Страница 16 из 32
Добавлено: Вт апр 01, 2014 3:15 pm
Полковник
Добавлено: Чт апр 10, 2014 5:19 pm
Полковник
Audi TT Clubsport Quattro — экстремальный шоукар
Компания Audi представила концепт экстремального кара на базе новой Audi TT под названием Clubsport Quattro, который официально увидит «свет» на встречах любителей GTI-автомобилей – ежегодном моторшоу в Австрии у озерка Вёртерзее.
Wörthersee-встречи собирают ежегодно со всей европы тысячи фанатов автомобилей Volkswagen и Audi, чтобы дать возможность представить основные «заряжённые» новинки сезона, так же как и показать кто на что горазд в области столь популярного слова «ТЮНИНГ».
На «сегодняшнем» шоу, компания Audi собирается показать экстремальный концепт TT Clubsport Quattro, который был лишон крыши, а-стоек и привычного лобового стекла, место которого в свою очередь было занято эксклюзивным спортивным «стрингом». Помимо некоторых значительных изменений в кузове, концепт приобрёл также и более выразительные черты своего «злобного» характера, которые особо подчёркиваются за счёт «зубастого» фронта с ребристой решёткой радиатора, спойлера, также как и примерно на 80 мм расширенных колёсных арок.
Под капот TT Clubsport Quattro, дизайнеры и «фантазёры» Audi, «посадили» знакомый 2,0-литровый TFSI-силовик из модели S3, который после некоторых турбо-процедур, стал обладателем мощности аж в 300 лошадиных сил (серийный наделён 265 лошадками). О достаточной тяге экстремала, заботится модифицированная коробка передач S-Tronic с двойной системой сцепления, а о торможении – навороченная карбо-керамика с перфорированными дисками и алю суппортами. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые «алюшки» с шинами размерности 265/30.
Цена в возможное «будущее» концепткара TT Clubsport Quattro – неизвестна. Наверняка это произведение исскуства будет служить лишь шоукаром для открытых автомобильных «показух» и крутых европейских автосалонов.
(с)
2007 Audi TT Clubsport Wörthersee Tour (LookSmart) 163/249
Прототип

Добавлено: Ср июн 25, 2014 10:21 am
Полковник
1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) RAC Rallye (Trofeu)
Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:31 pm
Полковник
Добавлено: Чт июл 03, 2014 3:47 pm
Полковник
Добавлено: Чт июл 03, 2014 11:36 pm
FRUITCAT
Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:35 pm
Полковник
Добавлено: Чт июл 10, 2014 11:15 am
Samuel
А я вот что себе купил)))
Добавлено: Пн июл 21, 2014 12:08 am
Полковник
DKW Monza - мировой рекордсмен, выпущенный в ограниченном количестве 230 экземпляров. Автомобиль назван в честь всемирно известной гоночной трассы Гран-при Италии, где первые в послевоенной истории Auto Union гоночные автомобили достигли невиданного успеха. В 1956 г. DKW Monza установил новые мировые рекорды в классе автомобилей с двигателем объемом 1100 см3 на дистанциях 4000, 5000 и 10000 миль, а также в гонках длительностью 48 и 72 часа. Все это имело место 50 лет назад. Audi Tradition решила приурочить возвращение DKW Monza к этому юбилею. Этот послевоенный гоночный автомобиль продемонстрирует свои способности на трассе Mille Miglia с 11 по 14 мая.
После серии побед DKW 3=6 Sonderklasse в европейских гонках и ралли в 1954 и 1955 гг. два гонщика приступили к разработке кузова для новой модели. Гюнтер Аренс (Gunther Ahrens) и Альберт В. Мантцель (Albrecht W. Mantzel) спроектировали новый автомобиль на основе 3=6 с исключительно легким пластиковым кузовом, изготовленным компанией Dannenhauer & Stauss в Штутгарте. Первый прототип был представлен на международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1955 г. DKW Monza поступил в продажу после рекордных гонок в 1956 г. Удивительно, но большое количество экземпляров этой малосерийной модели было экспортировано в США, где легкое спортивное купе с пластиковым кузовом оказалось очень популярным. Несмотря на скромную мощность (44 л.с.) рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель разгонял автомобиль до впечатляющей максимальной скорости 140 км/ч. В 1956 г. DKW Monza продавался по цене 10500 марок. Всего было произведено только 230 единиц. Это можно объяснить тем, что компания уже начала работу над проектом не менее впечатляющего спортивного автомобиля - Auto Union 1000 Sp, который увидел свет в 1957 г.
Источник: audi.ru
1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)

Добавлено: Пн июл 21, 2014 12:09 am
Полковник
Добавлено: Пт июл 25, 2014 2:42 pm
Полковник
Добавлено: Ср авг 06, 2014 9:29 am
Alex-494
Последняя - не просто купе, а UrQuattro для Америки
Добавлено: Пн авг 18, 2014 7:31 am
Полковник
Alex-494 писал(а):Последняя - не просто купе, а UrQuattro для Америки
IT-шникам этого форума надо оторвать яйла за то что постоянно выкидывает с форума!

Только что написал сообщение, хотел ответить пля, а с меня требуют регистрации, и соответственно сообщение похерилось...
Теперь по существу:
Приставка "Ur" в немецком языке есть не что иное как обозначение самой первой, настоящей "Quattro", и пишется обычно через дефис, как "Ur-Quattro ", но в обозначениях заводских кузовов по индексам такое название никогда не применялось, так же как не применялась приставка "kurz" в "Audi Sport Quattro", что означает "Короткий", "Коротыш".
Ты сделал выводы о принадлежности автомобиля к американскому рынку на основании желтых повторителей поворота на переднем бампере?
Но это ещё ни о чём не говорит... я не встречал на фото протипов других бамперов, везде именно такие.
Модель подписана как "Audi Quattro Coupe", то есть "Quattro" как имя собственное написано с большой буквы и лишь после идёт обозначение кузова, а именно "Coupe".
П.С. Сама же модель выполнена очень хорошо, с хорошей детализацией и очень приятно ложится на глаз при ближайшем рассмотрении, даже не смотря на то что она сделана на базе раллийных версий "Trofeu" и имеет передний бампер, сиденья, торпедо и зеркала заднего вида от раллийных версий.
Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:12 pm
Полковник
Alex-494 писал(а):Последняя - не просто купе, а UrQuattro для Америки
IT-шникам этого форума надо оторвать яйла за то что постоянно выкидывает с форума!

Только что написал сообщение, хотел ответить пля, а с меня требуют регистрации, и соответственно сообщение похерилось...
Теперь по существу:
Приставка "Ur" в немецком языке есть не что иное как обозначение самой первой, настоящей "Quattro", и пишется обычно через дефис, как "Ur-Quattro ", но в обозначениях заводских кузовов по индексам такое название никогда не применялось, так же как не применялась приставка "kurz" в "Audi Sport Quattro", что означает "Короткий", "Коротыш".
Ты сделал выводы о принадлежности автомобиля к американскому рынку на основании желтых повторителей поворота на переднем бампере?
Но это ещё ни о чём не говорит... я не встречал на фото протипов других бамперов, везде именно такие.
Модель подписана как "Audi Quattro Coupe", то есть "Quattro" как имя собственное написано с большой буквы и лишь после идёт обозначение кузова, а именно "Coupe".
П.С. Сама же модель выполнена очень хорошо, с хорошей детализацией и очень приятно ложится на глаз при ближайшем рассмотрении, даже не смотря на то что она сделана на базе раллийных версий "Trofeu" и имеет передний бампер, сиденья, торпедо и зеркала заднего вида от раллийных версий.
Добавлено: Пн сен 22, 2014 6:32 pm
XellMell
Двигал мебель, наткнулся))