Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..
честно говоря не понял к чему ты это))
хз скока мотор там может сожрать, но по моему большая проблема в затычном расходомере.
на ХХ разряжает 0.65, на торможении до 0.8-0,9 доходит.
речь о том,что расход снизился, динамика улучшилась, не более того. железо для апгрейда пока собираю, дальше будет видно...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.

Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.

P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?

как все запущено...
смешались кони. люди.
причем тут Европа? и какое отношение она имеет к скорости горения этанола.
очередная подмена причинно-следственных связей
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

xoxol365 писал(а):ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ )))))) :D :D :D
:bj:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Октановое число этанола явно выше чем у любого бензина, он и горит медленнее и добавляют его в бензин для повышения ОЧ.
В ГОСТовский и даже ТУшный бензин этанол не добавляют. ГАЗ-53 - это я так понимаю название группы химфака, на котором ты учился - так? Тогда это об многом говорит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):честно говоря не понял к чему ты это))
хз скока мотор там может сожрать, но по моему большая проблема в затычном расходомере.
на ХХ разряжает 0.65, на торможении до 0.8-0,9 доходит.
речь о том,что расход снизился, динамика улучшилась, не более того. железо для апгрейда пока собираю, дальше будет видно...
про расходомер уже писали несколько раз-предел около 400лс ...у тебя запас ещё лошадей 130 наверное..

у меня сейчас на хх 0,4...на 7А валах 0,6 было насколько помню .. измерение внешним механическим манометром ?

это всё к тому,что когда изменишь комплектацию,улучшишь продувку мотора ,придёшь к "обычным" 40л\160-180км при обычном,эсочном городе... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а): у меня сейчас на хх 0,4...на 7А валах 0,6 было насколько помню .. измерение внешним механическим манометром ?
чет я объебался, сеня втыкал с утра, на хх прогретой 0,8, на торможении с 5к оборотов до 1 опускается. 0,6 на холодную.внешний приборчег, автогаудж, не дефи конечно, но в целом сойдет,склонен доверять.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..
dimo61 писал(а):это всё к тому,что когда изменишь комплектацию,улучшишь продувку мотора ,придёшь к "обычным" 40л\160-180км при обычном,эсочном городе... :D
Чего-то ты неправильно понял...
Чем выше эфективность, тем ниже расход. Расход выростет только после того, как ты сильно убавишь эфективность на низах засчёт верхов.
До 450 сил об этом даже задумыватся особо не надо - расход регулируется в основном правой ногой.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

У меня 18-20л расход на сотню, много это или мало не знаю. Степень сжатия понижена немного.
Волга 24ка например имеет похожий расход, но ни в какое сравнение не идет по динамике, мощности и моменту.
А ведь люди то ездят =)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

расход регулируется в основном правой ногой.
+1 000 000

правильно подмечено ;-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

БлиндХорс, ты тока в дипломы веришь? Давно на карбе-не-ездил-трамблер-не-крутил? Ты чего тупишь то?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Чего-то ты неправильно понял...
Чем выше эфективность, тем ниже расход. Расход выростет только после того, как ты сильно убавишь эфективность на низах засчёт верхов.
До 450 сил об этом даже задумыватся особо не надо - расход регулируется в основном правой ногой.
думаю что портинг , злые валы , турбина побольше ,как раз и приводят к большому расходу топлива ...машина "едет"- вот и топишь для удовольствия ..


ну это всё пока бензин по доллару\л и пробег в год 8-10т.км ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гы, при чем тут УОЗ ваще? Напоминаю: речь о скорости горения бензина идет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

БлиндХорс, по твоему УОЗ со скоростью горения в двигателе никак не связан?
Или ты бензин в банке (или блюдечке) поджигаешь?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):БлиндХорс, по твоему УОЗ со скоростью горения в двигателе никак не связан?
Или ты бензин в банке (или блюдечке) поджигаешь?
задумайся сам над тем что написал....
изменения начала горения не изменит его продолжительность. разве что изменит место его горения в моторе,бошке,выхлопе,турбине, на улице и т.д.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):задумайся сам над тем что написал....
изменения начала горения не изменит его продолжительность.
Вот именно.
Поэтому поджигать 98ой надо раньше, чем 92-95.
Осталось найти хоть кого-то, кто это научно опишет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):Вот именно.
Поэтому поджигать 98ой надо раньше, чем 92-95.
Осталось найти хоть кого-то, кто это научно опишет.
его не надо поджигать раньше, его МОЖНО поджечь раньше. в этом и суть. не более. применяемость бензина зависит от итоговой степени сжатия.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ничего не надо поджигать раньше. 95-98 разница незначительна.
Это ваша теория только такая крутая.
Хоть одну машину настройте, и не разводите ля-ля. Не важно на каких мозгах.

Я всё достаточно тщательно пробовал - отсюда и экономия на моей прошивке по сравнению с другими.
Дам ещё небольшой намёк - скорость горения зависит от смеси.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):его не надо поджигать раньше, его МОЖНО поджечь раньше. в этом и суть. не более. применяемость бензина зависит от итоговой степени сжатия.
Изменение времени горения одной и той же порции бензина меняет координату выделения максимальной энергии. как ты выше и написал - в цилиндре, коллекторе, турбине, на улице.

Неопровергнутое и не доказанное предположение: Втупую залив 98 в бак, куда положено заливать 92 сгорание (не настраивая мозг) уйдёт ближе к коллектору или вообще штанам, а это равно потере КПД. Как раз то, о чём говорит Диззи.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):БлиндХорс, по твоему УОЗ со скоростью горения в двигателе никак не связан?
Или ты бензин в банке (или блюдечке) поджигаешь?
Я тебе не про УОЗ или СЖ, а про скорость горения бензина с разным ОЧ. Это нормируемая физическая величина, количество я уже написал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить