VEDRO S BOLTAMI

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

[quote="BlindHorse"]Стенд замеряет на колесах, а затем уже пересчитывает на двигатель с учетом трансмиссии...так что наоборот всё.[/quote]
Юр, авто промерили, все что сказали отписали с фото. Я на данный момент хз что изначально а что конечно, на колесах сказали скок написал, чтото в этом роде. По маховику, сказал или чисть куллер или ставь фронталку 300 сил даж сказал вытащить можно, мотор типо очень ровно и легко крутит, что там еще хз. По ехоньку наберусь опыта, не без вашей помощи конечно)))
вот хочу еще вечные Дедовы патрубки поставить, чтоб не раздувало и потерь меньше на впуске было и наверно с Ванькой(когда свое ведро доделает) сгоняем с норм охлаждением померием.
Вот только в раздумии, ставит фронталку или снять штатку и хорошенько почистить и промыть все. Я авто в постоянном дроче не держу, по этому идея фронталки на сколько я понимвю в таком случае не актуальна...
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

prj писал(а):Мда охлаждение реально нанотехнологии.

А нету в Москве стенда с нормальным охлаждением? Чтобы всётаки IAT хоть ну какнибудь был похож на реальный.
А то в пекло так мерять там за 60 градусов будет, и её просто тупо заливает. То что даже при таком режиме 420 сил показывает очень круто. Я доволен.

Момента правда мало. Там за 600нм, если померяете в нормальном состоянии её :)
Дим, а поздний раздув связан с тем что на стенде нагрузку не правильно выставили?
А вообще график красивый :encouragement: , чуток шире бы диапазон, но это уже не к тебе, точнее, сначала не к тебе. Скажи, а 30гтх надувался бы пораньше на данном конфиге?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вся первая буксует.
[video=youtube_share;StJX7ear_H8]http://youtu.be/StJX7ear_H8[/video]
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

довольна твоя душенька?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, но нет)) на второй как-то вяло едет. Буду все равно пытаться придумать колеса полегче
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Хороший лаунч )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Да, стартует адски!
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Da Phazz писал(а):Да, но нет)) на второй как-то вяло едет. Буду все равно пытаться придумать колеса полегче
Ещё про маховик не забывай, облегчишь повеселее раскручиваться будет...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да похоже буду за зиму брать курс на облегчение всего и вся: машина, колеса, маховик...
кстати сцепа V8 на удивление терпимо относится ко всем издевательствам... Вот только сейчас начинает чуть выше схватывать, видимо износ. Но старты держит.
Будем ставить керамику.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Вань у тебя много больше 400 ?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

500 примерно)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

В +32 по словам хозяина стенда совершенно точно было больше 450. Сейчас в прохладу машина поехала прям очень ощутимо быстрее. Ощущения такие: если в +32 она просто ехала быстро, то сейчас едет как ебнутая))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):В +32 по словам хозяина стенда совершенно точно было больше 450. Сейчас в прохладу машина поехала прям очень ощутимо быстрее. Ощущения такие: если в +32 она просто ехала быстро, то сейчас едет как ебнутая))
из этого напрашивается весьма логичный вывод..что уже давно нужно было инсталировать впрыск воды-метанола.... тем более что "горячее" переключение прошивок возможно...

дополнительный вопрос..а так ли нужен ли "фирменный"впрыск метанола ? может можно сделать на основе обычных форсунок и бензонасоса ...у "меня" так вообще придётся делать из расчёта на палёную водку,ибо с метанолом засада ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Фирменный впрыск метанола нужен, потому, что там стоит датчик уровня, датчик потока и контроллер который анализирует данные и выдаёт сигнал переключения карт для мозга.
Если конечно машину настраивать без метанола и потом его просто добавить и не лить особо много, тогда это всё не нужно и хватит любого самого простого впрыска, который стоит дешёво.

А вот если настраивать с учтением метанола и лить его туда около литра в минуту, при этом задирая сильно углы и используя дополнительный наддув, тогда очень не хорошо если чтото случится с метанолом а мозг об этом знать не будет, так что для меня единственное правильное решение это аквамист.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

prj писал(а):Фирменный впрыск метанола нужен, потому, что там стоит датчик уровня, датчик потока и контроллер который анализирует данные и выдаёт сигнал переключения карт для мозга.
Если конечно машину настраивать без метанола и потом его просто добавить и не лить особо много, тогда это всё не нужно и хватит любого самого простого впрыска, который стоит дешёво.

А вот если настраивать с учтением метанола и лить его туда около литра в минуту, при этом задирая сильно углы и используя дополнительный наддув, тогда очень не хорошо если чтото случится с метанолом а мозг об этом знать не будет, так что для меня единственное правильное решение это аквамист.
Заказывать аквамист или ждать твоего комплекта, о котором мы говорили?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):из этого напрашивается весьма логичный вывод..что уже давно нужно было инсталировать впрыск воды-метанола....
Планирую за зиму поставить. Не все же сразу...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Da Phazz писал(а):Заказывать аквамист или ждать твоего комплекта, о котором мы говорили?
Я не знаю когда будет мой комплект, так что лучше наверное аквамист.

Но он достаточно дорогой если HFS-3 ставить. Мне повезло, я один раз пользованный получил за 60% цены.
Кстати уже поставил и всё хорошо работает. Пока только с водой, небыло ещё времени мозг отстроить моторный - надо крышку модифицировать чтобы эмулятор влез :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Кто что думает об этих фарах? Бро или не бро?
Изображение
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ТАЗом попахивает.
Вложение 43044834.jpg больше недоступно
Вложения
43044834.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Da Phazz писал(а):Кто что думает об этих фарах? Бро или не бро?
Изображение
соточные, без птф и, наверняка, без корректоров) + для замены лампы в поворотнике придется снимать фару целиком. и об омывайках забудь.
Ответить