Страница 16 из 43

Добавлено: Вс июл 24, 2016 8:31 pm
TAXIst
Falcon писал(а):конечно лишнее )
а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Ну то есть ты предлагаешь на гражданском авто сплести заново подкапотный жгут?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 8:45 pm
Avanturist
TAXIst писал(а):Ну то есть ты предлагаешь на гражданском авто сплести заново подкапотный жгут?
- систему подачи топлива
- систему зажигания
- систему забора и подачи воздуха
- систему выхлопа
- систему тормозов
- систему управления двс
- ну и всё железо по двс, коробке и тп

Что ещё забыл? стеклоподъемники?
Falcon писал(а):а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Какое отношение сигнал/шум получается?
Какое отношение к корпусу имеет всё это?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:08 pm
Скиталец
Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.

Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.

А так все это пустое.

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:24 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
Это предложение значит, чтобы все оставались на дне своих знаний, наступили на кому-то уже знакомые грабли?
Хороший призыв, нечего сказать...
Пока что мнение одного, не выражало позицию всех, тем более тех, кто хочет знать.

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:34 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.

Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.

А так все это пустое.
Повторю еще раз - есть авто на повседнев и иногда покатушки, а есть корчи на результат! у меня первый вариант!!! решения второго варианта не всегда логичны в первом случае!!

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:38 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.

Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.

А так все это пустое.
После этого облить и сжечь можно форум, оставить только магазин.
Или необходимо "лайки" ставить?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:40 pm
TAXIst
Ну вемс изначально в его "заводском" исполнении создан в корпусе на 2 разъем - высоковольтные и низковольтные! дабы развести проводку на 2 стороны и исключить наводки катушек и форсунок на все остальное

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:40 pm
Falcon
Avanturist писал(а):
Какое отношение к фону получается?
Какое отношение к корпусу имеет всё это?

как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?


корпус только следствие процесса "прикрутить ископаемую проводку через переходник из соплей, в котором переплетено все что можно и нельзя"

как выглядит эта штука в исполнении венгров
finished%20product[1].JPG
у среднестатистического пользователя это выглядит хорошо если так
finished%20product[1].JPG
а бывает и как-то так :)
finished%20product[1].JPG

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:45 pm
Falcon
TAXIst писал(а):Ну вемс изначально в его "заводском" исполнении создан в корпусе на 2 разъем - высоковольтные и низковольтные! дабы развести проводку на 2 стороны и исключить наводки катушек и форсунок на все остальное
и как, далеко сигналы датчиков коленвала, дросселя, градусников развели от форсунок, катушек и силового питания? акурат в одном разъеме )
и во втором очень важная и нужная сигнальная запитка лямбды вперемешку с ее же подогревом, управлением шаговым мотором у кого есть...

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:46 pm
Скиталец
Хочешь комфортный и быстрый авто на каждый день? Что мешает купить к примеру а8 4.2тди? Или что нибудь с 3.0тди на механике?. Но это у большинства пользователей этого форума вызывает когнитивный диссонанс)) я уже не говорю про 1.9тди.

Поэтому и обобщения считаю логичными и обоснованными.

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:48 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.

Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.

А так все это пустое.
если хоть один человек после обозначения сути проблемы дойдет до решения - я буду по-своему счастлив
импульс придан, а дальше у кого-то в полезную работу перейдет, а у кого-то в звук )

с тобой вот всегда приятно предметно общаться, когда речь о конкретных вопросах и путях их решения

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:53 pm
TAXIst
Falcon писал(а):как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?


корпус только следствие процесса "прикрутить ископаемую проводку через переходник из соплей, в котором переплетено все что можно и нельзя"

как выглядит эта штука в исполнении венгров
[ATTACH=CONFIG]49335[/ATTACH]

у среднестатистического пользователя это выглядит хорошо если так
[ATTACH=CONFIG]49334[/ATTACH]

а бывает и как-то так :)
[ATTACH=CONFIG]49336[/ATTACH]
зачем переходник если можно распаять сразу на 55пиновый разъем

Добавлено: Вс июл 24, 2016 9:58 pm
Скиталец
Таксист у тебя в доме кабеля где лежат?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 10:00 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Таксист у тебя в доме кабеля где лежат?
на потолке

Добавлено: Вс июл 24, 2016 10:01 pm
Скиталец
Какие?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 10:02 pm
TAXIst
220в, кабельное, инет, телефон и домофон

Добавлено: Вс июл 24, 2016 10:03 pm
Falcon
TAXIst писал(а):зачем переходник если можно распаять сразу на 55пиновый разъем
нескромный вопрос, а на первых двух картинках на какой разъем распаяно?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 10:05 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):220в, кабельное, инет, телефон и домофон
И все в одном коробе?

Добавлено: Вс июл 24, 2016 10:05 pm
TAXIst
55 пин и если чесн работа на второй картинке мне показалась аккуратней

Добавлено: Вс июл 24, 2016 10:12 pm
Avanturist
Falcon писал(а):а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Falcon писал(а):как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?
Может я не правильно понимаю значение слова "фонит"?
Где шумит, там и смотреть.
Интересно же, каким образом пришли к таким выводам.
На установка, где с датчиков ловишь всё с такой точность, что чих сказывается, а система фазовое состояние меняет от пылинки моментально.
Тут же ожидаешь амплитуды и пороги срабатывания по-больше.