Страница 16 из 16

Добавлено: Чт июн 30, 2011 3:34 pm
IRON
Patriot.msk писал(а):Расход воздуха должен быть в г/с. В м2.3.2 такого параметра не выводится.

Это я наверно путаю с более новыми моделями, на а6 2,4 показывает...

Добавлено: Чт июн 30, 2011 3:52 pm
karec
IRONN писал(а):Это я наверно путаю с более новыми моделями, на а6 2,4 показывает...


точно так

Добавлено: Пн сен 05, 2011 1:24 pm
odessit89
добрался опять до своего любимого авто!
сегодня катался с датчикомдавления топлиава. хня такая!
на третьей передачи 2800-3000 оборотов держу не пол педали газа давление около 4, давлю дальше появляется дерготня и жесткая вибрация давление 4,9-5,0 обороты довел до 6000 выше 5,0 не разу не добился результата
на 4й передачи обороты 2700-2900 появился свист турбины давление 4,2-4,4 + дерготня, свист закончился, не отпуская педаль газа появился рывок давление скакнуло до 5,0 следом опять завибрировала по жесткому.

это нормаль по давлению?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:06 pm
100s6
нет,если дуем 1.6 бар избытка,соответственно в рейке должно быть 5,6 бар.

4 бара на холостых должно быть ...

Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:07 pm
Patriot.msk
Остался открытым вопрос противодавления в форсунках.
То есть давление в коллекторе давит на сопло форсунок. И как это учитывать и надо ли - хз.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:35 pm
odessit89
на холостых 3,3 при снятии шланга с регулятора 4,0

Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:48 pm
BlindHorse
Написали же как проверять: тапка в пол на 4 передаче и засечь пик наддува сколько и в этот момент давление топлива сколько. Понаделал опять как захотел - результат нулевой.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:52 pm
odessit89
отсутствует показания надува!
из компрессометра хуйня получилась!

без надува нех к давлению топлива доебываться, я правильно понял?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 3:05 pm
BlindHorse
Правильно.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:25 am
Vetal_36
Я как-то обещал схемку адаптера K-Line, вот тут они, я делал по первой схеме, всё работает отлично, http://chiptuner.ru/content/kline/

Добавлено: Вс сен 11, 2011 3:09 pm
odessit89
Проверил на днях очередной раз катушки, пробила одна новая на корпус сцука!
перепаяю ее, посмотрю уйдет дерготня или нет

Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:34 pm
100s6
новая-родная ааэн? или бэмэвэ?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 6:50 am
odessit89
ааэн

Добавлено: Пн сен 12, 2011 8:41 am
Yoga
Ээээ.... А гарантия там или еще чего? Сколько она прошла то?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 11:38 am
odessit89
прошла до дергатни пару тыщ. брал в экзисте, а катушке уже больше года.
не кому сдавать ее.
поставлю старую свою, посмотрю результат

Добавлено: Пн сен 12, 2011 11:46 am
Yoga
Оригинал был?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 6:13 am
odessit89
Была BERU и запиленный номер вага на ноконечнике.
поставил 15ти летний ориджинал, заработала как часики и поперла!!! :bm:
еще насос оригинальный наместо верну и все будет гуд! :bf:

всем огромное спасибо за советы!!!!!!!! :az: