Страница 16 из 89
Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:46 pm
Скиталец
бурт 9мм.
ставилось на 3.0 тди и 4.2 эски и эрэски с 0А3 коробками.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:55 pm
lvv
Скиталец писал(а):бурт 9мм.
ставилось на 3.0 тди и 4.2 эски и эрэски с 0А3 коробками.
оригинальный номер корзины 079141117D - так?
а на крайней фотке - что за вторая корзина (с более "плоскими" лепестками)?
Добавлено: Вт фев 05, 2013 3:37 pm
Скиталец
она самая. только пока не выяснил разницу между D и DX.
а справа это последний крафтер.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 3:42 pm
ASheff
dx - восстановлено на заводе
Добавлено: Вт фев 05, 2013 4:25 pm
lvv
Скиталец писал(а):она самая. только пока не выяснил разницу между D и DX.
а справа это последний крафтер.
D - это новая, DX - это так называемая "иксовая" - восстановленная на заводе-изготовителе и продаваемая в обмен на старую деталь.
Д - 140 ойро
ДХ - 108 ойро
а от крафтера становится на такой же борт (9мм)? чем она хуже/лучше аудёвой?
Добавлено: Вт фев 05, 2013 4:49 pm
Скиталец
бурт 12мм.
крафтеровское сцепление можно описать одним словом-жир.
там все такое мощное , толстое .сколько будет держать на легковой машине -трудно сказать. но бус то совсем не маленький.
в 01е не станет по куполу. в 0а3 возможно.
может кто решит строить дрифтовую машину или драговую на заднем приводе.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 5:23 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):она самая. только пока не выяснил разницу между D и DX.
а справа это последний крафтер.
Так "X" же всегда была запчасть восстановленная в заводских условиях
Добавлено: Вт фев 05, 2013 5:23 pm
lvv
Скиталец писал(а):
в 01е не станет по куполу.
а с проставкой 11,2мм, какая на V6 ставилась?
Да, и колокола то ведь на 01Е разные бывают, Сержик пилил дохрена колокол изнутри, когда ставил DQT на урода со стоковым уродовcким сцепление, а то не налезала падла

Добавлено: Вт фев 05, 2013 5:26 pm
Serzyk
lvv писал(а):а с проставкой 11,2мм, какая на V6 ставилась?
Да, и колокола то ведь на 01Е разные бывают, Сержик пилил дохрена колокол изнутри, когда ставил DQT на урода со стоковым уродовcким сцепление, а то не налезала падла
НЕ у DQT как раз широкий колокол, а ставили с 2.5ТДИ\4А, не лезла, вот и пилили.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 5:46 pm
lvv
Serzyk писал(а):НЕ у DQT как раз широкий колокол, а ставили с 2.5ТДИ\4А, не лезла, вот и пилили.
что-то глянул я на колокола в етке и совсем запутался

На 2.5ТДИ\4А стоИт 01Е с колоколом 01E301103K и такой же колокол на коробке EDU с 2.7 дорестайл (какая у меня стоит)? а стоковая сцепа на А6 и на урадах ведь одинаковая - так почему же не налезала? или это номера с 4В стали давать и на 4А как замену, а с завода там другой колокол стоял?...
Добавлено: Вт фев 05, 2013 5:51 pm
Serzyk
lvv писал(а):что-то глянул я на колокола в етке и совсем запутался

На 2.5ТДИ\4А стоИт 01Е с колоколом 01E301103K и такой же колокол на коробке EDU с 2.7 дорестайл (какая у меня стоит)? а стоковая сцепа на А6 и на урадах ведь одинаковая - так почему же не налезала? или это номера с 4В стали давать и на 4А как замену, а с завода там другой колокол стоял?...
А вспомнил оно упиралось не в сцепу а в маховик дизельный здоровый.
а по колоколам таки замена, т.к. в 4А на колоколах небыло готового отверстия под G28
Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:56 pm
sspils
Вопрос, кто в курсе из какого материала промежуточный диск в двудисковом сцеплении ?
Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:02 pm
sspils
Я склоняюсь к стали 3. Надо очень, я нашол из чего собрать двудисковое на родных дисках корзине, и маховик от чегото старого с бортами. под диск 240. Хочу без керамики, на строкер с гибридом ккк26. не больше 1.5 избытка должно держать.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:08 pm
Скиталец
есть куча вариантов однодисковых, которые выдержат гибрид на к26.
а вообще если цель стоит двухдисковое-то можно проанализировать. лежит трехдисковый тилтон. такое подойдет?
Добавлено: Сб фев 16, 2013 12:13 pm
sspils
Подойдёт, мне всё равно трёх пяти двух, сам материал не могу разобраться, у меня нет ни одного снятого многодиска.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 12:51 pm
Скиталец
надо отдать на исследование. и тогда скажу.
а над тем , что два диска 240 очень быстро залижут синхроны не задумывался?
Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:33 pm
sspils
не думал об этом, чёто до меня не доходит с чего? при агрессивной езде переключаюсь достаточно в такт понижаю передачи с двойным выжимом. на бмв на двудисковой керамике при 900 силах проблем не наблюдаеться.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 2:14 pm
Скиталец
Так двухдисковая керамика какого диаметра? И соответственно вес и момент инерции.
А во вторых у бмв совершенно другой принцип передаточных чисел.
Там сближенные передачи и длинная гп. У ауди наоборот.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 6:52 pm
sspils
при включении синхрон разгоняет шестерню, которая никак не меняеться, поэтому до меня не доходит как вес сцепления влияет на синхрон.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 7:40 pm
Скиталец
Шестерни в коробке вращаются всегда. И ничего резинового или пластилинового там нет

интересно что и кого разгоняет, когда надо переключиться с допустим с первой на вторую?