приобрел атмонеовоща))

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну у тебя банально обогащение смеси,либо форсы льют либо кончились лямбды
на другой машине форсы такие же,расходомер мозги? на мешалке?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ага. настоящая сы8 на мешалке,с завода.
у меня стоит так же,все от сы8.
лямбды,ну как то быстро))я на них всего 3 тыщи проехал)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Может выхлоп дырявый?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

настоящая наверно AQH AVP небыло на мешалке или очень мало но я не встречал
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

собственно я ездил на avp на мешалке... Человек тут на форуме кстати тоже есть...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну тогда у него эксклюзив)))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а в целом то,какая хрен разница авп или акуаш?вроде все идентично.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

нихрена,акуаш мозги не работают на авп там другая распиновка мозга и так же не подходят прошивки,а то че все как дураки мучаются с лямдами,на акуаш их же нет))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

в смысле с 3ей и 4ой? они ж вроде на работу двигателя не влияют?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну мозги разные и не взаимозаменяемы
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

повалила,действительно оказался РДТ...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

надо сломать,а то непорядок
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

У меня тоже мандил как выяснилось
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

при его цене,имхо,надо тупо менять и не пытаться его проверять...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):при его цене,имхо,надо тупо менять и не пытаться его проверять...
Как его проверить? Я вот знать не знал, при настройке вылезло
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Da Phazz писал(а):Как его проверить? Я вот знать не знал, при настройке вылезло
А как оно проявилось, я че-то не помню?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

NeoS6 писал(а):А как оно проявилось, я че-то не помню?
На низких оборотах жутко переливало, вне зависимости от открытия форсунок
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

мониторингом давления в рейке....ну и подтеки после глушения. самый жесткий случай-продувание с вакумной части в топливную.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

karec писал(а):мониторингом давления в рейке....ну и подтеки после глушения. самый жесткий случай-продувание с вакумной части в топливную.
Блин, я вот как не мониторил давление, по всем симптомам РДТ исправен: 4-е очка со снятой трубкой, 3,5 очка с одетой, при открытии дросселя - поднимается до 4-х... Но лямбда коррекция на ХХ уходит в глубокий минус... Может подклинивает падла? Заказал на всякий случай это говно, завтра попробую поменять.
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

оппачки...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить