 pm
ruvili
xoxol365 писал(а):Есть понития бар или кпа. Сколько бар или кпа в обведенном квадрате??

и где начинается зона наддува?
Коля а ты че завелся.............))))))))))))
Ты сам меня учил не вступать в полемику..... :D

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:44 pm
xoxol365
Я мотроник тоже хочу настраивать))) нет я не завелся мне просто интересно
что люди которые настрайвают мотроник заблуждаются в ответе !!!

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:52 pm
BlindHorse
xoxol365 писал(а):Есть понития бар или кпа. Сколько бар или кпа в обведенном квадрате??

и где начинается зона наддува?
Наддув привязан к TPS и RPM, к углу нет, это мотроник.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:17 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Наддув привязан к TPS и RPM, к углу нет, это мотроник.
Это бусть контролер так работает.
А угол зажигания напрямую зависит от оборотов и давлении надува.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:19 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Почему не индивидуально? При каком лоад и оборотах по логу вижу, что мотроник откатывает угол и насколько, такую клетку карты на столько и правлю.
Бля не правильно.
В мотронике написано на сколько нужно откатить угол .
Например на 6ть градусов.
Но это не значит что убрав угол на градус машина бы звинела.
А ты сразу его убираеш на столько сколько предлагает матроник.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:19 pm
xoxol365
BlindHorse писал(а):Наддув привязан к TPS и RPM, к углу нет, это мотроник.
покажи мне где у тебя переход с атмо зоны в турбо?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:22 pm
xoxol365
или я не дождусь этого? или как ?


вот ты едеш дуеш она звенит скока дуеш ? к примеру и где находится точка в карте зажигания к примеру на 1 м баре

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:23 pm
xoxol365
BlindHorse писал(а):Наддув привязан к TPS и RPM, к углу нет, это мотроник.

есть карта к этой привязке ????
или слова ?

тоесть но пол газа у мотроника не получить 1 бар запланированного ????

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:27 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):Бля не правильно.
В мотронике написано на сколько нужно откатить угол .
Например на 6ть градусов.
Но это не значит что убрав угол на градус машина бы звинела.
А ты сразу его убираеш на столько сколько предлагает матроник.
Карта в этом месте корректировалась аж три раза поэтапно, чтобы детонации вообще не было.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:35 pm
xoxol365
BlindHorse писал(а):Карта в этом месте корректировалась аж три раза поэтапно, чтобы детонации вообще не было.
в этом месте какой наддув ????

как с первоклашки тяну ответ !!!)))

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:42 pm
BlindHorse
xoxol365 писал(а):есть карта к этой привязке ????
или слова ?

тоесть но пол газа у мотроника не получить 1 бар запланированного ????
Не могу я карты показывать, у меня договор с разработчиком. На 50% газа к примеру на одной из промежуточных настроек:
Вложение Наддув.png больше недоступно
Сверху шкала оборотов, сбоку угол открытия дросселя.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:46 pm
m42_turbo
xoxol365 писал(а):или я не дождусь этого? или как ?


вот ты едеш дуеш она звенит скока дуеш ? к примеру и где находится точка в карте зажигания к примеру на 1 м баре
Я предполагаю мы этого не дождемся :D из всего выше на писаного BlindHorse и корявой карте зажигания что он выставил на обозрение, напрашивается вывод что он сам не понимает что да как у него там в мотронике происходит ... и где у него атмо зона и где какой надув ... как можно настраивать что то и не знать при какой нагрузке какой надув? я так понимаю что и то что блок управления работает (рассчитывает угол , топливо) по нескольким точкам и всегда работает по среднему значению из точек...а когда имеешь такую кривую карту там и заводских каней может не быть ...

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:46 pm
BlindHorse
xoxol365 писал(а):в этом месте какой наддув ????

как с первоклашки тяну ответ !!!)))
Коля, нет ответа на этот вопрос. Только логи смотреть, а они на рабочем компе. Режим был тапка в пол на третьей передаче. Турбина была в обкатке дула в пике 1.75 на конце 1.45 избытка. Вот примерно этот промежуток наддува и был.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:50 pm
BlindHorse
m42_turbo писал(а):Я предполагаю мы этого не дождемся :D из всего выше на писаного BlindHorse и корявой карте зажигания что он выставил на обозрение, напрашивается вывод что он сам не понимает что да как у него там в мотронике происходит ... и где у него атмо зона и где какой надув ... как можно настраивать что то и не знать при какой нагрузке какой надув? я так понимаю что и то что блок управления работает (рассчитывает угол , топливо) по нескольким точкам и всегда работает по среднему значению из точек...а когда имеешь такую кривую карту там и заводских каней может не быть ...
Да нету в мотронике карты угла от наддува - нетууу. Не едет он по мапу.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:55 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Да нету в мотронике карты угла от наддува - нетууу. Не едет он по мапу.
Так для чего в мотронике мап сенсор?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:57 pm
ruvili
Давайте разберемся для начала как мотроник расчитывает лоад.
На это вопрос можно получить ответ?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:59 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):Так для чего в мотронике мап сенсор?
Для контроля наддува, скрин выше. Карты ещё в мотронике коррекции буста по ИАТ, овербуст, ограничение наддува - аварийный режим.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:01 pm
XellMell
ruvili писал(а):Давайте разберемся для начала как мотроник расчитывает лоад.
На это вопрос можно получить ответ?
Я вот наблюдал как первую половину темы вы упорно не хотели сваливаться в обычный срач. Нервы кончились?) если вы так давно работаете с 2.2т, то должны знать как и что мотроник считает. Вы просто доебаться друг до друга хотите, или действительно элементарных, для настройщика 2.2, вещей не знаете?)

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:01 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):Давайте разберемся для начала как мотроник расчитывает лоад.
На это вопрос можно получить ответ?
У меня на этот вопрос ответа нет, я не спрашивал.