Страница 17 из 22

Добавлено: Сб фев 06, 2016 9:22 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):))))
Вложение Bleeder valve.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб фев 06, 2016 9:23 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):ты ей богу странный, уже несколко раз описали как сделать... а ты все ищешь что.то
Может я что-то пропустил... дай ссылку.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 1:12 pm
nordman10
Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.

Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 1:56 pm
RAS 20V
nordman10 писал(а):Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.

Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Спасибо за попытку свести все в одну картинку.
Но скажу, что я именно на такой схеме проездил два дня. Шел сизый дым из глушака. Поэтому поставил клапан под дросселем на место - дым пропал.
Расход масла остался.
Дальше делал как писал выше...
RAS 20V писал(а): По поводу глушения патрубков вентиляции - я экспериментировал. Парни с кем общаюсь - знают, что при заглушенном патрубке на вход перед турбиной, и сделанном выходе из маслоотделителя в бутылку - бутылка наполняется с таким же успехом. С маслооотделителя слив прямо в поддон. И угар масла не меняется ни капли. Только приходится постоянно эту бутылочку опорожнять. Причем при наддуве 1.8 бутылка 0.5 набралась за 5-10 минут... Дело не в разряжении, дело в наличии масла в сапуне, перед клапаном-грибком.
Так ездил больше месяца. Надоело постоянно сливать масло с бутылки. Вернул все обратно.
Клапан под дросселем тоже пробовал глушить - мотор просто начинал дымить (Dimo61 в курсе). Поэтому сразу поставил все обратно.

Вот получается, такая картина "маслом"....... :)
Расход масла сильно зависит от ускорения. Если ускоряться на трассе с 60-80, то расхода масла нет (по крайней мере по щупу не видно). Если ускоряться в городе с 0-20 км/ч, то расход масла заметен.

Получается, что эту картинку надо менять и дополнять.

Еще раз напоминаю про раллийную S1. Если бы у нее был более-менее приличный угар масла, то она бы сдохла на первом же ДОПе.
Так что решение уже давно есть. Только доступа к нему нет. Может у кого есть детальные фотки S1? Всё-таки - ИДОЛ большинства...

Добавлено: Вс фев 07, 2016 4:53 pm
Valior
nordman10 писал(а):Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.

Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Сделано также. Единственное слив в поддон. Не дымит. Единственное что напрягает, из маслопомойки выход в атмо поддымливает и воняет)

Добавлено: Вс фев 07, 2016 5:55 pm
RAS 20V
Valior писал(а):Сделано также. Единственное слив в поддон. Не дымит. Единственное что напрягает, из маслопомойки выход в атмо поддымливает и воняет)
Опять же зависит от выпускного коллектора и от турбы....

Подымливает и воняет из-за клапана под дросселем.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 5:58 pm
RAS 20V
Померил на днях компрессию: 12-12- 11.5-12-12

Добавлено: Вс фев 07, 2016 10:32 pm
Zolder
Avanturist писал(а):Пожалуйста.
http://vibrantperformance.com/catalog/p ... ts_id=1243
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

Я уже упоминал о том, что на мановском сепараторе указана производительность.

А вот и видео.
[video]https://youtu.be/Sw1EPnEoHJM[/video]
Спасибо субаристам.
а что по этому варианту все затихло? чем он плох?

Добавлено: Ср фев 24, 2016 11:45 am
SAI
Вложение AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated.jpg больше недоступно
а из бошки при ускорении много масла давит (розов), может и бред пишу - заглушить сапун на блоке, а из бошки в маслоотделитель, помойку?

Добавлено: Ср мар 09, 2016 5:16 am
Гриценко Вячеслав
SAI писал(а):[ATTACH=CONFIG]44781[/ATTACH]а из бошки при ускорении много масла давит (розов), может и бред пишу - заглушить сапун на блоке, а из бошки в маслоотделитель, помойку?
Если заглушить на блоке газы из поддона должны проходить в головку через сливные отверстия масла. Это наверняка увеличит давление в поддоне и будет препятствовать стеканию масла из головки..

Добавлено: Сб мар 12, 2016 2:35 pm
RVSN
Гриценко Вячеслав писал(а):Если заглушить на блоке газы из поддона должны проходить в головку через сливные отверстия масла. Это наверняка увеличит давление в поддоне и будет препятствовать стеканию масла из головки..
А 3б вентиляцию велел? В клапонной крышке нет ни каких трубок)))

Добавлено: Сб мар 12, 2016 4:24 pm
Александр055
Подскажите, куда идет данная магистраль? (Обвел красным)
Вложение AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated (1).jpg больше недоступно

Добавлено: Сб мар 12, 2016 9:13 pm
TAXIst
в смысле еуда? разве по схеме не видно?

Добавлено: Сб мар 12, 2016 9:42 pm
Александр055
TAXIst писал(а):в смысле еуда? разве по схеме не видно?
Куда уходит не пойму

Добавлено: Сб мар 12, 2016 9:44 pm
TAXIst
ну видно же дальше по схеме! в сапун на блоке

Добавлено: Пн мар 14, 2016 4:52 am
Гриценко Вячеслав
RVSN писал(а):А 3б вентиляцию велел? В клапонной крышке нет ни каких трубок)))
Ну я же про это и говорю. Что вентиляцию надо брать с поддона, так как все газы там. У меня 3В кстати

Добавлено: Пн мар 14, 2016 5:06 pm
DENISON
Ребят под номером 3 как должен продувать во все стороны или в одну?Изображение

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:34 pm
SAI
на штаной крышке ааэн штуцер сзади в сапун (на крышке 7а, 3б его нет) сделан для слива масла на высоких оборотах или для отвода газов? может его заглушить, или не будет успевать стекать масло с головы?

Добавлено: Чт апр 21, 2016 2:54 pm
pashok
если смотреть сливы масла в блоке - сзади он есть, а если сравнивать гбц 10в и 20в, то в первой он работает, а во второй нет, и при резком старте , чтоб прям морда поднялась, выход сапуна , штатный с клап крышки, заполняется весь, здесь уже проскакивало решение - перенос места выхода сапуна на клап крышке в макс высокое место - перед заливной горловиной. на япах делают доп сливы масла с гбц...
если смотреть картинки поддона на эсках и урках - на последней есть маслоотрожающая пластина, которая перекрывает выход сапуна с блока снизу, опятьже , при резком прыжке происходит перетекание масла в зад поддона, как раз в отв сапуна.
что вместе и даёт большой плевок маслом при норм кватростарте или с ланча.
лично моё мнение.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 6:07 am
Гриценко Вячеслав
pashok писал(а):если смотреть сливы масла в блоке - сзади он есть, а если сравнивать гбц 10в и 20в, то в первой он работает, а во второй нет, и при резком старте , чтоб прям морда поднялась, выход сапуна , штатный с клап крышки, заполняется весь, здесь уже проскакивало решение - перенос места выхода сапуна на клап крышке в макс высокое место - перед заливной горловиной. на япах делают доп сливы масла с гбц...
если смотреть картинки поддона на эсках и урках - на последней есть маслоотрожающая пластина, которая перекрывает выход сапуна с блока снизу, опятьже , при резком прыжке происходит перетекание масла в зад поддона, как раз в отв сапуна.
что вместе и даёт большой плевок маслом при норм кватростарте или с ланча.
лично моё мнение.
Однозначно есть такой вариант, что при резком разгоне на первой забрасывает вентиляцию