Страница 16 из 53

Добавлено: Чт окт 21, 2010 6:56 pm
anton 44
а не ищите живые. берите что есть по сносным деньгам и доводите до идеала, если фанатеете. Наивно рассчитывать найти 200ку живой. Так или иначе они уже за 300 тыс. накатали. И здесь главное -взять машинку еще не капиталеную и сделать все самому(или у проверенного мастера), чтоб знатьчто к чему. я свою взял за 120. сейчас траты на нее довел в общей сложности до 250-280 (без бенза). И это при том, что я очень грамотно подхожу к выбору з.ч. и не покупаю сдуру новые турбы, или оригинальные бендиксы и кольца. Всегда есть хороший и качественный бренд, типа Рейнца, Мале кольбен и т.п., который втрое дешевле оригинала.

Авто щас на обкатке, а я в разъездах. Устраняем мелкие недочеты в сборке(были сопельки всякие мелкие снизу из-за трещины в поддоне - почти долечили). Проехал 1300 км, пора сменить масло. Машина не жрет масло, патрубки наддува к моей радости теперь все сухие. Разницы в езде на ковке не заметил. Выхлоп не дымит. Правда на датчик штыря ругается снова(на заведеной). Но эта тема у меня с покупки авто-там явно какой-то косяк с площадкой под датчики,скорее по этой причине не дует больше 0,5(аварийка). Вылечим, благо уже знаем как.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:06 pm
anton 44
сегодня слегка подергивался хх. Опросил-2 ошибки 2143 и 2413. Вторая смесевая. Кто знает о чем она говорит?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:25 pm
KOC
Ошибка в системе рециркуляции ОГ
Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit/Open
Exhaust Gas Recirculation System Performance
http://www.brovex.ru/obd-ii
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/56360-obd-2-kody-neispravnosti-na-russkom.?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 2:16 pm
anton 44
KOC писал(а):Ошибка в системе рециркуляции ОГ
Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit/Open
Exhaust Gas Recirculation System Performance
http://www.brovex.ru/obd-ii
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/56360-obd-2-kody-neispravnosti-na-russkom.?


это чет не то. Я дал блинк коды ошибок. Там по идее какая-то ошибка по обогащению

Добавлено: Пт окт 22, 2010 2:59 pm
anton 44
Выкрутил свечи, подозревая что ошибки взаимосвязаны. Вобщем явно безумно беднит. Может от того и ловит детонацию датчик. и это на СМСе(!),который далеко не бедный чип. Мап 2,5. Куда рыть? Есть подозрение на бензонасос. VDO. Правда нечем проверить давление в рампе. Но можно поставить старый насос (думаю он вполне еще жив).
Кто что думает? Не хотелось бы сжечь свежесобраный мотор бедной смесью. Дырок нету.
Вот фото свечей:

Изображение

Изображение

Свечи Brisk DR15YS (типа газовые). Форсы год назад мыли.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 3:02 pm
anton 44
Заводится иногда долго, не с пивпихня. Как будто нет в рампе давления...

Добавлено: Пт окт 22, 2010 3:03 pm
BlindHorse
Нихрена не беднит.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 3:10 pm
Patriot.msk
да и на к24 уложить мотор сложно.

попробуй промыть форсы и выкинуть бриск.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:13 pm
anton 44
Патриот, ну ты вот всем нутром не перевариваешь любые свечи, кроме окольцованых. Но я почти на 100% уверен, что это не они. Валер, на НЖК была похожая песня еще до капы.

Форсы завтра промою. Кстати ща глянул на их провода... Мама дорогая! изоляция в нескольких местах задубела и полопалась. могло и кз быть на кузов. Короче временно перемотал изолентой. Надо кембрики купить новые.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:16 pm
anton 44
есть подозрение на бензонасос. как вариант косЯк с его обратным клапаном. блин нужен манометр на рампу. надо изобрести

Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:21 pm
Patriot.msk
Да я сам на бриске ездил, тока не говори никому :D Когда на внешних катушках катался. На них машина тупее.

Нда, скорее ты с такими проводами мотор уложишь))

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:23 pm
anton 44
провода заизолировал. Все проверил. Обнулил ошибки - те же яйца . . . 2 ошибки. Ливером чувствую - не спроста ДД1 нервничает. Первый цилиндр-самый чувствительный к бедной смеси. Завтра полезу менять бензонасос.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:48 pm
anton 44
если перевести блинк 2413 на привычный язык,то это ошибка 00561. Возникла мысль,что это косяк работы мозгов эски на железе 3б,с 3х барной рампой и 3б форсами. Как следствие беднит и возможно из-за этого режет наддув. . . Других мыслей пока нет.
Гриценко Вячеслав,ты перевел 200ку на эс мозги? Было похожее?

Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:03 pm
anton 44
сегодня наддул систему. нашел 2 дырки в интеркуле диаметром с 1мм. каждая. Еще дуло из под пробки маслозаливной горловины. дырки заклеил эпоксидкой, под крышку резинку. Щас вроде как потише. Завтра днем посмотрю как будет дуть.

Еще явно умирает второй ДД. Обмотка раскрошилась от времени. И прет ошибка по нему. Понится Рубен писал, что ошибка эта свидетельствует о скорой кончине датчика. Они дорогие вообще. Наш автопром не спасет в этой ситуации?? От таза-газа не подойдет? А, и кстати ошибка по Датчику Детонации наддув может порезать?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:06 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):если перевести блинк 2413 на привычный язык,то это ошибка 00561. Возникла мысль,что это косяк работы мозгов эски на железе 3б,с 3х барной рампой и 3б форсами. Как следствие беднит и возможно из-за этого режет наддув. . . Других мыслей пока нет.
Гриценко Вячеслав,ты перевел 200ку на эс мозги? Было похожее?

У мене я бы сказал "прёт". Тьфу-тьфу-тьфу. С мозгами AAN, СМС-ом, МАП-ом 3-х барным. Форсунки родные 3в-шные. Свечи стоят Денсо IK-22. Вроде иридиевые. Электрод тонкий. По цене кстати как родные, чуть дешевле. И родные еще в запасе лежат. Малохоженые. Кстати ездил до недавнего времени на волговском расходомере. А сейчас поставил РС-очный новый. Ну вроде как веселее поехала. Наверное волговский из-за меньшего (более чем на треть) проходного сечения, просто не успевает пропустить нужное количество воздуха. Ну и мой совет. Все-таки избавиться от трамблера и изоленты на ВВ проводах. Не очень дорого. Да и возни я думаю ты справишься запросто. Тем более мозги позволяют. У меня была одна проблема: контакты найти на катушки. 1 ВВ провод - 60 баксов. А их 6. 6 х 60 = УЖАС! А катушка одна 1200 руб. И никаких проводов-бегунков -перескакиваний искр из 3-го в 12-й (шучу) цилиндр во время обгона 40-метровой фуры.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:33 am
anton 44
1. а штатная приборка что у тебя показывает? бустметра в машине нештатного нету?
2. короче ты оставил родную 3-барную рампу с форсами и все ок, так?
3. разница была м-у мапом2,5 и мапом3?
4. чего думаешь насчет поставить в ауди датчики детонации от вазов-газов? они без кабеля. только бош вазовский 250р., а наш тыщи полторы...

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:32 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):1. а штатная приборка что у тебя показывает? бустметра в машине нештатного нету?
2. короче ты оставил родную 3-барную рампу с форсами и все ок, так?
3. разница была м-у мапом2,5 и мапом3?
4. чего думаешь насчет поставить в ауди датчики детонации от вазов-газов? они без кабеля. только бош вазовский 250р., а наш тыщи полторы...

1. Штатная приборка при включении зажигания показывает 0,7. После запуска 0,3...0,4, при тапке в пол МАХ 1,7. Заказал вольтметр цифровой (Юра подсказал) через интернет-магазин. Придет - буду лепить
2. Родная 3-х барная рампа и форсунки родные мытые мною 1 раз
3. У меня был МТМ с 2, 5 барным МАПом. А сейчас стоит СМС и 3-х барный. Разница несомненно ощутимая. По моим понятиям едет очень даже неплохо. На небольшом участке разогнал 220(правда по тахометру на 5-й 5200...5300 оборотов. Спидометр дуркует). Я бы сказал совершенно свободно. Да еще и на резине 215/65/15.
4. У нас тут один дяденька вроде занимался вопросом установки ДД от ВАЗов-ГАЗов ( чуть ли не БеЛАЗов) на Ниссан-Цефиру. Узнаю - доложу. Если мне не изменяет память они идут двух видов - широкополосные и узко. Короче попытаюсь разузнать

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:44 am
anton 44
вакуум ты себе поставил? чет у меня впечатления неоднозначные... :(

Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:02 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):вакуум ты себе поставил? чет у меня впечатления неоднозначные... :(

Вакуум не ставил. Пока мучаю гидравлику.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:20 pm
anton 44
я на ауди -клубе смотрю инфу по ДД. по идее подходит частотный от ГАЗа двигатель 406. Резонансные-не наш случай. Думаю такую замену соорудить на первое время