Добавлено: Пн дек 15, 2014 8:50 pm
И какая-же там мощность?jonn48 писал(а):Это доказывает, что 2107 хорошо едет и имеет не "стендовую" и " бумажную" мощность, а реальную.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
И какая-же там мощность?jonn48 писал(а):Это доказывает, что 2107 хорошо едет и имеет не "стендовую" и " бумажную" мощность, а реальную.
ПовторюсьDRIFTING писал(а):И какая-же там мощность?
Наверное гораздо важнее время,которое показывает авто стабильно. Показания стенда мало кому интересны.
Отлично, зачем вообще это придумали? можно с завода автомобиль выпускать без этого пункта в тех.данных,jonn48 писал(а):Повторюсь
DRIFTING писал(а):Отлично, зачем вообще это придумали? можно с завода автомобиль выпускать без этого пункта в тех.данных,
Технические харрактеристики:
Разгон 0-100км/ч - 7.5сек.
Максимальная скорость - 250км/ч
Объем двигателя - это неважно
Мощность квт/л.с. - это не важно
Vetal_36 писал(а):1 учитывая то что масса купе не на много меньше седана, а вернее такая-же то и учитывать ничего и не надо, и проедь мне на 400 сильном купе 12 сек и 200км\ч с отсутствующем зацепом(зацепа небыло из-за особенностей трассы в песке), при том что рядом едет ГТР 850лс со стенда и проезжает на 0.4сек быстрее. и мы говорим о стабильном результате, не стабильный был близко к 11 и не с телеметрии, его я не считаю, 12 сек это не супер естественно, это промежуточный и повторюсь стабильный результат, в новом сезоне новые результаты будут, и заметь что к помощи гуру настройки я не прибегал, покрутил сам себе карты в вемсе.
Зачем утверждать что 400 сильная или даже 380 сильная купе не может этого? почему это может только минимум 500 сильная? ты сам ответил.,а стабильность здесь причем и как она валит? это не говорит о мощности и моменте.jonn48 писал(а):Почитав бж по ссылке Аркадия, стало ясно,почему тут выражают недоверие стендовым цифрам, продемонстрированным владельцем авто, а именно, машины с примерно таким же весом, таким же приводом, такой же кпп, при меньших цифрах со стенда, едут быстрее.
Теперь представь, что вышеозвученная тобой 2107, едущая 12.5 сек, имеет график со стенда с 300л.с. , а другая 2107 с графиком на 280л.с. едет 11.5., и подумай, при чем здесь это:
Хотя бы потому, что в интернете есть масса результатов квотера купех на рс комплектах.DRIFTING писал(а):Зачем утверждать что 400 сильная или даже 380 сильная купе не может этого? почему это может только минимум 500 сильная? ты сам ответил.,а стабильность здесь причем и как она валит? это не говорит о мощности и моменте.
Это бесполезный спор. т.к. никто не знает сколько на самом деле в ней сил, только догадки.
Продолжай дальше убеждать себя, что в трансмиссии потери и при +70 и при -35 градусах одни и те же, а расход воздуха однозначно говорит о мощности, неважно, при каком угле мотор потребляет этот воздух-при 5 градусах или при 20. Не вижу смысла в чем-то тебя убеждать.sergeynik писал(а):про угол отвечу после того как ты приведешь кпд при разных углах, иначе зачем.
про стенд ты мне не зачесывай я знаю как ведет себя машина на стенде и в минус 25 причем с самого начала, и в который раз тебе заявляю то что выложено это 445 сил а 510 это вранье ))
Приведи пример этих машин. Чтобы были такие же передаточные числа в коробке, и такая же аэродинамика.jonn48 писал(а):Почитав бж по ссылке Аркадия, стало ясно,почему тут выражают недоверие стендовым цифрам, продемонстрированным владельцем авто, а именно, машины с примерно таким же весом, таким же приводом, такой же кпп, при меньших цифрах со стенда, едут быстрее.
а для другой ты не в силах пересчитать? мда вот почему ты даж не стал пытаться считатьa200tq писал(а):Приведи пример этих машин. Чтобы были такие же передаточные числа в коробке, и такая же аэродинамика.
Какие тебе формулы, если ты вообще не представляешь себе практических основ. Тупо загони на свой чудо-стенд стоковую рс4, и начни крутить у неё углы. И посмотри, что будет происходить. Выложи юда отчет-а потом про формулы поговорим.sergeynik писал(а):ты либо совсем ни чего не понимаешь либо сознательно дискредитируешь стенд и его оператора. про твои низкие умственные способности я уже писал хочешь меня переубедить напиши хоть чтонибуть с формулами уже наконец. а то ты уже не просто терпила ...
Не выслушивай. Я тебя к чему-то принуждаю?Da Phazz писал(а):Аркадий, ну зачем лепить горбатого, пытаясь подогнать условия под очевидно нереальный замер? Ну правда, сейчас выяснится, что замеряли машину в холодильнике, в -35, но на впуске было 300С, при этом находились на дне Марианской впадины, причем замеряли на холодную. И вообще, там замерщик пернул прямо на прогоне в точке максимальной мощности, что изменило как давление воздуха, так и количество кислорода.
Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
они всегда были такие , поэтому он так и запомнился всем неспособным адекватно рассуждать. миллион раз ему писали что если случилась фигня не нада позориться и ее выкладывать нада разобраться сначала.Da Phazz писал(а):Аркадий, ну зачем лепить горбатого, пытаясь подогнать условия под очевидно нереальный замер? Ну правда, сейчас выяснится, что замеряли машину в холодильнике, в -35, но на впуске было 300С, при этом находились на дне Марианской впадины, причем замеряли на холодную. И вообще, там замерщик пернул прямо на прогоне в точке максимальной мощности, что изменило как давление воздуха, так и количество кислорода.
Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
Пока ты считаешь в интернете-мы строим едущие проекты в реале. Каждому свое.sergeynik писал(а):а для другой ты не в силах пересчитать? мда вот почему ты даж не стал пытаться считать
я в отличии от тебя все представляю )) и инструмент имею OLS300 который позволит на одном режиме менять все че угодно. а ты нет, вот и мечешся тут исча судорожно выход.a200tq писал(а):Какие тебе формулы, если ты вообще не представляешь себе практических основ. Тупо загони на свой чудо-стенд стоковую рс4, и начни крутить у неё углы. И посмотри, что будет происходить. Выложи юда отчет-а потом про формулы поговорим.
Фигня случилась исключительно у тебя в голове. Многие уже просто смеются над тобой за глаза-и стенды у нас всегда врут, и рэйслоджик врет, и графики в фотошопе рисуем. Может-мы просто в этих моторах добились того, чего ты так и не смог-вот и зацепило?sergeynik писал(а):они всегда были такие , поэтому он так и запомнился всем неспособным адекватно рассуждать. миллион раз ему писали что если случилась фигня не нада позориться и ее выкладывать нада разобраться сначала.
Вот возьми олс300 и поменяй им углы, чтобы не позориться, высчитывая по расходу воздуха мощность с точностью до 5 лсsergeynik писал(а):я в отличии от тебя все представляю )) и инструмент имею OLS300 который позволит на одном режиме менять все че угодно. а ты нет, вот и мечешся тут исча судорожно выход.
как писал твой друг про время, оно показывает что ты ни чего не построил и близко, обосралсо с серилло по самое нехочу, зачем брался то ? если в первый день пошел просить решение на забугорные форумыa200tq писал(а):Пока ты считаешь в интернете-мы строим едущие проекты в реале. Каждому свое.