Страница 16 из 22

Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:13 am
AudiQuattros
Я тупой или мои сообщения надо пропускать?

Вопрос. КАКим образом, кроме как испарение, (пары) масло будет вылетать через вентиляцию ? ЕСЛИ стоит клапанная крышка без отвода вентиляции.( например 7А) и вентиляции патрубок без всяких клапанов выведен в масло помойку( у меня например уже больше года просто на улицу сразу с блока) а от туда на улицу.

ТОБИШЬ к патрубкам где есть либо разряжение( перед турбиной) и давление ( впуск коллектор) вентиляция не подключена. ЭКОЛОГИЯ исключена.
Система максимально упрощена.

То есть турбина какого она не была размера не может высосать масло из поддона ! ( потому что кроме воздуха из фильтра к ней ничего не поступает)
И вылиться масло не может от крена. отлива. так как в блоке выход в таком месте докуда масло не достает. даже когда мотор вверх тормажками. а в клапанной крыжке нету отверстия вентиляции.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:44 am
SAI
AudiQuattros писал(а): То есть турбина какого она не была размера не может высосать масло из поддона ! ( потому что кроме воздуха из фильтра к ней ничего не поступает)
И вылиться масло не может от крена. отлива. так как в блоке выход в таком месте докуда масло не достает. даже когда мотор вверх тормажками. а в клапанной крыжке нету отверстия вентиляции.
на днях у меня за 20 мин порева пол литра масла высасоло из поддона, т.к. шланг вкг (с двиг-инерционный маслоотделитель-памойка-)просто был уперт в фильтр для эксперемента - ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ вони в салоне, т.е если даже этот шланг присоединить к выпуску также будет сать маслом но с глушака из-за разряжения турбой,
хз как избавиться от вони :dejection:

Добавлено: Пн фев 01, 2016 5:26 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):почти холодное колесо гарреат 3582 :)
Там еще есть одна маленькая хитрость. В начале стоит обычная центробежная крыльчатка с прямыми лопастями, которые продлеваются далеко назад. Длина лопастей больше диаметра. А в корпусе изнутри, где эта крыльчатка вращается сделана резьба, по которой крыльчатка гонит масло в осевом направлении и в итоге "догоняет" его до слива

Добавлено: Пн фев 01, 2016 5:27 am
Гриценко Вячеслав
Avanturist писал(а):Так и просится на место трамблера.
я б лучше с электроприводом сделал.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 5:33 am
Гриценко Вячеслав
AudiQuattros писал(а):Я тупой или мои сообщения надо пропускать?

Вопрос. КАКим образом, кроме как испарение, (пары) масло будет вылетать через вентиляцию ? ЕСЛИ стоит клапанная крышка без отвода вентиляции.( например 7А) и вентиляции патрубок без всяких клапанов выведен в масло помойку( у меня например уже больше года просто на улицу сразу с блока) а от туда на улицу.

ТОБИШЬ к патрубкам где есть либо разряжение( перед турбиной) и давление ( впуск коллектор) вентиляция не подключена. ЭКОЛОГИЯ исключена.
Система максимально упрощена.

То есть турбина какого она не была размера не может высосать масло из поддона ! ( потому что кроме воздуха из фильтра к ней ничего не поступает)
И вылиться масло не может от крена. отлива. так как в блоке выход в таком месте докуда масло не достает. даже когда мотор вверх тормажками. а в клапанной крыжке нету отверстия вентиляции.
Насколько я понимаю в поддоне должно каким то образом создаваться разрежение. Желательно. При помощи турбины, всасывающего коллектора или еще как. А вывод вентиляции на улицу никаким образом разрежение не создаст. А только избыток. Кроме того пары несгоревшего бензина, прорвавшиеся через поршневые кольца и даже то же злосчастное масло, попадая через систему вентиляции обратно в камеру сгорания увеличивают КПД, мощность и т.д. Незначительно, но все же.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 9:17 am
Avanturist
AudiQuattros писал(а): Вопрос. КАКим образом, кроме как испарение, (пары) масло будет вылетать через вентиляцию ? ЕСЛИ стоит клапанная крышка без отвода вентиляции.( например 7А) и вентиляции патрубок без всяких клапанов выведен в масло помойку( у меня например уже больше года просто на улицу сразу с блока) а от туда на улицу.
ТОБИШЬ к патрубкам где есть либо разряжение( перед турбиной) и давление ( впуск коллектор) вентиляция не подключена. ЭКОЛОГИЯ исключена.
Система максимально упрощена.

То есть турбина какого она не была размера не может высосать масло из поддона ! ( потому что кроме воздуха из фильтра к ней ничего не поступает)
И вылиться масло не может от крена. отлива. так как в блоке выход в таком месте докуда масло не достает. даже когда мотор вверх тормажками. а в клапанной крыжке нету отверстия вентиляции.
Из-за испарения в меньшей степени масло попадет в вентиляцию, с учетом правильно выбранного масла, чем от других причин.
50_248_i_100_248.png
А теперь представь картину, в тебя в цилиндре возникает давление, которое в разы выше, чем на стоке, избыточное давление начинает прорываться через кольца, на встречу им льет масленая форсунка, получается мелкодисперская смесь из непонятно чего, добавим все движущиеся части, которые в разбрызгивают всё. Количество газов в картере, если верить порядку указанному производителем масленого сепаратора, от 200литров в минуту.
А теперь представь, куда всё это должно уходить?
Для сравнения вот картинка 1.5кВт компрессора, который обеспечивает такую же производительность.
50_248_i_100_248.png
Не стой стороны ты подходишь, не турбина сосет, а из поддона вылетает.
У меня совершенно сухой патрубок на перед дросселем, можно салфеткой проверять. Но это лишь говорит о том, что каждый справляется со своим делом. Будь мощность выше, штатная система уже бы не справлялась. Никаких чудес.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 9:39 am
Avanturist
Гриценко Вячеслав писал(а):я б лучше с электроприводом сделал.
Думал об этом, надо привязку к скорости вращения двигателя сделать.
Просто устройство системы напрашивалось на подобную реализацию.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 9:59 am
Avanturist
Гриценко Вячеслав писал(а):Насколько я понимаю в поддоне должно каким то образом создаваться разрежение. А вывод вентиляции на улицу никаким образом разрежение не создаст. А только избыток.
Разряжение, по моему мнению, влияет ещё и на прокачивание масла во всех узлах. То есть не создается подпор, который блокирует вытекание, как следствие смазывание.
Ведь главное какое количество масла прокачивается, а не то, под каким давлением оно в стенку упирается.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:20 pm
AudiQuattros
Avanturist писал(а):Из-за испарения в меньшей степени масло попадет в вентиляцию, с учетом правильно выбранного масла, чем от других причин.
[ATTACH=CONFIG]43813[/ATTACH]
А теперь представь картину, в тебя в цилиндре возникает давление, которое в разы выше, чем на стоке, избыточное давление начинает прорываться через кольца, на встречу им льет масленая форсунка, получается мелкодисперская смесь из непонятно чего, добавим все движущиеся части, которые в разбрызгивают всё. Количество газов в картере, если верить порядку указанному производителем масленого сепаратора, от 200литров в минуту.
А теперь представь, куда всё это должно уходить?
Для сравнения вот картинка 1.5кВт компрессора, который обеспечивает такую же производительность.
[ATTACH=CONFIG]43812[/ATTACH]
Не стой стороны ты подходишь, не турбина сосет, а из поддона вылетает.
У меня совершенно сухой патрубок на перед дросселем, можно салфеткой проверять. Но это лишь говорит о том, что каждый справляется со своим делом. Будь мощность выше, штатная система уже бы не справлялась. Никаких чудес.

Саня. Есть опыт. Есть цифры. Это не только на моей машине. Если покажется что все так хорошо только на стоке.

20000км. За 4 месяца. четыре раза менял масло. Порево машины почти постоянное.
Мотор гильзован поршня сток. Кольца хз какие. Зазор тем более.
10/60 за 5000км долил 1 литр.
5/40 за 5000км так же долил 1 литр.

Насчет кпд. Не верю. Да даже если 2-5 л.с. Бред.

Хочешь сказать что если клапана на Вентиляции не закрылись . В момент выхода турбины на избыток. Турбина своими 1.5 очка, не будет сосать масло из поддона или из гбц ?
Плюс учитывая 400+ обычные когда явная такая проблема. Ускорение вполне достаточное чтобы масло вытекало через трубку Вентиляции в клапанной крышке.

Теория теорией . Но предлагаю кому то , проверить этот способ, тому у кого стоит большая турбина. Не сток и не рс2. Прежде чем его осуждать. Например моему папе.

не вижу проблемы на одну поездку или на неделю. Просто заткнуть вход Вентиляции перед турбиной. И под дросселем. В коллекторе. Масло помойку можно оставить, с тем же сливом масла в поддон. Если как ты говоришь масло вылетает из поддона. Оно не пролетит через масло помойку. А если оно сразу стечет в поддон оно вполне годное для повторного применения. А выход с маслопомойку верхний вывести на улицу. Чтобы парило( дышало) .

Не?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:51 pm
dimo61
AudiQuattros писал(а): Просто заткнуть вход Вентиляции перед турбиной. И под дросселем. В коллекторе.
а вот это не стоит делать... на разряжении должен быть отсос газов в коллектор в задроссельное пространство

Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:56 pm
AudiQuattros
dimo61 писал(а):а вот это не стоит делать... на разряжении должен быть отсос газов в коллектор в задроссельное пространство
у меня туда тупо вентиляция бака. Подключена.
На прямую. Клапан абсорбера.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:57 pm
PRO-vokator

Добавлено: Пн фев 01, 2016 1:07 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):а вот это не стоит делать... на разряжении должен быть отсос газов в коллектор в задроссельное пространство
да правда чтоль?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 1:16 pm
Avanturist
AudiQuattros писал(а): Хочешь сказать что если клапана на Вентиляции не закрылись . В момент выхода турбины на избыток. Турбина своими 1.5 очка, не будет сосать масло из поддона или из гбц
Принцип работы компрессора тебе понятен? Если на выходе 1.5кг, не значит на на входе дикое разряжение.
После этого подумай каким образом волна разряжение добирается до картера и высасывает оттуда всё? Чувствуешь разницу между газом и жидкость при откачке?
AudiQuattros писал(а): Теория теорией . Но предлагаю кому то , проверить этот способ, тому у кого стоит большая турбина. Не сток и не рс2. Прежде чем его осуждать. Например моему папе.
не вижу проблемы на одну поездку или на неделю.
Делалось, льет. Масопомойка и сепаратор чуть разные вещи в моем понимании.
Отлив масла в голове тут не обсуждаю.
Избыточные газы есть? - Да.
Содержат они в себе взвесь масла? - Да.
Необходимо избыток давления из картера удалять? - Да.
Осталось тебе объяснить, каким образом без сепараторов будешь из газа удалять капли масла.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 7:27 pm
RAS 20V
Добавлю свои наблюдения:
Вчера поехал по рабочим делам в область... примерно 30 км. Закусился со мной кто-то... сзади. Педаль в пол и пошел..... Причем приходилось постоянно притормаживать из-за трафика. Наддув ограничен 1.2 бара.
Приехал на место, открыл капот, достал щуп - масло не ушло совсем.
Информация к размышлению..... 30 км при скорости 120-180 (скользковато все-таки). Это где-то 15-20 минут. Обороты до 6500. Масло не ушло совсем. Если я стартую в городе с первой, то уровень масла уходит очень хорошо... Получается, что зависит от ускорения, и, собственно от отлива масла в ГБЦ к задней стенке, где трубка вентиляции.
Есть мысль перенести этот выход повыше и подальше от задней стенки.

По поводу глушения патрубков вентиляции - я экспериментировал. Парни с кем общаюсь - знают, что при заглушенном патрубке на вход перед турбиной, и сделанном выходе из маслоотделителя в бутылку - бутылка наполняется с таким же успехом. С маслооотделителя слив прямо в поддон. И угар масла не меняется ни капли. Только приходится постоянно эту бутылочку опорожнять. Причем при наддуве 1.8 бутылка 0.5 набралась за 5-10 минут... Дело не в разряжении, дело в наличии масла в сапуне, перед клапаном-грибком.
Так ездил больше месяца. Надоело постоянно сливать масло с бутылки. Вернул все обратно.
Клапан под дросселем тоже пробовал глушить - мотор просто начинал дымить (Dimo61 в курсе). Поэтому сразу поставил все обратно.

Вот получается, такая картина "маслом"....... :)

Добавлено: Сб фев 06, 2016 7:31 pm
RAS 20V
dimo61 писал(а):а вот это не стоит делать... на разряжении должен быть отсос газов в коллектор в задроссельное пространство
Полностью согласен с Dimo61. Этот клапан для вентиляции картера на холостых, при разрежении. Как только во впуске появляется давление, клапан закрывается, и не дает наддуву прорываться в поддон.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 9:05 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Полностью согласен с Dimo61. Этот клапан для вентиляции картера на холостых, при разрежении. Как только во впуске появляется давление, клапан закрывается, и не дает наддуву прорываться в поддон.
начни дуть и он открываться станет)

Добавлено: Сб фев 06, 2016 9:18 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):начни дуть и он открываться станет)
Ты про клапан под дросселем? Он одностороннего действия.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 9:21 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Ты про клапан под дросселем? Он одностороннего действия.
))))

Добавлено: Сб фев 06, 2016 9:22 pm
TAXIst
ты ей богу странный, уже несколко раз описали как сделать... а ты все ищешь что.то