Страница 16 из 33

Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:27 pm
prj
brider писал(а):в этом и подвох - что вроде как машина с чипом и должна 500 сил выдавать, а по факту - нет там столько.

Это не кто не оспаривал.
Я на 100% уверен что там небыло столько.

Но к26/к27 авто была не сарай, такчто разница в весе почти 10% и сил там тоже больше чем на чипованной RS2.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:34 pm
Григорий_S6/2.2
Какая разница кончен-некончен. Человек согласился на заезд. У него 4.2 две турбины, коллектора, головки, кулера и мотроник спец.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 3:48 pm
Zoltan
FIRE писал(а):РС6 очень сложный мотор.Нюансов полно.И привезти его в порядок нужно иметь большой опыт за плечами.Пересмотрел многие РС6.По факту все не исправны и требуют серьёзных вложений.Скоро выложу темку по ремонту эксплуатации и возможностям RS6 V8 4.2тт.


Многоувожаемый fire а вы шатун от 2.7тт хоть раз в руках держали ?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:04 pm
FIRE
Zoltan писал(а):Многоувожаемый fire а вы шатун от 2.7тт хоть раз в руках держали ?


Глупые вопросы совсем не в тему.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:14 pm
prj
FIRE писал(а):Глупые вопросы совсем не в тему.

Так это ТК.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:18 pm
FIRE
Григорий_S6/2.2 писал(а):Какая разница кончен-некончен. Человек согласился на заезд. У него 4.2 две турбины, коллектора, головки, кулера и мотроник спец.


Наверное человек был уверен.Все думают если РС6 то порвёт всех.Но для этого она должна быть полностью исправна.Не до оценил соперника.Ну что ж бывает.)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:23 pm
russianscars
есть чудесная отговорка в случае проигрыша"не исправен."

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:23 pm
a200tq
Zoltan писал(а):Многоувожаемый fire а вы шатун от 2.7тт хоть раз в руках держали ?


Уж он то держал, и не только шатун.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:28 pm
FIRE
russianscars писал(а):есть чудесная отговорка в случае проигрыша"не исправен."


Это скорее не отговорка а факт.Потому как многое не сходится.Машина под капотом которой 500+ сил не может объехать 380сильную машину.Так если не ошибаюсь?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:39 pm
Van Helsing
А с чего многие тут решили что в эске 380 сил???
Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может?
Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз.
Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды.
Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 6:06 pm
a200tq
russianscars писал(а):есть чудесная отговорка в случае проигрыша"не исправен."


позанимайся с наше ремонтом и обслуживанием v образных турбомоторов ауди-наступит осознаие правильности фразы.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 6:39 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):А с чего многие тут решили что в эске 380 сил???
Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может?
Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз.
Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды.
Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.


Никто не пишет сколько в ней сил вот народ на вскидку и определил.Конечно если в 2.2т на к26/27 450+ то вообщем может быть что РС-ка ехала чуточку хуже так как вес и возможно не исправна.
Что за яги?финики с лохусами не конкуренты в массе своей.ПО точнее какие машины РС6 проехал???

Добавлено: Пт мар 18, 2011 6:53 pm
russianscars
a200tq писал(а):позанимайся с наше ремонтом и обслуживанием v образных турбомоторов ауди-наступит осознаие правильности фразы.


дело в том что фразу осознаю полностью.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:30 pm
brider
Van Helsing писал(а):А с чего многие тут решили что в эске 380 сил???
Это что клеймо такое, что если эска с к26/27 то больше 380 сил в ней быть не может?
Субъективно рс6 ехал как минимум не хуже стока рс6, т.к. до заезда с эской он покатался с неслабыми ягом, фиником и лохусом, при этом проехал всех перечисленных по суху и не один раз.
Уж как едет чип и сток рс6 слава богу довелось увидеть ни единожды.
Разница в весе у них(S6/45 и RS6C5Avant) далеко не 120 кило, а все 200.


да это я предположил)
на самом деле сложно все это определить - сколько она едет 400 метров?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:32 pm
FIRE
russianscars писал(а):дело в том что фразу осознаю полностью.


Так раз осознаёшь уважаемый что тогда пишешь ерунду.А200TQ из опыта тебе говорит.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:48 pm
russianscars
я просто пытаюсь понять СУТЬ. пока что вроде пришли к тому что результат настройки машины настроеной при помощи PRJ сводится к тому что это и не результат вовсе по причине того что рс6 якобы не исправна.на каком основании сделаны выводы о неисправности оной?а что скажут ,ну предположим,если рс была не совсем таки и не исправной?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:51 pm
FIRE
russianscars писал(а):я просто пытаюсь понять СУТЬ. пока что вроде пришли к тому что результат настройки машины настроеной при помощи PRJ сводится к тому что это и не результат вовсе по причине того что рс6 якобы не исправна.на каком основании сделаны выводы о неисправности оной?а что скажут ,ну предположим,если рс была не совсем таки и не исправной?


Допустим что РС6 была исправна тогда в другой машине должно быть не менее 450+ сил при меньшей массе что объехать РС-ку.
Такой расклад выглядит более реально.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:56 pm
russianscars
турбина ККК26/27 может выдать столько ?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:00 pm
Григорий_S6/2.2
турбина эта выдувала 4,54 Вольта с RS4 MAF'а. А сколько это воздуха вопрос уже к гуру тюнинга Рэсок и Эсок 2,7 и 4,2

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:02 pm
FIRE
russianscars писал(а):турбина ККК26/27 может выдать столько ?


Опытный бог мотроника пишет что реально значит все дружно верим.