Страница 16 из 69

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:30 pm
Штурман
ну у тебя банально обогащение смеси,либо форсы льют либо кончились лямбды
на другой машине форсы такие же,расходомер мозги? на мешалке?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:32 pm
karec
ага. настоящая сы8 на мешалке,с завода.
у меня стоит так же,все от сы8.
лямбды,ну как то быстро))я на них всего 3 тыщи проехал)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:33 pm
Patriot.msk
Может выхлоп дырявый?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:34 pm
Штурман
настоящая наверно AQH AVP небыло на мешалке или очень мало но я не встречал

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:35 pm
karec
собственно я ездил на avp на мешалке... Человек тут на форуме кстати тоже есть...

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:35 pm
Штурман
ну тогда у него эксклюзив)))

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:39 pm
karec
а в целом то,какая хрен разница авп или акуаш?вроде все идентично.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:29 pm
Штурман
нихрена,акуаш мозги не работают на авп там другая распиновка мозга и так же не подходят прошивки,а то че все как дураки мучаются с лямдами,на акуаш их же нет))

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:36 pm
karec
в смысле с 3ей и 4ой? они ж вроде на работу двигателя не влияют?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:44 pm
Штурман
ну мозги разные и не взаимозаменяемы

Добавлено: Вс июл 22, 2012 6:07 pm
karec
повалила,действительно оказался РДТ...

Добавлено: Вс июл 22, 2012 9:56 pm
naka
надо сломать,а то непорядок

Добавлено: Пн июл 23, 2012 2:09 am
Da Phazz
У меня тоже мандил как выяснилось

Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:12 am
karec
при его цене,имхо,надо тупо менять и не пытаться его проверять...

Добавлено: Пн июл 23, 2012 5:58 pm
Da Phazz
karec писал(а):при его цене,имхо,надо тупо менять и не пытаться его проверять...
Как его проверить? Я вот знать не знал, при настройке вылезло

Добавлено: Пн июл 23, 2012 6:24 pm
NeoS6
Da Phazz писал(а):Как его проверить? Я вот знать не знал, при настройке вылезло
А как оно проявилось, я че-то не помню?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 7:11 pm
Da Phazz
NeoS6 писал(а):А как оно проявилось, я че-то не помню?
На низких оборотах жутко переливало, вне зависимости от открытия форсунок

Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:09 pm
karec
мониторингом давления в рейке....ну и подтеки после глушения. самый жесткий случай-продувание с вакумной части в топливную.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:06 am
Godlike_S
karec писал(а):мониторингом давления в рейке....ну и подтеки после глушения. самый жесткий случай-продувание с вакумной части в топливную.
Блин, я вот как не мониторил давление, по всем симптомам РДТ исправен: 4-е очка со снятой трубкой, 3,5 очка с одетой, при открытии дросселя - поднимается до 4-х... Но лямбда коррекция на ХХ уходит в глубокий минус... Может подклинивает падла? Заказал на всякий случай это говно, завтра попробую поменять.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:50 pm
karec
оппачки...