Страница 16 из 97
Добавлено: Пн мар 15, 2010 11:27 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):сквозь жаллюзи до задней стороны радиаторов не достанет увы...
К 1036А по экзисту не бьётся ....неполный номер? по мале кнехт- LA58 угольный ?
Дима, я ж по русски написал, поэтому и не бьётся
FiltronK 1036A

Фильтр салона11
1742,26р.
По махле кнехт - LAK58, где К обозначает угольный.
Кстати La 58 говно. За зиму из белого превратился в чёрный с обеих сторон. Очень чувствовалось что он нихрена не фильтрует. Любой запах чувствовался.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 4:29 pm
Koresh
BlindHorse писал(а):Что мешает поставить обычную сантехническую? Термофеном изгибаешь как надо по форме подкрылка и готово. Можно и металлическую.

стоит в точности такая прямо над интеркулером, там позапрошлый владелец дырки вырезал размером примерно 20*15 см под тюнинговый бампер и вся грязь с колеса летит на интеркулер, осенью поставил такую решетку, сломало снегом при выезде на первый снег... думал о металлической но жескую не изогнут так а которая из тонкого металла так же сломается, теперь думаю купить жиговский подкрылок и сделать из него что-то похожее...
Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:26 am
Patriot.msk
Какая-то злая паршивая сука подсунула мне скобы задние не от S8 а от А8... Тюнячка с 280мм дисками не удалась.
Добавлено: Вт мар 16, 2010 7:45 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дима, я ж по русски написал, поэтому и не бьётся

Кстати La 58 говно. За зиму из белого превратился в чёрный с обеих сторон. Очень чувствовалось что он нихрена не фильтрует. Любой запах чувствовался.
точно точно ...я же копированием переносил...и раскладка русская сохранялась ...
LA58 просто обычный фильтр стало быть,он и не должен запахи фильтровать ...
фильтра Knecht (Mahle Filter) ,имхо, самые качественные ...возьми в руки "воздушник" LX339 и фильтр другой фирмы,сразу всё ясно ....
Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:24 pm
Patriot.msk
Запихал в свою CBLку 15мл десульфида молибдена. Только запихал, результаты расскажу после обкатки.
Глубокоуважаемый Вячеслав из Новосибирска, подскажи не мало ли я его туда влил, а то я плохо понимаю как перевести две столовые ложки в мл или шприцы.
Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:28 pm
Владимир Васильевич
чтоб столовые ложки перевести в шприцы это торчка надо какогонить спросить))))
Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:15 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Запихал в свою CBLку 15мл десульфида молибдена. Только запихал, результаты расскажу после обкатки.
Глубокоуважаемый Вячеслав из Новосибирска, подскажи не мало ли я его туда влил, а то я плохо понимаю как перевести две столовые ложки в мл или шприцы.
2 столовых ложки = 30 мл...
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:46 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):чтоб столовые ложки перевести в шприцы это торчка надо какогонить спросить))))
stMikl писал(а):2 столовых ложки = 30 мл...
гы ..... какое то двусмысленное сочетание постов получается ...
почему такое выражение лица на аватаре? после 30мл ? .....
всем пис и лав ....
Добавлено: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):2 столовых ложки = 30 мл...
С подачи Василича действительно смешно, но спасибо очень!

Добавлено: Ср мар 31, 2010 5:21 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Запихал в свою CBLку 15мл десульфида молибдена. Только запихал, результаты расскажу после обкатки.
Глубокоуважаемый Вячеслав из Новосибирска, подскажи не мало ли я его туда влил, а то я плохо понимаю как перевести две столовые ложки в мл или шприцы.
Я так понял, ты менял масло в коробке? Я делал так. Берешь канистру, насыпаешь две столовые ложки с небольшой горкой порошка и мешаешь дрелью. Я использую очищенный сварочный электрод диаметром 3- 4 мм, загнутый кольцом на конце. А потом заливаешь. Если не менял, а только доливал шприцем разведенную бурду, то 15 мл я думаю будет маловато. Я бы еще пару-тройку шприцев добавил. Короче надо запихать туда 2 ложки сухого
Добавлено: Ср мар 31, 2010 5:41 am
BlindHorse
Слава, а что за чудо-порошок такой? Где берут? Что-то в Яндексе только про масла и смазки, порошка нету.
Добавлено: Ср мар 31, 2010 7:07 am
dimo61
у ликви моли есть добавкb в коробку на основе дисульфата молибдена
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=147&like_name=1...
Добавлено: Ср мар 31, 2010 7:25 am
BlindHorse
Это я видел, но это же не порошок, о котором речь ведут уважаемые люди

Добавлено: Ср мар 31, 2010 7:57 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Слава, а что за чудо-порошок такой? Где берут? Что-то в Яндексе только про масла и смазки, порошка нету.
Юра этот чудо-порошок беру у себя в гараже. Если надо и тебе могу выслать. Но чудо это конечно шутка, но вроде бы, как бы, местами, в хорошую погоду, при безоблачном небе был зафиксирован случай снижения коэффициента трения. Если есть желание можно почитать. Я сильно не углублялся в изучение теории. Так, первое попавшееся в Гугле можно набрать.
http://www.tribo.ru/forreaders/archive/vipusk_337.html [B]ВЛИЯНИЕ ФУЛЛЕРЕНОВОЙ САЖИ И ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА НА ТРИБОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ ЦИАТИМ-201 ...[/B]
Я себе сыплю в коробку и редуктор. Думаю хоть немного, но трение снижает
Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:02 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Юра этот чудо-порошок беру у себя в гараже. Если надо и тебе могу выслать. Но чудо это конечно шутка, но вроде бы, как бы, местами, в хорошую погоду, при безоблачном небе был зафиксирован случай снижения коэффициента трения. Если есть желание можно почитать. Я сильно не углублялся в изучение теории. Так, первое попавшееся в Гугле можно набрать.
[B]ВЛИЯНИЕ ФУЛЛЕРЕНОВОЙ САЖИ И ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА НА ТРИБОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ ЦИАТИМ-201 ...[/B]
Я себе сыплю в коробку и редуктор. Думаю хоть немного, но трение снижает
Хе-хе, триботехническими порошками я сам когда-то с отцом занимался - обрабатывали ДВС и коробки, мосты у авто
Порошок "Ниод" назывался.
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:01 am
Patriot.msk
Я шприцом в датчик засыпал. Надо будет ещё пару 20мл залить, посмотреть что будет.
Тоже кстати какие-то подозрения на снижение трения были...
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:07 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Это я видел, но это же не порошок, о котором речь ведут уважаемые люди
это порошок дисульфата , нормированной дисперности ,разведённый в масле для удобства применения ....
у них же "всё для людей" , а не как у нас ...через опу и тернии ...
Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:44 am
stMikl
dimo61 писал(а):гы ..... какое то двусмысленное сочетание постов получается ...
почему такое выражение лица на аватаре? после 30мл ? .....
всем пис и лав ....
Ну какое в жизни - такое и на аватаре... Куда уж от этого деваться.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:38 pm
Vetal_36
BlindHorse писал(а):Хе-хе, триботехническими порошками я сам когда-то с отцом занимался - обрабатывали ДВС и коробки, мосты у авто
Порошок "Ниод" назывался.
кстати как этот Ниод? Тут чювак один парит что вообще весч супер, всё лечит, но что-то не очень верится, мож развееш миф?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:45 am
dimo61
а я шире задам вопрос ... то что можно снизить коэффициэнт трения "присадками" - это факт .... по измерениям трибомашиной в 3-4 раза .....
вопрос в том,какой процент механических потерь на трение при работе ааэна ?