Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:29 am
250у.е. те что на фото. перебранные год назад. манжеты. поршни .направляющие втулки. колодки. стояли на моей ы2._ShurikeN писал(а):сколько за G60?
есть рыночные варианты (3 комплекта ) 100у.е комплект.
250у.е. те что на фото. перебранные год назад. манжеты. поршни .направляющие втулки. колодки. стояли на моей ы2._ShurikeN писал(а):сколько за G60?
болт он такого варианта нет.Van Helsing писал(а):Николай, можешь предложить бюджетный вариант 345-х на плавающей скобе с двухпоршневым суппортом, под диск R17, на эсочную ногу для 45-го кузова?
так есть ступицы эсочного вылета. можно и так решать вопросSerzyk писал(а):Жаль только нету 360мм дисков с 46мм вылетом
в SSP 285 пишут что A8 D3 c 360-ми дисками и двухпоршневой скобой с завода шли с колесными дисками R17.Скиталец писал(а):болт он такого варианта нет.
можно попробовать примерять hp2 тормоза на 345\347мм диск.
вообще то есть заводские тормоза на 345 мм диски. это аллроуд вэ6. эс4 4.2 /r32
но там однопоршневой суппорт. правда диаметром 60мм
Да вроде все понятно и так)) Дешевле тормоза в 2-а раза минимум по сравнению с каеновскими.Скиталец писал(а):на заборе тоже иногда пишут.
345мм. два поршня тевеса можно.
но зачем? поясни народу. чтоб понятно было.
будет хуже 100%Van Helsing писал(а):Да вроде все понятно и так)) Дешевле тормоза в 2-а раза минимум по сравнению с каеновскими.
Эффективность торможения вряд ли будет хуже чем у 345-х с брембами.
почему такая уверенность?Amorph1s писал(а):будет хуже 100%
но лучше стока будет однозначно))Amorph1s писал(а):будет хуже 100%
Тормоза S65AMG 2010 года - впереди повесили на одну скобу два суппорта от 2-го гольфаVan Helsing писал(а):почему такая уверенность?
У М5Е63 плавающая скоба и тормозит она не хуже RS6C5.
Руслан, тормозной путь не изменится.Van Helsing писал(а):почему такая уверенность?
У М5Е63 плавающая скоба и тормозит она не хуже RS6C5.
есть такое дело))lvv писал(а):Тормоза S65AMG 2010 года - впереди повесили на одну скобу два суппорта от 2-го гольфа![]()
Валер, из-за чего такие выводы? С чего бы вдруг, такие же 2-а поршня как на штатных эсочных.Patriot.msk писал(а):Руслан, тормозной путь не изменится.
Педаль будет совсем другая по информативности.
М5Е63 - это что?
У М3 е92 плавающие скобы и они тормозят просто превосходно, но совсем никак по сравнению с Boxster S. Я ездил - я знаю.
Ты ездил на том, о чём говоришь?
w211 5.0, w220 5.0, W463 5.0, e46 325Ci мешалка, e53 4.4Patriot.msk писал(а):Ты ездил хоть раз на машине с нормальными тормозами? Сам, за рулём, нормально педалируя.
Так речь об альтернативе причем существенно более дешевой, 345-м "каенотормозам", а не о том, что скобы не хуже, чем брембаки при активной езде.Patriot.msk писал(а):Ну так правильно. Здесь аргументы и не нужны.
Вкатавшись в моноблоки, врядли захочется вернуться к скобам.
есть. красить то можно. но лучше пускай этим будет заниматься тот, кому они нужны. сейчас они в стоковом цвете. надпись? это если от порше. на ку7 и туарегах ее нет.bondarenko_audi писал(а):Суппорта от каена 18z есть? Есть возможность покрасить в красный цвет и надпись оставить? сколько по деньгам?На них r17 встанут, с каким вылетом?