Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:37 pm
Вобшем суть я для себя уеснил ты не устанавливал мотроник на 10 клапанов.
на исузу трупере аж 2,6л был 4цилиндровик....чтой то вспомнилось...Vetal_36 писал(а):
Под ТАЗ или под любые 4-ре циллиндра что хочеш могу сделать, и в раельном времени , и с переключалкой типа спорт\эконом. По этому себе 4-ёх циллиндровую леплю.
Так во-первых у вас всё из разных опер стояло, вы хоть регулятор давления топлива на 3 бара поставили бы вместе с мотроником!ruvili писал(а):мы сделали просто зажигание взяли от мс мотора топливо поставили еще один блок дигифант от пассата Г60 он тоже мапный впрыск получился одновременный, Для дигифанта на передний шкив вывели хол и сделали шторки с четырьмя окнами.
Рейку от бмв 6ти котловую тупо резали на куски и сваривали аргоном по размеру форсунки бош зеленый.
И для коррекции топлива взяли маф эмулятор он же буст контролер.
Я не знаю что у нас было по лошадям но поехала машина гораздо лучше чем на мотронике.
Потом это все перекочевало на 20 клапанов но уже вместо блока хитачи от МС мы поставили блок от 3В мотроник.
Тоже ехало неплохо .
Щас мы сделали свой блок управления с полным доступом и также с одновременным впрыском.
на нем на одном баре надува на Прецижене 6776 РТ и форсах 550 кубов показало 490 лс и 630 НМ .
больше дут не могли форсунки кончались
а ты видимо вообще не представляеш что откуда и для чего, и мне не надо ставить мотроник на 10ве чтобы знать и представлять что и откуда и зачем.ruvili писал(а):Вобшем суть я для себя уеснил ты не устанавливал мотроник на 10 клапанов.
Молодец!!! и где ты видиш что я говорил что невозможно это запустить? Я говорил что у нас не получилось.Если есть такие у кого получилось хотелось бы поговорить.Vetal_36 писал(а):а ты видимо вообще не представляеш что откуда и для чего, и мне не надо ставить мотроник на 10ве чтобы знать и представлять что и откуда и зачем.
По твоей аналогии если на 8-ми клапанный таз поставить 16ве голову то то зажигание слишком ранним будет????? да никогда, и карты углов почти одинаковые,, разница в 3-4 гр. Так что посоветую подучить мат часть чтобы таких вопросов не возникало,
Ты попробуй из 8-ве в 16ве тазовский на дросселях и закиси настроить, там и сможем по дискуссировать.
Ещё раз объяснить что я настраиваю и на каком мозге?ruvili писал(а):Все всем уже и так понятно ты самый крутой настройщик.
Некто с этим не собирается спорить.
Но есть все таки тема не законченная надо или нет на 3В мозге править зажигание?
на наших мозгах сейчас разброс 0.25 градуса. Мс это был вариант пробный.Vetal_36 писал(а):разговор немого с глухим
а на Ваших мозгах от МС Вы разброс в 0 загнали? а случаем не в +-10? это вообще смешно.
поинтересуйся у знающих людей что и на сколько правили в прошивках для достижения лучшего результата, и сколько этим вытянули на стандартном железе, .
а Вы знаете какой угол в картовском моторе стоит? видимо нет, так самое интерестное что стоит 0+-2гр, и оно валит, причём зажигание не от оборотов не от чего другого не зависит, всегда одно..
Не понял первую часть твоего вопроса?Vetal_36 писал(а):Ещё раз объяснить что я настраиваю и на каком мозге?
На 3В мозге зажигание править надо, но проблемы как Вы описали быть не должно.
И каким же образам на стеме с датчиком фаз доится разброса +- 10 градусов?Объясни только доходчиво ка для немого или Глухова выбери сам.Vetal_36 писал(а):разговор немого с глухим
а на Ваших мозгах от МС Вы разброс в 0 загнали? а случаем не в +-10? это вообще смешно.
поинтересуйся у знающих людей что и на сколько правили в прошивках для достижения лучшего результата, и сколько этим вытянули на стандартном железе, .
а Вы знаете какой угол в картовском моторе стоит? видимо нет, так самое интерестное что стоит 0+-2гр, и оно валит, причём зажигание не от оборотов не от чего другого не зависит, всегда одно..
градация в 0,25 это явный перебор, даже в вемсе а аутронике в 0,5 по моему, по моемУ опыту градация в 1г нормально.ruvili писал(а):на наших мозгах сейчас разброс 0.25 градуса. Мс это был вариант пробный.
по первой части поясню то, что настраиваю я ТАЗы, т.к это проще и оборудование моё позволяет.ruvili писал(а):Не понял первую часть твоего вопроса?
по второй части есть кто на форуме кто ставил мотроник 3В на 10 клапанов?
датчик фаз к зажиганию никаким боком не стоит, он только для того чтобы в момент пуска определить первый циллиндр, и потом рулить фазированным впрыском, т.е. когда какой форсе открываться.ruvili писал(а):И каким же образам на стеме с датчиком фаз доится разброса +- 10 градусов?Объясни только доходчиво ка для немого или Глухова выбери сам.
ну и всеже как на такой системе сделать разброс +-10 градусов?Vetal_36 писал(а):градация в 0,25 это явный перебор, даже в вемсе а аутронике в 0,5 по моему, по моемУ опыту градация в 1г нормально.
по первой части поясню то, что настраиваю я ТАЗы, т.к это проще и оборудование моё позволяет.
по второй боюсь что скорее всего нету, но скоро будет у нас.
датчик фаз к зажиганию никаким боком не стоит, он только для того чтобы в момент пуска определить первый циллиндр, и потом рулить фазированным впрыском, т.е. когда какой форсе открываться.
первый вопрос вообще не понял, нахера мне делать его? эт у Вас по ходу получился ненароком такой.ruvili писал(а):ну и всеже как на такой системе сделать разброс +-10 градусов?
И еше на МС нет фазированного впрыска там мех впрыск .
А алгоритм работы зажигания аналогичен мотронику 3В только по мапу.
Вот когда ты дайдеш до мощностей 600+ тогда ты скажеш пацаны а где ваш блок с градацией 0.25
я бы на твоём месте в данный момент посмотрел вот на этоRazzoR писал(а):Какой, например? И какова цена?