Страница 16 из 34

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:42 am
mosh89
)))) в мото я постоянно вижу подобных комментаторов пока ни один из них на треке более менее серьезных результатов не показал , парадокс однако . Кстати Лех ты то сам на треке хоть был ? вон в мячике всего 2 рубля заезд стоит летом ))))) да и ехать недалеко

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:44 am
mosh89
Mo3ru писал(а):Принципы рулежки переднего, заднего и полного привода знать надо. В первую очередь поведение в заносе.
И мне катати совсем не смешно когда клубни раскладываются, а в принципе ожно было избежать, даже если ехать на летней резе по зиме..
Можно избежать если тренироваться а прочтение одной лишь книжечки с теорий мало что даст без практики.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:54 am
Mo3ru
Учавствовал в стритах по ранней молодости. Последние 8 лет на 45 кузове.
На авто газую, но ушатовать кузов не собирался, не ушатывал и не буду.
Если получется реализовать, то что хочу. Трек будет часто, так как уже боле 10 лет только об этом и думаю.
На этой эске гонок от меня не ждите. Если кто даст, без проблем, продемонстрирую то, чему успел научиться :)

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:56 am
Mo3ru
mosh89 писал(а):Можно избежать если тренироваться а прочтение одной лишь книжечки с теорий мало что даст без практики.
Вить я написал что без телрии ты далеко не уедишь), а кто тут по книжке?я?
Предоставь рску и поехали... На таком треке мож и погонял бы, куллер только побольше надо :) )))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:57 am
mosh89
Так ни кто кузов ушатывать тебя и не просит ))) ПС трек если не улететь кроме тормозов ничего не ушатывает ))) и то помирают тока сток тормоза на гражданском авто судя по всему ))))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:58 am
mosh89
Mo3ru писал(а):Вить я написал что без телрии ты далеко не уедишь), а кто тут по книжке?я?
Предоставь рску и поехали... На таком треке мож и погонял бы, куллер только побольше надо :) )))
Я имел ввиду то что на одной теории тоже далеко не уедешь, причем практика поважнее теории будет в некоторых моментах


Догадываюсь что тут тенденция как и на других форумах, больше половины народу все знает по книжке ))))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:10 am
Mo3ru
Не Вить, 45 кузов ушатывается только в путь. На а6 с 2.6абц двиглом, гонял адски. Сел я на нее с пробегом 178 тык, когда ушаал на списание пробег был 238 и поверь то кака она была сбитая до того как я на нее сел и после, тудаже добавить всех сверчков в салоне. По подвеске все было в идеале, никогда и ни одно авто не запускал.

А по поводу теории ты конкретно не прав.
Первый раз в жизни в Ростове сел на картинг, конечно снаровки не хватало, так как первый раз воово, но тем не менье 4 время показал за 3 заезда.

Задание тебе:
Едешь ты по заснеженной дороге 100км в час, дорога свободная, смотришь на бортовик, возвращаешь взгляд на дорогу, а в 10 метрах перед тобой, выехал трактор... Скорость у трактора 15км в час.

Твои действия пошагово твои действия на передне приводе, заднем и полном :)

Подсказка: приоритет действий и дозированность имеет приоритетное значение в каждом из приводов.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:27 am
Григорий_S6/2.2
Mo3ru писал(а):Не Вить, 45 кузов ушатывается только в путь. На а6 с 2.6абц двиглом, гонял адски. Сел я на нее с пробегом 178 тык, когда ушаал на списание пробег был 238 и поверь то кака она была сбитая до того как я на нее сел и после, тудаже добавить всех сверчков в салоне. По подвеске все было в идеале, никогда и ни одно авто не запускал.

А по поводу теории ты конкретно не прав.
Первый раз в жизни в Ростове сел на картинг, конечно снаровки не хватало, так как первый раз воово, но тем не менье 4 время показал за 3 заезда.

Задание тебе:
Едешь ты по заснеженной дороге 100км в час, дорога свободная, смотришь на бортовик, возвращаешь взгляд на дорогу, а в 10 метрах перед тобой, выехал трактор... Скорость у трактора 15км в час.

Твои действия пошагово твои действия на передне приводе, заднем и полном :)

Подсказка: приоритет действий и дозированность имеет приоритетное значение в каждом из приводов.
27,78 м/с. Трагедия неизбежна

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:33 am
mosh89
Ответ прост, реакция и полученные на тренировке навыки сработаю быстрее чем ты осознаешь, вспомнишь и приведешь в действие всю эту теорию, поэтому мне и становиться смешно когда обсуждают видосы с участием других.


Одно фото вообще без знаний теории, тупо ездил и тренировался, второе фото со знаниями теории

А теперь я еще больше теории знаю но в прошлом году всего раз 5 ездил на тренировки, из чего мы имееем то что теорию я знаю лучше а еду хуже ... Так что каждый сам для себя решает но мое мнение что практика важнее чем теория, хотя и ее задвигать в дальний ящик не стоит.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:34 am
Mo3ru
Так действие выполняется моментально, не думая. На всех приводах одинаково, кроме заднего на нем оч сложный выход с маневра. Я гришь только этот маневр под сутки общей сложности выполнял. А когда инструктору сказал теже цифры, предложил всем одеться и поехать на трек. показал с первого раза на конусе. Если правильно загрузить ось то всего 4-6 метров достаточно для выполнения маневр и 0.3 секунды на восприятие.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:41 am
mosh89
Если ты этот маневр миллион раз не отработал но знаешь как его делать в теории хер тебя это спасет )))))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:47 am
Григорий_S6/2.2
Mo3ru писал(а):Так действие выполняется моментально, не думая. На всех приводах одинаково, кроме заднего на нем оч сложный выход с маневра. Я гришь только этот маневр под сутки общей сложности выполнял. А когда инструктору сказал теже цифры, предложил всем одеться и поехать на трек. показал с первого раза на конусе. Если правильно загрузить ось то всего 4-6 метров достаточно для выполнения маневр и 0.3 секунды на восприятие.
Я не понял твоей мысли. При скорости 100 км/ч и скорости приближения к объекту 100-15=85 его можно объехать за 10 м на 45 кузове?

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:53 am
mosh89
А в какую сторону выехал трактор ? а то может скорость приближения к объекту 115 ? )))))))))

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:54 am
Dimka V8
Mo3ru писал(а):


Задание тебе:
Едешь ты по заснеженной дороге 100км в час, дорога свободная, смотришь на бортовик, возвращаешь взгляд на дорогу, а в 10 метрах перед тобой, выехал трактор... Скорость у трактора 15км в час.

Твои действия пошагово твои действия на передне приводе, заднем и полном :)

Подсказка: приоритет действий и дозированность имеет приоритетное значение в каждом из приводов.
открываем дверь-выпрыгиваем!!! :ag:

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:54 am
Mo3ru
mosh89 писал(а):Ответ прост, реакция и полученные на тренировке навыки сработаю быстрее чем ты осознаешь, вспомнишь и приведешь в действие всю эту теорию, поэтому мне и становиться смешно когда обсуждают видосы с участием других.


Одно фото вообще без знаний теории, тупо ездил и тренировался, второе фото со знаниями теории

А теперь я еще больше теории знаю но в прошлом году всего раз 5 ездил на тренировки, из чего мы имееем то что теорию я знаю лучше а еду хуже ... Так что каждый сам для себя решает но мое мнение что практика важнее чем теория, хотя и ее задвигать в дальний ящик не стоит.
Яб не стал мото с авто мешать. В остальном я с тобой сошласен. Одно без другого не может быть 100% результатом. Но без теории практики особо не получится. Так как нужно знать азы и основы.

Когда я ездил на тренинги, разговоров в колективе не было, ещинственное что я слышал по рации в авто корекцию из слов.
Газ газ газ - загрузка перед оси - тормоз -газ газ - поворот руля -газ газ газ

И пока я не стал слушать и делать четко то что мне говорят я не сделал на 100% как полагается.
занятие делалось н 2 части. Самостоятельное освоение и коррекция инструктора. Так вот инструкторы естесно все воемя наблюдают, Вовка приятель (Инструктор) не выдержал и говорит в рацию в первой части трени: "Лех не заебался импровизировать?" Дело конечно ваше, но я так холодно к теории не относился, говорю опираясь на свой опыт.
И в продолжении, когда только и делал что слушал теорию выполнения и выстраивал порядок выполнения манипуляций, приличное время ругался, по причине что после освоения больше времени было на получения кайфа от того что получается.
Именно на первом тренинге я пытался импровизировать и оказать что я чтото "не знаю", а "умею". Сейчас смешно. И те кто не осваивали и не учились, но оч долго и агрессивно ездят, все так себя ведут.
Уверяю если всем пройти теорию и закрепить практикой, дтп с учасьием спиди на наших дорогах былоб существенно меньше.
После пройдения тренинга, езжу быстрей, реже меняю тормоза хватает стока и пока ни одного дтп связанных с моими действиями. То что практика доводит теорию до автоматизма это факт, однозначно.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:59 am
mosh89
А я после изучения теории кроме того что стал понимать что я делаю ничего нового не открыл, ехать быстрее не стал , за то вот количество тренировок напрямую влияет на время круга, и тут уже не важно мото или авто.

Хотя есть предположение что уровень развития гонок в нашей стране не высок, и по этому в ЧР можно приезжать на подиум с распиздяйским подходом )))))

ПС ну то что какой то минимум знать надо это я согласен, хотя бы чем отличается передний привод от заднего в заносе например )))) а то без этого совсем тяжко случись что )

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:00 am
mosh89
Dimka V8 писал(а):открываем дверь-выпрыгиваем!!! :ag:
+ много )))))) главное в сугроб мягкий прыгать а не в ледяной )

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:43 am
Mo3ru
Dimka V8 писал(а):открываем дверь-выпрыгиваем!!! :ag:
:bj: Угу, с лыжами))

На самом деле не успеешь, эксперементилвали.
в таком случае успеваешь 1. Тормоз один раз в пол 2. Резкое движение на пол треть оборота руля в сторону 3. Вернуть рулевое колесо обратно 4. Газ газ газ ( на заднеприводной газ умеренно).

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:48 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Пересел временно на А6 С5 жены лифт подвеска а-ля оллроуд...так вот эска унылое неповорачиваемое говно.
а " неповорачиваемое" это что имеется в виду? меньше предельная скорость на минимальном радиусе поворота ? сравнивал? или это разное время на возмущающие действия рулём?

давай разберёмся от чего такое твоё мнение

С5 у тебя поднята спереди на 2см,но при этом более жёские аммо от А8 насколько помню...сзади проставки 2см под опору? это далеко не урод в третьем положении ... на С5 кузове задний стаб в стандарте...

на эске у тебя по моему спереди ультра эсеры....но машина поднята сильно ... сантиметра на 4 выше (чем у меня,сток)...за счёт чего (уже не помню)?

сзади стоит стаб? как и насколько поднята опа? аммо какие,насколько новые?

на фото у тебя очень высоко машина стоит...

может поэтому твоя эска более валкая в поворотах и время реакции увеличено ...


по моему опыту С5 с 1,8 действительно быстрее реагирует на руль..но и С4 с 2л гораздо быстрее чем эска...

я сравнивал ощущения реакции на руль в змейке на А6,А7 3,0Т,с пневмой и без, А8 Д3....С5 с 2,8 ....вывод : когда в них стоит более тяжёлый двигатель V6-8 змейка рулится совсем не принципиально лучше -так же...к тому же у меня колёса 15" , а на сравниваемых профиль ниже..

поэтому вывод что эска как класс неуправляема у меня не вяжется с реальными ощущениями от других аудей

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:49 am
Mo3ru
mosh89 писал(а):+ много )))))) главное в сугроб мягкий прыгать а не в ледяной )
в случаях выпрыгивая, большинство отталкивались от руля тем самым заставляя авто уйти в правую сторону.... Заканчивалось это наездом своего же авто на тебя задней частью автомобиля аюв заносе. И для того чтобы быстро открыть дверь и выпрыгнуть нужно порядка 2.5 секунд, тем более если ты пристегнут - это не самая лучшая идея. Рс4 ушатал в жопу волге, расстояние было 40-50 метров когда понял что все, и скорость в районе 100-115. Пристегнут не был, не успел ничего сделать кроме барабана по тормозам, уходить было некуда, слева поток машин р автобус, справа припаркованные авто...