Добавлено: Пт янв 14, 2011 3:07 pm
Эээээ....как это стираются?brider писал(а):мое мнение и опыт показывают - что все тюнячие валы - это спорт - ибо они тупо стираются быстро!

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Эээээ....как это стираются?brider писал(а):мое мнение и опыт показывают - что все тюнячие валы - это спорт - ибо они тупо стираются быстро!
24\26 это был небольшой гибрид .. и портинг у меня умеренный... но с 7А валами - "адназначна" (С) лучшеSechan писал(а):Где-то тут выкладывали график сравнения валов с 034моторспорт, так там все грустно с приходом от 7А вала. Правильно кто-то говорил что 7А валы проявят себя с хорошей улиткой и портированой ГБЦ.
не почувствовал потери эластичнотм ...с 4 до 7 докручивает быстрее ..7А валы и для атмо отнюдь не экстремльны...Patriot.msk писал(а): Вообще 7А валы это серьёзный проигрыш в эластичности. Но если крутить мотор то однозначно 7А.
какой вал ,впуск -выпуск оказывает большее влияние ?Dip писал(а):Меня 7А валы для РС2+ устраивают своей ценой.Принцы "доворота" валов не мой и очень простой.В нашем случаи расположения валов и направлении вращения двигателя ,"домиком" характеристики сдвигаются на верх,наоборот- в низ.Насчет валов для меня ,не понял.Шрики у меня есть с обычным профилем,кэмсы сейчас на впуске поставили с несимметричным профилем.После того как на новом облегченном кэмсе, на 9000+ отвалился кулачок, у меня на них аллергия!
Эластичность это до 3dimo61 писал(а): не почувствовал потери эластичнотм ...с 4 до 7 докручивает быстрее ..
До 3-х на нашем моторе не будет никакой эластичности и мощности.Patriot.msk писал(а):Эластичность это до 3![]()
Сравнение 2.2т на сток валах и на 7А. а не 2.2т и 4.2 или 2.5твинТ (субару).Van Helsing писал(а):До 3-х на нашем моторе не будет никакой эластичности и мощности.
Валер, физику не обманешь, ну если нет объема, то только небольшой рутс-компрессор поможет.
Ни эластичности ни низов у 2.2т до 3-х нету,мотор как говорят "спит".Patriot.msk писал(а):Сравнение 2.2т на сток валах и на 7А. а не 2.2т и 4.2 или 2.5твинТ (субару).
С 4.2 и 2.5твинТ всё понятно. Тут 2.2т делать нечего. Но:
Дело не в физике. На сток валах мотор выдаёт 350Нм@1950 об/мин. Этого вполне хватает для отличной городской эксплуатации.
И он эластичен, просто низы затмеваются субъективно после резкого выхода на буст.
Ага, крутильный мотор плита)))Van Helsing писал(а):Ни эластичности ни низов у 2.2т до 3-х нету,мотор как говорят "спит".
2.2Т это крутильный мотор.
Какую турбину не поставь, если мотор не может съесть на малых оборотах много воздуха то эластичности и низов не будет.
О том что 4.2 тяжелее и момента ему не хватает уехать от тебя "чипованного"Patriot.msk писал(а):Ага, крутильный мотор плита)))
Да чё говорить. я с 4.2 АЕС ездил сходу на второй с хх. Ну и чего ты думаешь он в точку ушёл? нет - на корпус. О чём это говорит?
ну так в том то и дело,что до трех не чувтвуется ухудшения на 7А ...а выше явно веселее...Patriot.msk писал(а):Эластичность это до 3![]()
Хуже будет только когда фазы хотя бы к 260 гр. подойдутdimo61 писал(а):ну так в том то и дело,что до трех не чувтвуется ухудшения на 7А ...а выше явно веселее...
ну так где 260* на 7А валах?Van Helsing писал(а):Хуже будет только когда фазы хотя бы к 260 гр. подойдут
поэтому и ухудшения не особо заметны что не пахнет там даже 240dimo61 писал(а):ну так где 260* на 7А валах?
я об этом иговорюVan Helsing писал(а):поэтому и ухудшения не особо заметны что не пахнет там даже 240
кто ездил на шриках или камсах к примеру 20 000, 30 000, 50 000км?xoxol365 писал(а):ето наверное если масло не заливать ))))))))
Sechan писал(а):Покатались сегодня с Хохлом356 померили смесь, записали логи кое-какие.
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ.
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.
Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке.
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс
А с углами дело еще веселее
Поставь просто 710N и не парся, там при 2-х барах никаких проблемSechan писал(а):Покатались сегодня с Хохлом356 померили смесь, записали логи кое-какие.
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ.
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.
У тебя не форсунки кончились, а ты в последнию ячейку попал.Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке.
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс
А с углами дело еще веселее
это как же он у тебя стоял?Sechan писал(а): С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ.
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.
Ну вот, а ты говоришь нет эластичности))Van Helsing писал(а):О том что 4.2 тяжелее и момента ему не хватает уехать от тебя "чипованного"![]()
Вы чё издеваетесь надо мной? У меня машина такая дико неправильная или может вы давно после 7А валов на сток не садились?dimo61 писал(а):ну так в том то и дело,что до трех не чувтвуется ухудшения на 7А ...а выше явно веселее...