Страница 17 из 21

Добавлено: Пн авг 12, 2019 8:00 pm
Скиталец
Износ это мелочи. Если нет оси или эллипс по корням , нормальный мотор не получится.

Добавлено: Пн авг 12, 2019 8:13 pm
CompBoy
можно взять 2.3

Добавлено: Пн авг 12, 2019 8:16 pm
CompBoy
какие поршни лезут в 2.3?

Добавлено: Пн авг 12, 2019 8:34 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):можно взять 2.3
Бери. Кто мешает?

Добавлено: Пн авг 12, 2019 9:44 pm
Slesr
Скиталец писал(а):Изображение
Для тех, кто в теме))
Это типо износ? ~0.03 до ремонтного? И не стучал?
Видели дизель бмв тоже самое. Самое главное не стучал.

Так это надо компу продать, HX вкладыши и типо колено целка)))))

Добавлено: Пн авг 12, 2019 9:57 pm
Скиталец
Slesr писал(а):Это типо износ? ~0.03 до ремонтного? И не стучал?
Видели дизель бмв тоже самое. Самое главное не стучал.

Так это надо компу продать, HX вкладыши и типо колено целка)))))
И какой масляный клин на обе стороны?

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:24 pm
Slesr
Скиталец писал(а):И какой масляный клин на обе стороны?
47,8-47,75 =0.05 и там 0,025. 0.075 некоторые говорят ништяк гоночный зазор.)))

Добавлено: Пн авг 12, 2019 11:17 pm
Скиталец
Не верно.

Добавлено: Вт авг 13, 2019 8:51 am
BlindHorse
По пластигейджу радиальный зазор на шатунной шейке 0,01...0,05 мм, предельный 0,12 мм.

Добавлено: Вт авг 13, 2019 11:11 am
Slesr
Скиталец писал(а):Не верно.
Что в стёбе не верно?
Тут же не фига не понятно что тебя удивляет?
Рассказал бы. А то сейчас вообще не чему не удивлён.

Добавлено: Вт авг 13, 2019 1:44 pm
Скиталец
Это если афтермаркет вкладыши мерять штангелем))
А если взять некоторые заводские и правильные спорт , да измерить толщину микронным инструментом в разных местах, то можно узнать много нового))

Добавлено: Вт авг 13, 2019 2:20 pm
Falcon
Slesr писал(а):Что в стёбе не верно?
Тут же не фига не понятно что тебя удивляет?
Рассказал бы. А то сейчас вообще не чему не удивлён.
если не ошибаюсь, 47.750 +0.028/-0.022

и индивидуальная маркировка вкладышей
"оригинал" поштучно когда-то продавался, с цветовыми метками

Добавлено: Вт авг 13, 2019 2:38 pm
Slesr
Скиталец писал(а):Это если афтермаркет вкладыши мерять штангелем))
А если взять некоторые заводские и правильные спорт , да измерить толщину микронным инструментом в разных местах, то можно узнать много нового))
Ты серьёзно думаешь что только ты это знаешь.?
Сто лет назад уже точится как надо.

Так о чём прикол был?

Добавлено: Вт авг 13, 2019 3:10 pm
Скиталец
Немного не понял. Как надо точить под вкладыши переменной толщины?

Добавлено: Вт авг 13, 2019 4:02 pm
Slesr
Скиталец писал(а):Немного не понял. Как надо точить под вкладыши переменной толщины?
Правильно.

Раз не понял значит не судьба. Делай по каталогу производители уже всё подумали.

Добавлено: Вт авг 13, 2019 4:06 pm
Скиталец
А конкретней можно?

Добавлено: Вт авг 13, 2019 4:14 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вт авг 13, 2019 4:17 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вт авг 13, 2019 4:25 pm
Slesr
Скиталец писал(а):А конкретней можно?
Можно. Вот буду делать конкретный мотор тогда и подумаю.
А так это бла бла. Сейчас делят, прибавляют на спорт, мереют так, говорят по другому, нах мне разбираться в этом чужом супе.

Я же тебе выше написал эта цифра в нынешние времена может значить всё что угодно.
Ты так и не ответил в чём там прикол?

Добавлено: Вт авг 13, 2019 4:39 pm
Скиталец
Так ответил. Даже фото выложил. Есть кстати еще и поинтереснее.Неужели не понял?))