Страница 157 из 334
Добавлено: Чт апр 16, 2015 6:06 am
Drujinnik
Ioti писал(а):на печку бехр-хелла китай идёт. Люминь. Но надо отдать должное, хэлла сильно отличается от AVA. Потому что я снял у себя Аву, а поставил хэллу. Они ОЧЕНЬ разные. на хэлле ламели тоньше и чаще, и если не ошибаюсь в хэлле были в каждой трубке пластиковые шнэки для перемешивания потока жидкости внутри трубки....
А я се вот осенью ставил Бехр-Хелла на печку, медь и увесистый такой...
Добавлено: Чт апр 16, 2015 6:09 am
Drujinnik
Кто-нить может подсказать номер пластикового подкрылка и где заказать его?
Добавлено: Пт апр 17, 2015 8:49 am
Jabov
объясните деревенщине прикол составных колесных дисков... возможность играться с параметрами путем замены ободов, или что?
вот продают у нас
https://www.avito.ru/smolensk/zapchasti ... _552588225
Добавлено: Пт апр 17, 2015 9:17 am
Drujinnik
я конечно не эксперт но это просто ковка, офигенные диски, ниче там играться с ободами нельзя
Добавлено: Пн апр 20, 2015 10:37 pm
RomanS
всем привет! парни подскажите имеются ли ремонтрные кольца и вкладыши на AAN, или не стоит даже шлифовать, а просто новое колено и гильзовка?
Добавлено: Вт апр 21, 2015 4:11 am
BlindHorse
Есть.
Добавлено: Чт апр 23, 2015 6:07 pm
naval_devil
всем привет! подскажите пожалуйста, такая проблема: недавно поменял Главный цилиндр сцепления (тот, что под педалью) так как начала проваливаться педаль сцепления (ногой накачаешь - сцепление появляется, потом опять пропадает) вобщем прошло три дня и опять началось тоже самое. на всякий случай приобрел рабочий цилиндр сцепления, но уровень торм жидкости в норме, коробка сухая, подтеков ни где нет!
я так предполагаю корзина умирает, выжимной?
Добавлено: Чт апр 23, 2015 6:41 pm
De Viter
naval_devil писал(а):всем привет! подскажите пожалуйста, такая проблема: недавно поменял Главный цилиндр сцепления (тот, что под педалью) так как начала проваливаться педаль сцепления (ногой накачаешь - сцепление появляется, потом опять пропадает) вобщем прошло три дня и опять началось тоже самое. на всякий случай приобрел рабочий цилиндр сцепления, но уровень торм жидкости в норме, коробка сухая, подтеков ни где нет!
я так предполагаю корзина умирает, выжимной?
завоздушилась, сдается мне, система.
Добавлено: Чт апр 23, 2015 7:02 pm
naval_devil
De Viter писал(а):завоздушилась, сдается мне, система.
прокачивали педалью не прокатило, прокачали наоборот шприцом через штуцер на рабочем цилиндре, прокачали!все было збсь, но через три дня опять педаль сцепления провалилась и обратно не вернулась. пы.сы. еле выехал из Кеника (маршрут лежал через двухярусный мост, матерился всю дорогу!)
Добавлено: Чт апр 23, 2015 7:16 pm
De Viter
naval_devil писал(а):прокачивали педалью не прокатило, прокачали наоборот шприцом через штуцер на рабочем цилиндре, прокачали!все было збсь, но через три дня опять педаль сцепления провалилась и обратно не вернулась. пы.сы. еле выехал из Кеника (маршрут лежал через двухярусный мост, матерился всю дорогу!)
значит надо менять тот который на коробке стоит. скорее всего он подсасывает воздух. и еще просмотри все соединения закручено ли все до конца.
у меня такая же фигня случилась когда шланг поменял между сцепными цилиндрами
Добавлено: Чт апр 23, 2015 7:20 pm
naval_devil
De Viter писал(а):значит надо менять тот который на коробке стоит. скорее всего он подсасывает воздух. и еще просмотри все соединения закручено ли все до конца.
у меня такая же фигня случилась когда шланг поменял между сцепными цилиндрами
ок!спасибо)) а не подскажешь как меняется рабочий цилиндр? чет ни где не могу найти инфу... коробку обязательно скидывать? или можно обойтись малой кровью?
Добавлено: Чт апр 23, 2015 8:16 pm
De Viter
naval_devil писал(а):ок!спасибо)) а не подскажешь как меняется рабочий цилиндр? чет ни где не могу найти инфу... коробку обязательно скидывать? или можно обойтись малой кровью?
можно и не снимать правда потрахаться придется когда будешь его в коробку запихивать.
откручиваешь трубку к нему идущую - окручиваешь сам цилиндр (он там на одном болту крепится) - и все в обратном порядке. прокачать потом не забудь.
Добавлено: Чт апр 23, 2015 8:52 pm
naval_devil
De Viter писал(а):можно и не снимать правда потрахаться придется когда будешь его в коробку запихивать.
откручиваешь трубку к нему идущую - окручиваешь сам цилиндр (он там на одном болту крепится) - и все в обратном порядке. прокачать потом не забудь.
Спасибо!
и вот опять,прокачали шприцом, сцепление в норме! На долго ли....
Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:19 pm
Johnny Bravo
Такая же херня была, пока не поменял цилиндр сцепления. Стоял LPR, три дня поездил стала проваливаться педаль, неделю потрахался и поменял, оказалось шток погнуло
Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:51 pm
naval_devil
Johnny Bravo писал(а):Такая же херня была, пока не поменял цилиндр сцепления. Стоял LPR, три дня поездил стала проваливаться педаль, неделю потрахался и поменял, оказалось шток погнуло
рабочий или главный?
Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:03 pm
Jabov
номер детали "пыльник шарового шарнира рулевого наконечника" у кого-то из производителей существует отдельной позицией?
Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:28 pm
Denchik
Jabov писал(а):номер детали "пыльник шарового шарнира рулевого наконечника" у кого-то из производителей существует отдельной позицией?
попробуй с наших подобрать
Добавлено: Сб апр 25, 2015 4:24 pm
Time_420
Jabov писал(а):номер детали "пыльник шарового шарнира рулевого наконечника" у кого-то из производителей существует отдельной позицией?
От ВАЗ 2109 уже год ездит. как новый.
Добавлено: Сб апр 25, 2015 4:32 pm
Jabov
Time_420 писал(а):От ВАЗ 2109 уже год ездит. как новый.
а что за смазка туда закладывается? последний раз в жигу шрб-4 вроде использовал
Добавлено: Вс апр 26, 2015 11:10 pm
Zolder
Подскажите по форсункам [CENTER]0280158096(Volvo 2,5T) на сколько сил хватит?[/CENTER]