Страница 16 из 27

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:14 pm
Mo3ru
[quote="BlindHorse"]Стенд замеряет на колесах, а затем уже пересчитывает на двигатель с учетом трансмиссии...так что наоборот всё.[/quote]
Юр, авто промерили, все что сказали отписали с фото. Я на данный момент хз что изначально а что конечно, на колесах сказали скок написал, чтото в этом роде. По маховику, сказал или чисть куллер или ставь фронталку 300 сил даж сказал вытащить можно, мотор типо очень ровно и легко крутит, что там еще хз. По ехоньку наберусь опыта, не без вашей помощи конечно)))
вот хочу еще вечные Дедовы патрубки поставить, чтоб не раздувало и потерь меньше на впуске было и наверно с Ванькой(когда свое ведро доделает) сгоняем с норм охлаждением померием.
Вот только в раздумии, ставит фронталку или снять штатку и хорошенько почистить и промыть все. Я авто в постоянном дроче не держу, по этому идея фронталки на сколько я понимвю в таком случае не актуальна...

Добавлено: Вс авг 12, 2012 5:26 am
NeoS6
prj писал(а):Мда охлаждение реально нанотехнологии.

А нету в Москве стенда с нормальным охлаждением? Чтобы всётаки IAT хоть ну какнибудь был похож на реальный.
А то в пекло так мерять там за 60 градусов будет, и её просто тупо заливает. То что даже при таком режиме 420 сил показывает очень круто. Я доволен.

Момента правда мало. Там за 600нм, если померяете в нормальном состоянии её :)
Дим, а поздний раздув связан с тем что на стенде нагрузку не правильно выставили?
А вообще график красивый :encouragement: , чуток шире бы диапазон, но это уже не к тебе, точнее, сначала не к тебе. Скажи, а 30гтх надувался бы пораньше на данном конфиге?

Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:35 pm
Da Phazz
Вся первая буксует.
[video=youtube_share;StJX7ear_H8]http://youtu.be/StJX7ear_H8[/video]

Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:40 pm
TAXIst
довольна твоя душенька?

Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:32 pm
Da Phazz
Да, но нет)) на второй как-то вяло едет. Буду все равно пытаться придумать колеса полегче

Добавлено: Вс сен 30, 2012 12:25 am
BlindHorse
Хороший лаунч )

Добавлено: Вс сен 30, 2012 8:58 am
NeoS6
Да, стартует адски!

Добавлено: Вс сен 30, 2012 9:10 am
Melber
Da Phazz писал(а):Да, но нет)) на второй как-то вяло едет. Буду все равно пытаться придумать колеса полегче
Ещё про маховик не забывай, облегчишь повеселее раскручиваться будет...

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:31 am
Da Phazz
Да похоже буду за зиму брать курс на облегчение всего и вся: машина, колеса, маховик...
кстати сцепа V8 на удивление терпимо относится ко всем издевательствам... Вот только сейчас начинает чуть выше схватывать, видимо износ. Но старты держит.
Будем ставить керамику.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 12:10 pm
Fregat666
Вань у тебя много больше 400 ?

Добавлено: Вс сен 30, 2012 12:29 pm
Mo3ru
500 примерно)

Добавлено: Вс сен 30, 2012 7:04 pm
Da Phazz
В +32 по словам хозяина стенда совершенно точно было больше 450. Сейчас в прохладу машина поехала прям очень ощутимо быстрее. Ощущения такие: если в +32 она просто ехала быстро, то сейчас едет как ебнутая))

Добавлено: Вс сен 30, 2012 9:01 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):В +32 по словам хозяина стенда совершенно точно было больше 450. Сейчас в прохладу машина поехала прям очень ощутимо быстрее. Ощущения такие: если в +32 она просто ехала быстро, то сейчас едет как ебнутая))
из этого напрашивается весьма логичный вывод..что уже давно нужно было инсталировать впрыск воды-метанола.... тем более что "горячее" переключение прошивок возможно...

дополнительный вопрос..а так ли нужен ли "фирменный"впрыск метанола ? может можно сделать на основе обычных форсунок и бензонасоса ...у "меня" так вообще придётся делать из расчёта на палёную водку,ибо с метанолом засада ...

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:24 pm
prj
Фирменный впрыск метанола нужен, потому, что там стоит датчик уровня, датчик потока и контроллер который анализирует данные и выдаёт сигнал переключения карт для мозга.
Если конечно машину настраивать без метанола и потом его просто добавить и не лить особо много, тогда это всё не нужно и хватит любого самого простого впрыска, который стоит дешёво.

А вот если настраивать с учтением метанола и лить его туда около литра в минуту, при этом задирая сильно углы и используя дополнительный наддув, тогда очень не хорошо если чтото случится с метанолом а мозг об этом знать не будет, так что для меня единственное правильное решение это аквамист.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:55 pm
Da Phazz
prj писал(а):Фирменный впрыск метанола нужен, потому, что там стоит датчик уровня, датчик потока и контроллер который анализирует данные и выдаёт сигнал переключения карт для мозга.
Если конечно машину настраивать без метанола и потом его просто добавить и не лить особо много, тогда это всё не нужно и хватит любого самого простого впрыска, который стоит дешёво.

А вот если настраивать с учтением метанола и лить его туда около литра в минуту, при этом задирая сильно углы и используя дополнительный наддув, тогда очень не хорошо если чтото случится с метанолом а мозг об этом знать не будет, так что для меня единственное правильное решение это аквамист.
Заказывать аквамист или ждать твоего комплекта, о котором мы говорили?

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:57 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):из этого напрашивается весьма логичный вывод..что уже давно нужно было инсталировать впрыск воды-метанола....
Планирую за зиму поставить. Не все же сразу...

Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:01 am
prj
Da Phazz писал(а):Заказывать аквамист или ждать твоего комплекта, о котором мы говорили?
Я не знаю когда будет мой комплект, так что лучше наверное аквамист.

Но он достаточно дорогой если HFS-3 ставить. Мне повезло, я один раз пользованный получил за 60% цены.
Кстати уже поставил и всё хорошо работает. Пока только с водой, небыло ещё времени мозг отстроить моторный - надо крышку модифицировать чтобы эмулятор влез :)

Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:49 am
Da Phazz
Кто что думает об этих фарах? Бро или не бро?
Изображение

Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:17 am
BlindHorse
ТАЗом попахивает.
Вложение 43044834.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт окт 26, 2012 8:22 am
XellMell
Da Phazz писал(а):Кто что думает об этих фарах? Бро или не бро?
Изображение
соточные, без птф и, наверняка, без корректоров) + для замены лампы в поворотнике придется снимать фару целиком. и об омывайках забудь.