Страница 17 из 26
Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:27 pm
kuatro
Штатный бустопоказометр потом никак не перевести на реальные значения?
Добавлено: Сб янв 11, 2014 7:25 pm
Harikewa
У меня смс с мапом 3 вроде прет нормально.. Автомат. С прж не было возможности сравнить
Добавлено: Сб янв 11, 2014 7:43 pm
Dimka V8
МТМ дует 1,6 со штатным мапом!
Добавлено: Сб янв 11, 2014 7:46 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):МТМ дует 1,6 со штатным мапом!
Ты всё не унимаешься...штатный мап больше 1.5 не понимает...чини это авто значит.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:19 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Ты всё не унимаешься...штатный мап больше 1.5 не понимает...чини это авто значит.
дует тока в путь!с 3 барным по холодку 1,8
Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:30 pm
BlindHorse
Без комментариев...
Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:31 pm
серега888
BlindHorse писал(а):Ты всё не унимаешься...штатный мап больше 1.5 не понимает...чини это авто значит.
по логике да больше 1.5 недолжен видеть но при этом есть же допуски не точнож он 1.5 мож у него еще 0.2 запасика есть. эт я к тому что на нескольких кривых чипах по выносному с стандартным мап видел даж 1.7
Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:36 pm
Booster
Dimka V8 писал(а):дует тока в путь!с 3 барным по холодку 1,8
Ты там бутира нажрался?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:48 pm
Valior
серега888 писал(а):по логике да больше 1.5 недолжен видеть но при этом есть же допуски не точнож он 1.5 мож у него еще 0.2 запасика есть. эт я к тому что на нескольких кривых чипах по выносному с стандартным мап видел даж 1.7
Датчик расчитан на эту величину, знаучит все что выше это фантастика
Добавлено: Вс янв 12, 2014 9:09 pm
Vetal_36
датчик родной имеет характеристику до 2.65 бара, но рабочий диаппазон считается до 2.5, в мозгах прописанно соответственно 2.65 и видит он до этого значения. 3 барный мап 3.15 имеет диаппазон. И МТМ легко укладывает наддув до 2.6, т.е 1.6 избытка, проверенно на многих авто, и на авто Димана тоже.
Так-же ставили МТМ с 3 барным мапом, 1.8 в пике надувает, но соответственно так-же весело и сдувается, и тут фактически выходит так как если снять тупо шланг с н75, на штатной турбе с штатными форсами начинает беднить уже после 6000об. Это экспериментировалось на нескольких авто, и ни у одного не въебал мотор до сих пор.
у меня 4-х барный, тоже 4.15 видит
Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:07 pm
Dimka V8
Виталь -бесполезно! «
Не верю!»(С) Станиславский

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:37 pm
Serg_A200
Согласно datasheet'у на MPXH6400A рабочий диапазон от 20 до 400 kPa, при этом значение допустимый ошибки лежит в пределе +/-5kPa.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 11:27 pm
Vetal_36
Serg_A200 писал(а):Согласно datasheet'у на MPXH6400A рабочий диапазон от 20 до 400 kPa, при этом значение допустимый ошибки лежит в пределе +/-5kPa.
это именно рабочий диаппазон
Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:08 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Ты всё не унимаешься...штатный мап больше 1.5 не понимает...чини это авто значит.
Юр -ты мне уже несколько раз предрекал кап. ремонт двигателя-но что то не как,наверно и в правду надо что то чинить ,подскажи что?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 2:39 am
BlindHorse
Я не предрекатель. В МТМ бедные карты, чуть что не так с топливной - привет. Вот и всё. Исправному двигателю и нормальному бензину ничего не будет.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 5:23 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Я не предрекатель. В МТМ бедные карты, чуть что не так с топливной - привет. Вот и всё. Исправному двигателю и нормальному бензину ничего не будет.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:00 am
Shatlak
Добавлено: Ср янв 22, 2014 4:12 pm
серега888
Юр
помоему за год опроса все кто хотел выразить свое мнение выразили. Денис положил начало выложив мтм. пора создавать новую тему без лишнего мусора на 17 листов 
Добавлено: Ср янв 22, 2014 4:32 pm
BlindHorse
Время бы ещё взять на это...
Добавлено: Ср янв 22, 2014 4:40 pm
Григорий_S6/2.2
Зимой и мощностей мтма хватает)