Страница 16 из 60

Добавлено: Пт янв 14, 2011 3:07 pm
Sechan
brider писал(а):мое мнение и опыт показывают - что все тюнячие валы - это спорт - ибо они тупо стираются быстро!


Эээээ....как это стираются? :confused:

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:29 pm
xoxol365
ето наверное если масло не заливать ))))))))

Добавлено: Пт янв 14, 2011 7:31 pm
dimo61
Sechan писал(а):Где-то тут выкладывали график сравнения валов с 034моторспорт, так там все грустно с приходом от 7А вала. Правильно кто-то говорил что 7А валы проявят себя с хорошей улиткой и портированой ГБЦ.

24\26 это был небольшой гибрид .. и портинг у меня умеренный... но с 7А валами - "адназначна" (С) лучше

Patriot.msk писал(а):Вообще 7А валы это серьёзный проигрыш в эластичности. Но если крутить мотор то однозначно 7А.

не почувствовал потери эластичнотм ...с 4 до 7 докручивает быстрее ..7А валы и для атмо отнюдь не экстремльны...

Dip писал(а):Меня 7А валы для РС2+ устраивают своей ценой.Принцы "доворота" валов не мой и очень простой.В нашем случаи расположения валов и направлении вращения двигателя ,"домиком" характеристики сдвигаются на верх,наоборот- в низ.Насчет валов для меня ,не понял.Шрики у меня есть с обычным профилем,кэмсы сейчас на впуске поставили с несимметричным профилем.После того как на новом облегченном кэмсе, на 9000+ отвалился кулачок, у меня на них аллергия!


какой вал ,впуск -выпуск оказывает большее влияние ?
на сколько градусов разрезные шестерни распредвалов позволяют их поворачмвать? какой фирмы шестерни?прессуются на норячую?

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:15 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):не почувствовал потери эластичнотм ...с 4 до 7 докручивает быстрее ..


Эластичность это до 3 :)

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:21 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Эластичность это до 3 :)

До 3-х на нашем моторе не будет никакой эластичности и мощности.
Валер, физику не обманешь, ну если нет объема, то только небольшой рутс-компрессор поможет.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:25 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):До 3-х на нашем моторе не будет никакой эластичности и мощности.
Валер, физику не обманешь, ну если нет объема, то только небольшой рутс-компрессор поможет.


Сравнение 2.2т на сток валах и на 7А. а не 2.2т и 4.2 или 2.5твинТ (субару).
С 4.2 и 2.5твинТ всё понятно. Тут 2.2т делать нечего. Но:
Дело не в физике. На сток валах мотор выдаёт 350Нм@1950 об/мин. Этого вполне хватает для отличной городской эксплуатации.
И он эластичен, просто низы затмеваются субъективно после резкого выхода на буст.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:37 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Сравнение 2.2т на сток валах и на 7А. а не 2.2т и 4.2 или 2.5твинТ (субару).
С 4.2 и 2.5твинТ всё понятно. Тут 2.2т делать нечего. Но:
Дело не в физике. На сток валах мотор выдаёт 350Нм@1950 об/мин. Этого вполне хватает для отличной городской эксплуатации.
И он эластичен, просто низы затмеваются субъективно после резкого выхода на буст.
Ни эластичности ни низов у 2.2т до 3-х нету,мотор как говорят "спит".
2.2Т это крутильный мотор.
Какую турбину не поставь, если мотор не может съесть на малых оборотах много воздуха то эластичности и низов не будет.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:40 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Ни эластичности ни низов у 2.2т до 3-х нету,мотор как говорят "спит".
2.2Т это крутильный мотор.
Какую турбину не поставь, если мотор не может съесть на малых оборотах много воздуха то эластичности и низов не будет.


Ага, крутильный мотор плита)))
Да чё говорить. я с 4.2 АЕС ездил сходу на второй с хх. Ну и чего ты думаешь он в точку ушёл? нет - на корпус. О чём это говорит?

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:41 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ага, крутильный мотор плита)))
Да чё говорить. я с 4.2 АЕС ездил сходу на второй с хх. Ну и чего ты думаешь он в точку ушёл? нет - на корпус. О чём это говорит?
О том что 4.2 тяжелее и момента ему не хватает уехать от тебя "чипованного" :ag:

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:43 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Эластичность это до 3 :)

ну так в том то и дело,что до трех не чувтвуется ухудшения на 7А ...а выше явно веселее...

это как по аналогии на девятке...ставишь 26вал нуждинский,умеренного увеличения фазы подъёма по спавнению со стоком...и просто "везде" лучше....потому что везде воздуха больше потреблятся может...

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:45 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):ну так в том то и дело,что до трех не чувтвуется ухудшения на 7А ...а выше явно веселее...
Хуже будет только когда фазы хотя бы к 260 гр. подойдут

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:47 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Хуже будет только когда фазы хотя бы к 260 гр. подойдут


ну так где 260* на 7А валах?

Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:51 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):ну так где 260* на 7А валах?
поэтому и ухудшения не особо заметны что не пахнет там даже 240

Добавлено: Сб янв 15, 2011 5:51 am
dimo61
Van Helsing писал(а):поэтому и ухудшения не особо заметны что не пахнет там даже 240

я об этом иговорю
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=82949&postcount=46

из за изменения "ровности" работы на хх очевидно уже близко к заметному перекрытию...нужна пустая голова чтобы точно померить ...

холостые не плавают ....как бы чуть более дрожащий двигатель на ,неприятного ощущения нет,просто по другому двигатель работает на хх...звук выхлопа изменился....проявились отдельные звуки каждого цилиндра наверное ,....такое приглушённное бу-бу-бу-бу....
на 7А выхлоп как на стоке...

Добавлено: Сб янв 15, 2011 12:34 pm
brider
xoxol365 писал(а):ето наверное если масло не заливать ))))))))

кто ездил на шриках или камсах к примеру 20 000, 30 000, 50 000км?

Добавлено: Сб янв 15, 2011 4:38 pm
Sechan
Покатались сегодня с Хохлом356 померили смесь, записали логи кое-какие.
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ. :bz:
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.

Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке. :aq:
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс :cf:

А с углами дело еще веселее :grin:

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:08 pm
Григорий_S6/2.2
Sechan писал(а):Покатались сегодня с Хохлом356 померили смесь, записали логи кое-какие.
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ. :bz:
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.

Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке. :aq:
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс :cf:

А с углами дело еще веселее :grin:


Косяк в железе значит. А вот про конец форсунок на 1.5 барах можно поподробнее? Как определили?

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:12 pm
prj
Sechan писал(а):Покатались сегодня с Хохлом356 померили смесь, записали логи кое-какие.
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ. :bz:
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.

Поставь просто 710N и не парся, там при 2-х барах никаких проблем

Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке. :aq:
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс :cf:

А с углами дело еще веселее :grin:
У тебя не форсунки кончились, а ты в последнию ячейку попал.
Настраивать надо нормально на машине а не отдалённо.

Время открытия форсунок какое по ваг-кому? Я уверен, что от 100% дути там очень далеко. Мне этих форсунок на К27/К29 хватало.

Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:44 pm
dimo61
Sechan писал(а):С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ. :bz:
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.


это как же он у тебя стоял?

Добавлено: Сб янв 15, 2011 10:53 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):О том что 4.2 тяжелее и момента ему не хватает уехать от тебя "чипованного" :ag:

Ну вот, а ты говоришь нет эластичности))
dimo61 писал(а):ну так в том то и дело,что до трех не чувтвуется ухудшения на 7А ...а выше явно веселее...


Вы чё издеваетесь надо мной? У меня машина такая дико неправильная или может вы давно после 7А валов на сток не садились?