Страница 17 из 19
Добавлено: Пт сен 27, 2013 7:46 pm
anton 44
Ща кто-то договорится...
Добавлено: Пт сен 27, 2013 8:39 pm
Алекс S6
anton 44 писал(а):Ну вот, приплыли. Бьет кардан. Чего ему надо? Собрал по меткам. Посмотрел плоскости. Показалось,что половинки сходятся к подвесному. Приподнял шайбами-стало бить раньше. Что за фак?
крестовинКо не разбирал???
Добавлено: Пт сен 27, 2013 9:25 pm
anton 44
Не, крестовинко отлично себя чувствует. Причину вибраций кажется(ттт) нашел. Собрал неправильно шрусы(набивал смазкой). Ну и в результате они практически не шевелились. Надеюсь это проблему решит, т.к. еще не было пробного выезда-выхлоп собираю. Запарили уже эти ночные бдения. Третий день долблюсь.
Выхлоп получился ужасный. Нужно отдать мастеру, пусть переварит нормально. Но Андрюха Карец был прав - не шумный. Если бы ничего нигде не гасило, то прям сносно.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:03 pm
ПавелS4
Бог в помощь! )
Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:57 pm
anton 44
Вибрация заметно уменьшилась,но на 120-140 еще заметна. Половинки кардана идеально в одну плоскость должны стоять? Это сильно влияет?
Добавлено: Сб сен 28, 2013 10:45 am
dimo61
по правилам : по двум плоскостям,и по горизонтальной и по вертикальной ...
небольшое отклонение по вертикальной (просевшая резинка подвесного) не вызывает биений.....(по наблюдениями за клиентскиим машинами)
Добавлено: Сб сен 28, 2013 10:50 am
anton 44
А если на зуб лоханулся при сборке? Хотя ну ооочень сомневаюсь. Метки хорошо видны. Чет помню на 200-ке вообще без проблем операция прошла. А здесь не могу никак добиться нормальной работы. Телепает отчетливо. ПРи этом даже на первой подергивания заметны.
Добавлено: Сб сен 28, 2013 10:58 pm
dimo61
не было опыта сборки карданов с ошибкой на зуб ...

Добавлено: Вс сен 29, 2013 5:09 am
anton 44
Похоже мне придется это проверить.
Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:10 pm
anton 44
Ну собственно выходные прошли с пользой. Я уже писал,что к штатным ВВ проводам было много вопросов. Они были благополучно заменены на комплект дешевых ВВ проводов от ЗИЛ 130. И эти провода не вынесли горячего темперамента немецкой штучки. В темноте некоторые провода прямо таки светились, издавая пугающий треск... Как вы понимаете до свечи там мало что доходило. Повторная закупка уже не таких дешевых и на этот раз силиконовых америкосовских проводов, замена. При замене тупо переломил пополам пару старых проводов. . . Посмотрим как себя покажут новые провода, перестанет ли вонять выхлоп и как все это скажется на чистоте свечей. Вообще блин раздражает в этом моторе обильное смазывание свечей ровным слоем бензина. У 2.2т такого не помню, свечки всегда были образцового налёта. А эта падла... Уже и лямбду сменил, и по зажиганию все в порядок привел, форсы мыл, впуск на герметичность проверял. Ошибки по смеси смотрел. . . Танк немецкий...
Добавлено: Пн сен 30, 2013 9:43 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):...к штатным ВВ проводам было много вопросов. Они были благополучно заменены на комплект дешевых ВВ проводов от ЗИЛ 130...

Это провал.
Ты ещё барабанные тормоза от оки не забудь поставить, когда к твоим суппортам вопросы будут.
Добавлено: Пн сен 30, 2013 9:49 am
anton 44
Остряк. Ты цену на них видел? Езжай,КАМАЗ отъехал от заправки,место освободилось. :-D
Добавлено: Пн сен 30, 2013 9:53 am
anton 44
Я ж не совсем дебил,чтобы за 10 проводов отдавать тыщ 15-16. . .
Добавлено: Пн сен 30, 2013 9:58 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Остряк. Ты цену на них видел? Езжай,КАМАЗ отъехал от заправки,место свободное. :-D
Ты их цену знал ещё когда машину покупал. Буду теперь ещё и над проводами от зила ржать))
Мне до заправки ещё пару дней езды (300-400км), не переживай

Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:02 am
anton 44
У нас разные подходы к содержанию машины. Я не ссусь над бирками с кольцами, но и феби не ставлю. И машины как-то ездят на этих узлах. Потому и содержание авто не выливается в 200 косых в год.
Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:05 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):У нас разные подходы к содержанию машины. Я не ссусь над бирками с кольцами, но и феби не ставлю. И машины как-то ездят на этих узлах. Потому и содержание авто не выливается в 200 косых в год.
В том то и дело что "как-то". Отличный вариант - запчасти от ваза/таза/зила/маза. Причём хер бы с ним если б это были патрубки по наддуву, так нет же - провода ВВ. Ты ещё "бабины" прикрути от Верховины.
Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:08 am
anton 44
Валер, не переваливай с больной головы на здоровую. Чет шланги на сцеву тулят от грузовиков. И никто не жалуется. А ВВ провода от какого-нить форда будут не хуже нжк. Я когда тулил зиловские провода, не был уверен в том,что дело в ВВ. Так что желания выкинуть 15 тыщ вероятно впустую особо не возникало. Смеяться можешь сколько хочешь.
Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:09 am
anton 44
Ебать. А ВВ провода -это ж соль земли! Сердце любого мотора! Что ты! Только ваг! Только ваг...
Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:12 am
anton 44
Я с вечи по совету Аркаши ставил на 2.2т за 300 рублей комплект. А машина могла пробежать 1000 км в день. Так что не будем лепить херню.
Добавлено: Пн сен 30, 2013 3:38 pm
Andreit4
так, мужчины не ссорьтесь, лучшая эска всё-равно моя!!!!
по теме: Антох, поясни как проверить впуск на герметичность акромя карбклинера или быстропуска???
пысы: что с карданом???