Страница 16 из 76

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:29 am
Скиталец
_ShurikeN писал(а):сколько за G60?
250у.е. те что на фото. перебранные год назад. манжеты. поршни .направляющие втулки. колодки. стояли на моей ы2.
есть рыночные варианты (3 комплекта ) 100у.е комплект.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:37 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Николай, можешь предложить бюджетный вариант 345-х на плавающей скобе с двухпоршневым суппортом, под диск R17, на эсочную ногу для 45-го кузова?
болт он такого варианта нет.
можно попробовать примерять hp2 тормоза на 345\347мм диск.
вообще то есть заводские тормоза на 345 мм диски. это аллроуд вэ6. эс4 4.2 /r32
но там однопоршневой суппорт. правда диаметром 60мм

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:44 am
Скиталец
Serzyk писал(а):Жаль только нету 360мм дисков с 46мм вылетом
так есть ступицы эсочного вылета. можно и так решать вопрос
Изображение

Добавлено: Пт июн 08, 2012 3:03 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):болт он такого варианта нет.
можно попробовать примерять hp2 тормоза на 345\347мм диск.
вообще то есть заводские тормоза на 345 мм диски. это аллроуд вэ6. эс4 4.2 /r32
но там однопоршневой суппорт. правда диаметром 60мм
в SSP 285 пишут что A8 D3 c 360-ми дисками и двухпоршневой скобой с завода шли с колесными дисками R17.
Осталось выяснить с какими конкретно.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 3:20 am
Скиталец
на заборе тоже иногда пишут.
345мм. два поршня тевеса можно.
но зачем? поясни народу. чтоб понятно было.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:11 pm
bondarenko_audi
Суппорта от каена 18z есть? Есть возможность покрасить в красный цвет и надпись оставить? сколько по деньгам?На них r17 встанут, с каким вылетом?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:30 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):на заборе тоже иногда пишут.
345мм. два поршня тевеса можно.
но зачем? поясни народу. чтоб понятно было.
Да вроде все понятно и так)) Дешевле тормоза в 2-а раза минимум по сравнению с каеновскими.
Эффективность торможения вряд ли будет хуже чем у 345-х с брембами.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:21 pm
Amorph1s
Van Helsing писал(а):Да вроде все понятно и так)) Дешевле тормоза в 2-а раза минимум по сравнению с каеновскими.
Эффективность торможения вряд ли будет хуже чем у 345-х с брембами.
будет хуже 100%

Добавлено: Сб июн 09, 2012 7:15 pm
Van Helsing
Amorph1s писал(а):будет хуже 100%
почему такая уверенность?
У М5Е63 плавающая скоба и тормозит она не хуже RS6C5.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 7:16 pm
Van Helsing
Amorph1s писал(а):будет хуже 100%
но лучше стока будет однозначно))

Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:15 pm
lvv
Van Helsing писал(а):почему такая уверенность?
У М5Е63 плавающая скоба и тормозит она не хуже RS6C5.
Тормоза S65AMG 2010 года - впереди повесили на одну скобу два суппорта от 2-го гольфа :)

Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:19 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):почему такая уверенность?
У М5Е63 плавающая скоба и тормозит она не хуже RS6C5.
Руслан, тормозной путь не изменится.
Педаль будет совсем другая по информативности.

М5Е63 - это что?
У М3 е92 плавающие скобы и они тормозят просто превосходно, но совсем никак по сравнению с Boxster S. Я ездил - я знаю.

Ты ездил на том, о чём говоришь?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:14 pm
Van Helsing
lvv писал(а):Тормоза S65AMG 2010 года - впереди повесили на одну скобу два суппорта от 2-го гольфа :)
есть такое дело))

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:22 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Руслан, тормозной путь не изменится.
Педаль будет совсем другая по информативности.

М5Е63 - это что?
У М3 е92 плавающие скобы и они тормозят просто превосходно, но совсем никак по сравнению с Boxster S. Я ездил - я знаю.

Ты ездил на том, о чём говоришь?
Валер, из-за чего такие выводы? С чего бы вдруг, такие же 2-а поршня как на штатных эсочных.
М6Е63 (5.0 V10 507 сил купе), М5Е60,М5Е61.
А ничего что между м3е92 и бокстером986 разница 3 с лишним центнера?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:51 pm
Patriot.msk
Ты ездил хоть раз на машине с нормальными тормозами? Сам, за рулём, нормально педалируя.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 12:48 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ты ездил хоть раз на машине с нормальными тормозами? Сам, за рулём, нормально педалируя.
w211 5.0, w220 5.0, W463 5.0, e46 325Ci мешалка, e53 4.4
На всем мерсах брембаки спереди, на всех бехах плавающие скобы.
Так вот у бмв не смотря на отсутствие брембаков эффективность тормозов ни чуть не хуже чем у мерсов в тех же режимах.
Единственое кому не всегда хватало тормозов так это гелику, не смотря на то что спереди у него 4-х поршневой суппорт, диаметр дисков для его массы спереди -детский (как на эске).
Я вообще не понимаю к чему этот диалог, я спросил у Николая вариант, аргументировал его.
Мне в ответ сразу - 345-е на брембаках ни в какое сравнение с 360-ми на плавающей скобе не идут, без всяких аргументов.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 12:58 pm
Patriot.msk
Ну так правильно. Здесь аргументы и не нужны.
Вкатавшись в моноблоки, врядли захочется вернуться к скобам.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 1:21 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ну так правильно. Здесь аргументы и не нужны.
Вкатавшись в моноблоки, врядли захочется вернуться к скобам.
Так речь об альтернативе причем существенно более дешевой, 345-м "каенотормозам", а не о том, что скобы не хуже, чем брембаки при активной езде.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 1:55 pm
SRF
Дык скобы от моноблока отличаться начнут только когда у скобы направляющие закисать начнут (если взять одинаковую площадь поршня, колодки и диаметр диска)? Те со временем разница начнет появляться?

Добавлено: Вс июн 10, 2012 9:59 pm
Скиталец
bondarenko_audi писал(а):Суппорта от каена 18z есть? Есть возможность покрасить в красный цвет и надпись оставить? сколько по деньгам?На них r17 встанут, с каким вылетом?
есть. красить то можно. но лучше пускай этим будет заниматься тот, кому они нужны. сейчас они в стоковом цвете. надпись? это если от порше. на ку7 и туарегах ее нет.
по дискам- надо в каждом случае мерять. у меня становятся, у кого то нет...