Страница 16 из 25
Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:52 pm
BlindHorse
Последний гвоздь: у Деда 136 кобыл в ПТС. Я бы не думал ни секунды

Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:53 pm
Ded
BlindHorse писал(а):Последний гвоздь: у Деда 136 кобыл в ПТС. Я бы не думал ни секунды
133
Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:54 pm
Patriot.msk
Последний это то что движок б/н...
Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:57 pm
Ded
Это они имеют ввиду, что моторы можно как воздушные фильтры менять.
Главное - найти мотор ))
Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:57 pm
BlindHorse
Был бы ещё авант, то серьёзно подумал бы свою на дедову поменять

Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:59 pm
Ded
BlindHorse писал(а):Был бы ещё авант, то серьёзно подумал бы свою на дедову поменять
авант гремучий и скрипучий. А здесь тихо до 200 км/ч, после 200 курить в окно уже громко и бычки в салон летят.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:02 pm
BlindHorse
Ded писал(а):авант гремучий и скрипучий. А здесь тихо до 200 км/ч, после 200 курить в окно уже громко и бычки в салон летят.
Я два седана езжу и авант 45-ки. Авант не променяю на седан больше. И увеличения шума в аванте не ощущаю. На диагональном вывешивании конечно скрипит салон, но это же не повседневная езда.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:27 pm
buker
BlindHorse писал(а):Последний гвоздь: у Деда 136 кобыл в ПТС. Я бы не думал ни секунды
я бы тоже не думал если бы 4 сотни в кармане лежало

Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:37 pm
Patriot.msk
Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:56 pm
Ded
урод амно и ниедит
Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:59 pm
BlindHorse
И на пузо любит приседать - нах такой авто в Сибири нужен

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:01 pm
Ded
BlindHorse писал(а):И на пузо любит приседать - нах такой авто в Сибири нужен
а нехрен краежопить на пневме, не будет приседать. и не надо говорить, что в минус 40 пневма простудилась.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:04 pm
BlindHorse
Ded писал(а):а нехрен краежопить на пневме, не будет приседать. и не надо говорить, что в минус 40 пневма простудилась.
Дык они б/у все не девочки уже, стопудово сдохнет пневма в наши морозы...ну а замена оной всем известна сколько станет...полстоимости моей Эски

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:07 pm
Ded
BlindHorse писал(а):Дык они б/у все не девочки уже, стопудово сдохнет пневма в наши морозы...ну а замена оной всем известна сколько станет...полстоимости моей Эски
ну, здеся у кого сколько капусты. Желаю зарабатывать в месяц 10 пневм от урода )
Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:18 pm
buker
на олроаде у клиента у офиса один раз подушку разорвало, думали терракт, что ктото бомбу под машину подложил,а нет оказалась подушка лопнула
Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:43 pm
Sportec
Aleksandr26 писал(а):Не битых ЭСок практически нет, как и других авто таких лет. Я сам недавно стал счастливым обладателем таких дров. И еще ни разу не пожалел. Машина не в лучьшем состоянии, но имея руки, голову и такие форумы все победимо.
почему,у меня не битая......

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:45 pm
BlindHorse
Sportec писал(а):почему,у меня не битая......
Блажен, кто верует

Добавлено: Вт дек 22, 2009 8:14 pm
Patriot.msk
Кстати пища для споров - S6 АКПП много в хорошем состоянии и у них всё полюбак лучше чем на механиках. Купить и переделать на ручку не проблема.
Аркадий, куку

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:14 pm
dimo61
про желанность урода может мечтать не хаванувший его эксплуатации ....
на АК весёлая ветка их владельцев кстати ...
которые уже в рашке пробуют сделать балоны ,потому что оригинал не ходит более 20-30ткм и стОит неадекват ..
аммо у урода- оригинал онли ..... и мягкие как понос ....только для идеальных дорог ....после привычных В6,ультра ср , коней - отстой полный .....тк аммо мягкие, на высокой скорости по обычным дорогам ,т.е. не идеальным ,машина как" утюг" не идёт ......сделать самодельные "жёские" аммо --- попробуйте .... меня только на передок пока хватило ..... и энтузиазм угас ...
датчики уровня,проводка на задние датчики,блок высоты подвески, блок пневмо клапанов, сам компрессор (от мерина подешевле ),датчики Т выхлопа ,далеко не полный перечень дорогущей электроники ,которая обязательно наёбнётся ...
бензонасос к ним сцуки пытаются продать в сборе с дополнительной требухой от 8тр....хотя по сути это обычный эсочный насос за 3тр ...
дерьмовенькие тормоза, а-ля А8 ... сзади НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ !!! (на 2.7)
колеса с не стандатным вылетом ...класную лёгкую ковку без расширителей колеи по 16мм не поставишь .....а родное колесо тяжеленное ...
коробка в подавляющем большинстве случаев автомат .....эт значит пиздос на 200+тк ....со стандартным мотором ...не говоря про чипы ...ремонт от 70тр...
с автоматом - "старта" - просто нет ...
турбины к 200 ткм очевидно будут хавать масло ....замена со съёмом мотора ....не раз чихнуть ....
эт ладно у нас освоили делать рычаги ,которые "ходят".....оригинал ,тем более современный - малоресурсный ...
и тут вроде многие "горяччие финские парни" ...любят притопить на педальку газа .......куда поедет корова весом 1900+ кг ?
если "наша" эска непозволительно тяжела ,то что говорить про урод ? ....даже значительно форсировав мотор ,уделные характеристики будут посредственными ...
поэтому то и продают уродов лишь бы продать , за сколько возьмут .....люди наебутся с ними по горло .......и сливают ....
Добавлено: Ср дек 23, 2009 12:15 am
Aleksandr26
Sportec писал(а):почему,у меня не битая......
Так яж написал ПРАКТИЧЕСКИ(исключения всегда есть, как и правило)