Страница 155 из 334

Добавлено: Вт апр 07, 2015 2:41 am
PRO-vokator
Уговорили... 8...

Добавлено: Вт апр 07, 2015 7:50 am
Denchik
Ну хорошо пусть будет 8 мм...

Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:03 pm
red scorpion
У меня на месте где обычно делают опресовку, штуцерок такой с впускного колл. Шланг с хомутиком короткий и заглушен, машина на акпп, получается байрас не срабатывает? От туда ведь идет шланг на управление байпасом.
Чем чревато?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:06 pm
red scorpion
Машина на акпп, при плавной езде до 3х тыс. При переключении на высшую, затуп и детонация, верняк задувает?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:19 pm
Denchik
red scorpion писал(а):Машина на акпп, при плавной езде до 3х тыс. При переключении на высшую, затуп и детонация, верняк задувает?
Посмотри закольцовки другой нет на управление байпасом, если нет то в тему по опрессовке и восстанавливай систему

Добавлено: Вт апр 07, 2015 2:33 pm
red scorpion
Пробовал опресовать систему, заткнул. Фильтр топливный, на клапанной крышке заткнул снял патрубок и всунул с стороны крышки заглушку с стороны турбы не затыкал, правильно ли? Или там перемычка должна стоять я якобы на 2 стороны затыкать? В факе видел, вроде все так и делал. Так вот не надувается вообще, по приборке показывает 1.8 - 2.0 если с места поехать на первой на . 5 тыс оборотов.
Как такое может быть? По приборке дует, подхват турбы чувствуется, а не дуется и не держит давление при опресовке вообще, что то не так сделал...

Добавлено: Вт апр 07, 2015 3:21 pm
Denchik
Проверь все воздухопроводы по ФАКу, если нет косяков, создай темку
Затыкаешь патрубок со стороны ДМРВ, затыкаешь отвод картерных газов, и дуешь в коллектор (в тот писюлек который заглушен) (НЕ В БАЙПАС!!!!)

Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:07 pm
red scorpion
Что бы опресовать как правильно заглушить вентиляцию на клапанной крышке с двух сторон воздух должен не поступать? Из крышки и из шланга? Т.е. Перемычка и обратно зажать хомутами?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:18 pm
red scorpion
Хм... Смысл манипуляции, затупил.. Вообщем глушим со стороны клапанной крышки? Или же патрубок в сторону турбины?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:30 pm
De Viter
проще
сымаешь с расходомера гофру идущую на турбину, запихиваешь в нее маслянный фильтр старый (как раз по размеру самое оно). и можно задуть в трубку маслянного щупа. все остальное можно и не отсоединять. тока дуй нежно не Больше 1,5 бара.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 11:22 am
red scorpion
Ок, попробую таким образом.

Добавлено: Чт апр 09, 2015 1:06 pm
Drujinnik
подскажите фирму производителя радиаторов достойную, плз

Добавлено: Чт апр 09, 2015 1:16 pm
PRO-vokator
Drujinnik писал(а):подскажите фирму производителя радиаторов достойную, плз
Бехр - Хелла...

Добавлено: Чт апр 09, 2015 1:19 pm
Drujinnik
спс, но это же и есть практически оригинал, а еще варианты?

Добавлено: Чт апр 09, 2015 2:15 pm
ASheff
valeo, nissens, ava

Добавлено: Чт апр 09, 2015 2:35 pm
Denchik
ASheff писал(а):valeo, nissens, ava
JP GROUP забыл)))

Добавлено: Чт апр 09, 2015 6:25 pm
Neman
Denchik писал(а):JP GROUP забыл)))
К аве их...

Добавлено: Пт апр 10, 2015 9:32 am
Drujinnik
ASheff писал(а):valeo, nissens, ava
Взял вот nissens, щас вот менять буду, лоханулся, оказался в хлам китайский, креплений на нем не хватает, жижа с коробки подтекать начала, как взять нормальный, сколько стоит, я заказывать буду?

Добавлено: Пт апр 10, 2015 9:44 am
ASheff
значт ниссенс уже гауно, запишем в блокнотег :cn:

Добавлено: Пт апр 10, 2015 9:51 am
Drujinnik
ASheff писал(а):значт ниссенс уже гауно, запишем в блокнотег :cn:
да эт мож просто я просто лоханулся...