Ок по катам понял, всем спасибо!
Что может хрустеть при вывороте руля, скорее всего с правой стороны колеса, не рейка точно...
Такой щелк один раз и все на этом.
red scorpion писал(а):Ок по катам понял, всем спасибо!
Что может хрустеть при вывороте руля, скорее всего с правой стороны колеса, не рейка точно...
Такой щелк один раз и все на этом.
Cмотри внимательней болт крепления рейки с правой стороны. Со временем просидает и появляется люфт и от этого щелчок. Один крутит руль, второй смотрит на данное соединение на придмет выше описанный, а лучше ещё бы руку на рейку положить, если там- Затянуть. Ещё бывает хуже проблемка-отрывает кусок моторного щита в месте кранштейна крепления рейки в том же месте (трещина и она щёлкает) на подуставших кузовах. Варить.
red scorpion писал(а):Ок по катам понял, всем спасибо!
Что может хрустеть при вывороте руля, скорее всего с правой стороны колеса, не рейка точно...
Такой щелк один раз и все на этом.
у меня сейчас так же, поднял тачку, пиздец рычагу, от лёгкого усилия монтировки, шаровая ходит в рычаге вверх-вниз, тоже щёлк один раз и всё, возможно и у тебя так же.
Vitall-S6 писал(а):у меня сейчас так же, поднял тачку, пиздец рычагу, от лёгкого усилия монтировки, шаровая ходит в рычаге вверх-вниз, тоже щёлк один раз и всё, возможно и у тебя так же.
но у меня то норм ) есть мысль что закусывает сайлент на рычаге со стороны подрамника...неман поменял рычаги и прошло, тож шаровые мертвые были
на датчиках есть напряжение, когда машина не заведена?
кстате, у меня же плюсовой штырь под капотом у стойки не прикрытый.. мож от него по воде и шли наводки куда только не попадя )