Страница 16 из 22
Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:25 pm
a200tq
lvv писал(а):А в чем разница в коробках? вроде только 5-я передача чуть отличается, все остальные - одинаковые...
рс4 трэйнинг гайд обещает, что у с4 3-4 1.231 и 0.967 соответственно, в то время как у рс4 1.32 и 1.034.
Если нужно-скажи, закину этот документ в почту, есть что почитать)
Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:31 pm
prj
a200tq писал(а):я просто высветил проблему того, что авто не едет так, как могло бы.
Так не одна машина не едет так как могла бы.
На каждую ведь можно повесить побольше кулера, побольше турбины, побольше форсунки...
С такой логикой даже 1000 сил не едет как "могло бы".
Смысла твоих постов не вижу. Ты просто впустую несёшся хотя данной машины и турбин которые там стоят в жизни не видел.
Если очень хочется, сделай чтобы она ехала лучше, и чтобы там всё не развалилось когда ТС шестую долго тапок в пол держит. И если будет лучше результат я смело отдам ТС деньги за настройку.
402 12.3с кстати интересно. У меня полный сток РС4 на 98ом ехала 12.4, без всяких метанолов итд, даже катализаторы были не вырезаны, просто на чипе от SKN.
FATS на этом чипе был 3.8, теперь на моём 3.5...
А вот серёгина машина FATS едет ниже чем 3 секунды...
Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:36 pm
lvv
a200tq писал(а):рс4 трэйнинг гайд обещает, что у с4 3-4 1.231 и 0.967 соответственно, в то время как у рс4 1.32 и 1.034.
Если нужно-скажи, закину этот документ в почту, есть что почитать)
да, давай, её (почту) видно?
Хотя я при замене кпп изучал плотно етку

, и по ней вот такая цифирь получилась:
Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:41 pm
prj
lvv писал(а):да, давай, её (почту) видно?
Хотя я при замене кпп изучал плотно етку

, и по ней вот такая цифирь получилась:
Там чтото не так у тебя, так как на РС4 третья и четвёртая заметно отличаются от S4.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:45 pm
prj
Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:15 pm
lvv
prj писал(а):Там чтото не так у тебя, так как на РС4 третья и четвёртая заметно отличаются от S4.
изучил внимательно етку, похоже там ошибка, для обычных 2,7 коробок шестерни 3 и 4 передачи указаны как и у РС4- 33/25 и 30/29. но похоже, указаны неправильно, т.к. вторичный вал, на котором нарезаны ответные шестерни 3-й и 4-й передачи - указаны как 32/29, что не соответствует вышеуказаным шестерням, в то время как вторичный у рс4 правильно - 33/30.
что сказать - фашисты!

Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:17 pm
lvv
а, эта сспишка у меня есть на русском
Добавлено: Вт авг 28, 2012 10:15 pm
Van Helsing
to NeoS6: респект тебе хотя бы за то, что не слил рулоном чипованной 63-ей цешке!
Как только вымрут гибриды, ставь gtx-ы (gtx2860, gtx2863 или gtx2867 -какие выберешь) на тиаловских горячках и рви чипованные 5.5bi-turbo W212 ))
На каменты даже не реагируй ))
Добавлено: Вт авг 28, 2012 10:17 pm
NeoS6
a200tq писал(а):О каких равных спеках можно говорить, сравнивая двс да и коробку с4 и рс4? Впрочем-главное что ты доволен, я просто высветил проблему того, что авто не едет так, как могло бы.
Лучшее враг хорошего

Основная задача была не выжать максимум от турбин и железа (тогда бы и кулера закатывал бы и ментол ставил и еще много чего сделать можно было), а именно подружить мозг с железом, чтобы не теряя в мощности заставить машину ехать корректно во всем диапазоне. Дима с задачей более чем справился, мало того что все работает намного лучше чем раньше, так ехать стало на порядок лучше, в динамике 100-200 выигрыш почти 2 секунды, в ФАТСе больше 0,5с. Так что разговор ниочем. Никто не кричит что вот с этого сетапа 1500 сил, а просто показываю на сколько лучше поехала машина. Кстати, раньше у меня квотер был 12,41 со 186км/ч на выходе.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 11:54 pm
FIRE
prj писал(а):402 12.3с кстати интересно. У меня полный сток РС4 на 98ом ехала 12.4, без всяких метанолов итд, даже катализаторы были не вырезаны, просто на чипе от SKN.
FATS на этом чипе был 3.8, теперь на моём 3.5...
Слабо верится что РС-ка в полном стоке такое может.Пока сам в не увижу какое-нибудь доказательство не поверю ни разу.
Пока для меня это пустые голословные слова.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:22 am
a200tq
NeoS6 писал(а):Лучшее враг хорошего

Основная задача была не выжать максимум от турбин и железа (тогда бы и кулера закатывал бы и ментол ставил и еще много чего сделать можно было), а именно подружить мозг с железом, чтобы не теряя в мощности заставить машину ехать корректно во всем диапазоне. Дима с задачей более чем справился, мало того что все работает намного лучше чем раньше, так ехать стало на порядок лучше, в динамике 100-200 выигрыш почти 2 секунды, в ФАТСе больше 0,5с. Так что разговор ниочем. Никто не кричит что вот с этого сетапа 1500 сил, а просто показываю на сколько лучше поехала машина. Кстати, раньше у меня квотер был 12,41 со 186км/ч на выходе.
Разговор ниочем-это замеры времени айфонами, секундомерами, и наручными часами "электроника". Впрочем-повторюсь, каждому своё, эффект плацебо великое дело.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:24 am
a200tq
FIRE писал(а):Слабо верится что РС-ка в полном стоке такое может.Пока сам в не увижу какое-нибудь доказательство не поверю ни разу.
Пока для меня это пустые голословные слова.
Вот ещё-какие голословные слова? Сейчас тебе приведут данные какойнить бесплатной или крякнутой програмульки для айфона скачанной с торрентов, это разве не весомое доказательство?
Добавлено: Ср авг 29, 2012 5:09 am
Da Phazz
А что, рэйслоджик уже по точности считается айфоном?
Добавлено: Ср авг 29, 2012 5:58 am
TAXIst
таак смешно тему стало читать)
Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:58 am
lvv
Народ, посмотрите мою табличку с коробками, может кто увидит какие-то ошибки - подкорректирую.
Ибо в етке много косяков по ним, например для DQT - 4 передача 27/31 (0,87), а 5 передача - 30/35 (0,86) - что есть абсурд

Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:31 am
prj
a200tq писал(а):Вот ещё-какие голословные слова? Сейчас тебе приведут данные какойнить бесплатной или крякнутой програмульки для айфона скачанной с торрентов, это разве не весомое доказательство?
Данные с полной телеметрии, которая соответствует всем стандартам для провождения этапов европейских соревнований.
http://www.drag.audiclub.ee/soitja.php? ... kki%20Vinn
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:34 am
prj
a200tq писал(а):Разговор ниочем-это замеры времени айфонами, секундомерами, и наручными часами "электроника". Впрочем-повторюсь, каждому своё, эффект плацебо великое дело.
Racelogic, которым пользуются лидирующие автожурналы и публикации мира теперь "наручные часы"?
Жесть конечно.
Пришли два урода в тему, чтобы просто насрать. Как всегда на ТК.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:43 am
Patriot.msk
prj писал(а):Racelogic, которым пользуются лидирующие автожурналы и публикации мира теперь "наручные часы"?
Результат больно хороший. в 12.4 сам не очень верю, учитывая
http://www.fastestlaps.com/cars/audi_rs4_avant_b5.html
Но если оно действительно так, то отлично.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 11:48 am
prj
13 я думаю стоковая с завода едет. На этой был просто чип от SKN, не каких других модификаций и машина была с полным салоном, ничего из неё не выкладывали.
Вот времена с второй РСки, которая у нас участвует иногда в драгах:
http://www.drag.audiclub.ee/soitja.php? ... ne%20Valge
Также 12.4... но скорость на выходе ниже. И проехала она этот результат на пол года раньше.
Там стоял тотже самый чип тогда и машина была такимже стоком.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:26 pm
NeoS6
Мое время 12.41@185,9 на прошивке МТМ под сток турбы + выхлоп (по их заявлению 458лс 590Нм) - были бы на тот момент сток турбы - время могло бы быть чуток лучше, но скорость немного ниже -потому как лаг на порядок больше чем на сток турбах.
[video=youtube;2CrCkdil2Lw]http://www.youtube.com/watch?v=2CrCkdil2Lw[/video]
Стоковая вроде как должна ехать 13,2@175