Страница 17 из 25

Добавлено: Чт апр 28, 2016 9:14 am
Штурман
Не,качество на высоте,но вот если бы насадки на твоем выхлопе были бы подлиннее то гула в салоне было бы меньше. Испытывал на себе.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 9:25 am
Styler
Почем нынче полностью выхлоп на S4 C4 от турбины?!
С большой банкой...

Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:59 am
DAN 3000GT
600дол Добро пожаловать в Кишинёв

Добавлено: Вт май 10, 2016 8:34 pm
Тим
У меня вот вопрос стоит ,либо целиком на 76 трубе варить либо на 63, кто что скажет?
И еще, какого диаметра у нас сток даунпайп?Все руки ни как не дойдут померить.

Добавлено: Вт май 10, 2016 9:22 pm
DAN 3000GT
Создаи свою тему и там рассуждаите

Добавлено: Ср май 11, 2016 9:34 am
Тим
Да я совета попросил, не думал что так сложно ответить.

Добавлено: Ср май 11, 2016 10:37 am
DAN 3000GT
Так спросил бы меня я и ответил Чем точнее вы зададите вопрос Чем точнее будет ответ

Попробую ответить на все вариации разом

Если сток мотор и турбины лилипуты То 76 труба не к чему вообще
Если всё делается с перспективи на будущее то лучьше сразу на 76мм

Принцип такои на турбо Чем толще выхлоп тем лучьше Но тут из минусов получим более громкии выхлоп Поэтому если нет надобности и не готовы к громкому варите на 60-63мм

Добавлено: Ср май 11, 2016 10:50 am
Тим
Спасибо! Как раз узнал все что хотел!
Значит буду варить на 63. Очень громко не хотелось бы, машина на каждый день все таки.

Добавлено: Ср май 11, 2016 3:15 pm
Spyform
Тим писал(а):Спасибо! Как раз узнал все что хотел!
Значит буду варить на 63. Очень громко не хотелось бы, машина на каждый день все таки.
Интересно что движет людьми, которые берут такую машину на каждый день))))) а потом все машину вокруг угондошенные и мёртвые

Добавлено: Ср май 11, 2016 3:16 pm
Spyform
DAN 3000GT писал(а):Так спросил бы меня я и ответил Чем точнее вы зададите вопрос Чем точнее будет ответ



Принцип такои на турбо Чем толще выхлоп тем лучьше
бред полный

Добавлено: Ср май 11, 2016 3:48 pm
DAN 3000GT
хорошо Буду перенапровлять всех к вам с своими вопросами Будите им расказывать в своей отдельной тем как и что правельно делать

Добавлено: Ср май 11, 2016 5:48 pm
Тим
Ну а на чем тогда ездить?
Я в год от 15 до 20 тысяч накатываю.
Да и взял я ее как раз чтобы восстановить, потому как до меня ее как раз таки угондошивали! Я же оказался энтузиастом.

Добавлено: Ср май 11, 2016 5:49 pm
Тим
Да и с чего вы взяли что после меня машина будет мертвой после ежедневного использования?

Добавлено: Ср май 11, 2016 9:15 pm
DRIFTING
Spyform писал(а):Интересно что движет людьми, которые берут такую машину на каждый день))))) а потом все машину вокруг угондошенные и мёртвые
Ее просто надо обслуживать и следить,, на пробег плевать вовсе.

Добавлено: Чт май 12, 2016 12:32 am
FRUITCAT
Spyform писал(а):Интересно что движет людьми, которые берут такую машину на каждый день))))) а потом все машину вокруг угондошенные и мёртвые
Ну не скажи))) Я каждый день на ней с2003 года... По твоим словам я сейчас езжу на друшлаке с колесками)

Добавлено: Чт май 12, 2016 6:01 pm
Spyform
FRUITCAT писал(а):Ну не скажи))) Я каждый день на ней с2003 года... По твоим словам я сейчас езжу на друшлаке с колесками)
Да это понятно, просто эта машина уже прошла точку не возврата, их каждый день на одну меньше становится, плюс всякие тупые дизелисты разбирают их тока так для того чтобы сделать себе аля S4 S6 ....

Добавлено: Вс май 22, 2016 2:42 pm
RVSN
Spyform писал(а):Интересно что движет людьми, которые берут такую машину на каждый день))))) а потом все машину вокруг угондошенные и мёртвые
Я тоже каждый день гоняю ))) и за год по 50-70 пробег у меня

Добавлено: Вт май 24, 2016 8:30 pm
Bolgarchic
а что за машина у тебя?

Добавлено: Вт май 24, 2016 8:31 pm
Bolgarchic
Тим писал(а):У меня вот вопрос стоит ,либо целиком на 76 трубе варить либо на 63, кто что скажет?
И еще, какого диаметра у нас сток даунпайп?Все руки ни как не дойдут померить.
а что за машина у тебя?

Добавлено: Вт май 24, 2016 11:24 pm
Тим
S6 2.2 turbo