Страница 157 из 254

Добавлено: Вт авг 27, 2013 5:42 pm
DRIFTING
Штурман писал(а):7600 у официалов фольцваген тула меняли на S8 d2))
я чета незнаю что у вас там за офицалы, у нас 4 года назад на а6 с4 v6, 30000 с хреном тысяч с зап.част. знакомый менял.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 5:53 pm
ASheff
DRIFTING писал(а):30000 с хреном тысяч с зап.част. знакомый менял.
пиздецмля..

8000т.р. максимум с запчастями.. :)

Добавлено: Вт авг 27, 2013 11:31 pm
Neman
Mihasik писал(а):ржака[ATTACH=CONFIG]18212[/ATTACH]

Он тот еще крендель....на драйве сериво разводит на ровном месте-знаний 0,понтов дохуа.

Добавлено: Пт авг 30, 2013 3:04 pm
bader
ШТА?!
Вложение ZIsq1onNsgQ.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт авг 30, 2013 4:45 pm
Алекс S6
это для гламурных тёлочек ))))

Добавлено: Сб авг 31, 2013 3:53 am
Neman
bader писал(а):ШТА?!

[ATTACH=CONFIG]18278[/ATTACH]
А по мне так на рисовозку бабью какую очень даже,креативненько...Это вам не брембы пихать под копирку...

Добавлено: Пн сен 02, 2013 6:32 am
BlindHorse

Добавлено: Пн сен 02, 2013 6:46 am
Neman
BlindHorse писал(а):Адовый пиздец )

http://ibigdan.livejournal.com/13597444.html
Охереть... Чел с фантазией,но ебанутый...

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:14 am
MIXOH
BlindHorse писал(а):Адовый пиздец )

http://ibigdan.livejournal.com/13597444.html
ачо, круто, смело, необычно

Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:11 am
Styler
И непродаваемо потом... только с диким дисконтом если... :-)

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:10 am
DiMM
BlindHorse писал(а):Адовый пиздец )

http://ibigdan.livejournal.com/13597444.html

с каментов чото ржалъ

Добавлено: Вт сен 03, 2013 3:53 pm
nick02
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_ko ... l/1883289/
Из комментов:

Мне тут один на 10 лет старше предложил заехать против его кватры турбированной 2,2 литра 220 что ли лошадей. Против моих 2 атмосферных 150 лошадей. Что он этим хотел доказать я так и не понял. Наверное что немцы круче. А вроде взрослый с виду мужик…

Признавайтесь, кто хотел надругаться?)))

Добавлено: Пт сен 06, 2013 5:08 pm
ASheff
Изображение

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:31 pm
Fregat666

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:53 pm
ДИМОН
Бабина?Че она там делает????Усиливает зажигание?))))

Добавлено: Вт сен 17, 2013 10:13 pm
Fregat666
ДИМОН писал(а):Бабина?Че она там делает????Усиливает зажигание?))))
надо позвонить спросить, а то валяется новая от таза...может улучшить искру на TFSI катухах -))) обрати внимание на количесвто хомутов на патрубке ОЖ

Добавлено: Ср сен 18, 2013 3:38 pm
Fregat666
Турбоболезнь

-Турбонадув это болезнь-

-1 стадия-"атмо-овощ"
по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми машинами или их машины не много прокачали по схеме особо не задирая мощность
при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает, что машина не для гонок и т.д и т.п.
но не стоит забывать что это первая стадия а значит, болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным

-2 стадия "турбоджадай"
как правило это прогрэсирующие атмо-овощи.
эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд
внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость, уход в себя(интроверсия),
эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину, какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже
не устраивает они это называют "прикатался"
на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно

-3 стадия "турбоманьяк"
Внешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте, во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма
они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО
в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара)
как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд
на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 12:33 am
ASheff
Изображение

Добавлено: Пт сен 20, 2013 1:01 pm
cent100
Вложение tFMMgtCZDmo.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт сен 20, 2013 4:29 pm
ASheff
Изображение