Страница 16 из 21
Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:40 am
BlindHorse
weris писал(а):снова писдешь.
цитата твоих слов: "ему меня не догнать". может не было такого? как-то у тебя показания меняются то сюда то туда )) ты уж определись.
Давно определился по результатом заездов: на сток моей турбе он уедет, на не стоке уеду я.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:44 am
BlindHorse
weris писал(а):я читаю на досуге. не помогает.
прошу вот более опытных старших товарищей рассказать - сколько сил хотя бы примерно дает установка фронтальника. а то стоит дорого, а нужность под вопросом ...
Зависит от того, какой температурный режим воздуха был на стоке. Я же не знаю как оно у тебя. Если в стоке температура к 50 поднимается, то авто совсем тупое становится. Фронтальник даже в жару теоретически может снизить температуру до уличной +30 - будет валить.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:44 am
BlindHorse
weris писал(а):ну если мы щас будем "вспоминать" кто чего написдел в авто - вся турба кваттра акуеет от "твоих" слов мне в авто )))
Я был не трезв, мне покуй )))
Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:46 am
weris
ну хоть что-то кроме тролинга )
спешиал фо ю поставлю темп датчики 2 штуки - до и после кулька. то фмик тебе так сильно покоя не дает ))
Фронтальник даже в жару теоретически может снизить температуру до уличной +30
только практически этого не будет. ну снизится немного температура, но не до уличной.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:47 am
weris
BlindHorse писал(а):Я был не трезв, мне покуй )))
ага.
равносильна - пьяная баба писде не хозяйка ))
Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:49 am
Spawn
BlindHorse писал(а):Давно определился по результатом заездов: на сток моей турбе он уедет, на не стоке уеду я.
Нет

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:53 am
BlindHorse
weris писал(а):только практически этого не будет. ну снизится немного температура, но не до уличной.
Да пусть хотя бы на 10 градусов меньше будет, это сильно ощутимо. Впрыск метанола именно и ставят для того, чтобы температуру сбить, тогда можно карты поправить и получить хороший прирост мощности.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:55 am
BlindHorse
Spawn писал(а):Нет
Да мне пофиг, что ты там мнишь ) Иди N75 меняй и коробку ))
Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:58 am
weris
BlindHorse писал(а):Да пусть хотя бы на 10 градусов меньше будет, это сильно ощутимо. Впрыск метанола именно и ставят для того, чтобы температуру сбить, тогда можно карты поправить и получить хороший прирост мощности.
да хер там. вот график плотности воздуха - при разнице в 10 градусов - разница плотности будет ноль целых даже не хрен десятых, а хрен сотых ... чтоб как-то темп воздуха влияла - охлаждать надо градусов на 50, что драговые корчи и делают - льдом, азотом и прочим. так что все дрочерства на фронтальник - это так ... на уровне самовнушения.
Вложение post-8292-1243628853.gif больше недоступно
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:01 am
BlindHorse
Вот ты как раз теоретик.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:04 am
weris
сам посчитай.
1,193 при 60 градусов, и 1.06 при 20 - разница 12% в плотности, при разности температур 40 градусов.
фронтальником хрен на 40 градусов опустишь температуру, то есть реальная разница будет от силы % 5 ...
ну либо еще вариант - конструкция у ы4 настолько "афигенна" - что впуск греет ацки - и в жару все пипец. не едет сразу ...
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:06 am
BlindHorse
Первое что попалось поиском, там циферки температуры есть:
http://a5-club.com/viewtopic.php?f=38&t ... view=print
пишут, что было до 80, стало 40 при +28 на улице
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:07 am
BlindHorse
Чем горячее воздух на впуске - тем меньше порог детонации, дело не только в плотности.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:11 am
weris
Автомобиль теперь будет совершенно независим от температуры наружнего воздуха.
дальше этой фразы по ссылке можно не читать.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:12 am
weris
ну ради интереса не поленюсь - воткну датчики до и после кулька.
самому интересно насколько реально падает темп ...
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:16 am
BlindHorse
weris писал(а):дальше этой фразы по ссылке можно не читать.
Там бреда конечно много написано, сам поржал, но главное цифры есть.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:23 am
BlindHorse
Кстати, в ЭБУ есть карта Ignition - IAT correction, смотри как режется угол с ростом температуры:
Вложение Коррекция.JPG больше недоступно
Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:51 am
Patriot.msk
Добавлено: Ср июн 20, 2012 4:36 pm
Spawn
Фак фак фак, нашел причину передува

С левой турбины (со стороны водителя) с вестгейта оторвался шланг. Причина мелкая, а как вот его заменить ума не приложу, ямы не было, снизу не поглядеть. Возможно ли не разбирая полмашины и не вытаскивая двигатель это сделать?
Добавлено: Пт июл 06, 2012 1:21 pm
Spawn
Заменил шланг, 2,5 часа гинекологических упражнений и все ок. Машина поехала лучше, но передув все же остался. Решил сделать опрессовку, где то ссыт, где - непонятно. Есть вопрос. Вот рисунок, как делал опрессовку:
Вложение pressure.jpg больше недоступно
Красными жирными линиями показаны места, где перекрыт воздух, таким образом мы отсекаем правый и левый контур, специально, чтобы проверить их по отдельности. Дую, куда показано стрелками (трубки нагнетаемого давления с турбин на N75) - продувается и в одну и в другую турбину, т.е. просто ртом могу надуть так, что продувается, сопротивление есть, но не сильное. Вот что заметил, если дуть в одну трубку, то с другой начинает идти воздух. И тут вопрос- откуда он там, если системы друг от друга отсечены надежно? Цирк какой-то.