Добавлено: Сб фев 06, 2016 9:22 pm
TAXIst писал(а):))))
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
TAXIst писал(а):))))
Может я что-то пропустил... дай ссылку.TAXIst писал(а):ты ей богу странный, уже несколко раз описали как сделать... а ты все ищешь что.то
Спасибо за попытку свести все в одну картинку.nordman10 писал(а):Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.
Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Расход масла сильно зависит от ускорения. Если ускоряться на трассе с 60-80, то расхода масла нет (по крайней мере по щупу не видно). Если ускоряться в городе с 0-20 км/ч, то расход масла заметен.RAS 20V писал(а): По поводу глушения патрубков вентиляции - я экспериментировал. Парни с кем общаюсь - знают, что при заглушенном патрубке на вход перед турбиной, и сделанном выходе из маслоотделителя в бутылку - бутылка наполняется с таким же успехом. С маслооотделителя слив прямо в поддон. И угар масла не меняется ни капли. Только приходится постоянно эту бутылочку опорожнять. Причем при наддуве 1.8 бутылка 0.5 набралась за 5-10 минут... Дело не в разряжении, дело в наличии масла в сапуне, перед клапаном-грибком.
Так ездил больше месяца. Надоело постоянно сливать масло с бутылки. Вернул все обратно.
Клапан под дросселем тоже пробовал глушить - мотор просто начинал дымить (Dimo61 в курсе). Поэтому сразу поставил все обратно.
Вот получается, такая картина "маслом".......![]()
Сделано также. Единственное слив в поддон. Не дымит. Единственное что напрягает, из маслопомойки выход в атмо поддымливает и воняет)nordman10 писал(а):Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.
Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Опять же зависит от выпускного коллектора и от турбы....Valior писал(а):Сделано также. Единственное слив в поддон. Не дымит. Единственное что напрягает, из маслопомойки выход в атмо поддымливает и воняет)
а что по этому варианту все затихло? чем он плох?Avanturist писал(а):Пожалуйста.
http://vibrantperformance.com/catalog/p ... ts_id=1243
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
Я уже упоминал о том, что на мановском сепараторе указана производительность.
А вот и видео.
[video]https://youtu.be/Sw1EPnEoHJM[/video]
Спасибо субаристам.
Если заглушить на блоке газы из поддона должны проходить в головку через сливные отверстия масла. Это наверняка увеличит давление в поддоне и будет препятствовать стеканию масла из головки..SAI писал(а):[ATTACH=CONFIG]44781[/ATTACH]а из бошки при ускорении много масла давит (розов), может и бред пишу - заглушить сапун на блоке, а из бошки в маслоотделитель, помойку?
А 3б вентиляцию велел? В клапонной крышке нет ни каких трубок)))Гриценко Вячеслав писал(а):Если заглушить на блоке газы из поддона должны проходить в головку через сливные отверстия масла. Это наверняка увеличит давление в поддоне и будет препятствовать стеканию масла из головки..
Куда уходит не поймуTAXIst писал(а):в смысле еуда? разве по схеме не видно?
Ну я же про это и говорю. Что вентиляцию надо брать с поддона, так как все газы там. У меня 3В кстатиRVSN писал(а):А 3б вентиляцию велел? В клапонной крышке нет ни каких трубок)))
Однозначно есть такой вариант, что при резком разгоне на первой забрасывает вентиляциюpashok писал(а):если смотреть сливы масла в блоке - сзади он есть, а если сравнивать гбц 10в и 20в, то в первой он работает, а во второй нет, и при резком старте , чтоб прям морда поднялась, выход сапуна , штатный с клап крышки, заполняется весь, здесь уже проскакивало решение - перенос места выхода сапуна на клап крышке в макс высокое место - перед заливной горловиной. на япах делают доп сливы масла с гбц...
если смотреть картинки поддона на эсках и урках - на последней есть маслоотрожающая пластина, которая перекрывает выход сапуна с блока снизу, опятьже , при резком прыжке происходит перетекание масла в зад поддона, как раз в отв сапуна.
что вместе и даёт большой плевок маслом при норм кватростарте или с ланча.
лично моё мнение.