Страница 16 из 37

Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:15 am
Andreit4
BlindHorse писал(а):Я масла в трансмиссии не меняю никогда, не зачем.
нууууууу знакомая песня!!!! мне тут жестянщик знакомый вчера тоже доказывал что масла только в движке меняют, а остальные - на весь срок эксплуатации...
считаю что это бред, ибо любое масло имеет пакет присадок, которые имеют свойство стареть и терять свои свойства, на упаковке любого масла должен быть срок годности обычно 5 лет, и все - не важно эксплуатировал ты его или нет, после этого срока - замена и ниибет!!!

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:07 am
Neman
Через шрус.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:14 am
BlindHorse
Andreit4 писал(а):нууууууу знакомая песня!!!! мне тут жестянщик знакомый вчера тоже доказывал что масла только в движке меняют, а остальные - на весь срок эксплуатации...
считаю что это бред, ибо любое масло имеет пакет присадок, которые имеют свойство стареть и терять свои свойства, на упаковке любого масла должен быть срок годности обычно 5 лет, и все - не важно эксплуатировал ты его или нет, после этого срока - замена и ниибет!!!
Ваще похрен кто что думает. Не меняю и всё. Каждый с ума по своему сходит, у меня друг меняет тормозуху раз в год )

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:17 am
Neman
Меняли на моей год назад и в редукторе и в коробасе. Жижа мягко скажем не очень была.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:22 am
BlindHorse
Когда сцепу менял посмотрели в коробке, понюхали - сказали нефиг лезть. Если я знаю, что это двадцатилетнее масло в -45 спокойно позволяет запустить авто не прикасаясь к педали сцепления, то про новые масла я так уже уверенно сказать не смогу. А экспериментировать на своей шкуре не хочу.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:28 am
Andreit4
Neman писал(а):Через шрус.
:ai: :ai: :ai: так это возни еще на полдня!!!!

а как слить ее от туда??? шприцом выкачать через гибкую силиконовую трубку???

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:29 am
Andreit4
BlindHorse писал(а):Когда сцепу менял посмотрели в коробке, понюхали - сказали нефиг лезть. Если я знаю, что это двадцатилетнее масло в -45 спокойно позволяет запустить авто не прикасаясь к педали сцепления, то про новые масла я так уже уверенно сказать не смогу. А экспериментировать на своей шкуре не хочу.
я когда с коробаса слил оно больше на негрол с водой походило чем на масло, и запах конечно....
уж лучше было заменить, чем на таком ездить!!!!

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:34 am
BlindHorse
Да я не против )

Добавлено: Сб июл 27, 2013 1:17 pm
Neman
Andreit4 писал(а): :ai: :ai: :ai: так это возни еще на полдня!!!!

а как слить ее от туда??? шприцом выкачать через гибкую силиконовую трубку???

Слить удалось, насколько помню.

если возни неохота-вперед откручивать )))

Добавлено: Ср авг 07, 2013 3:06 am
Andreit4
приехал. подробности завтра. спать хочу!

Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:15 am
Andreit4
проснулся. сцуко еле живой. за последние 10 дней пробег эски увеличился на 2800км.

ну а теперь по порядку, перед поездкой стояла задача во что бы то ни стало поменять масло в редукторе, был куплен шестигранник на 19 под трещетку, обточен до 18-го:
28072013766.jpg
с помощью удлиннителя в виде метровой трубы......слив не открутили!!!! усилие прилагал такое, что еще чуть - чуть и пизнец всему!
выход был найден следующим образом:
1 откручиваем заливную пробку(открутилась без проблем) долил до уровня грамм 200, катаемся по ГК метров 300далее откручиваем заливную и катаемся еще 300 метров не спеша на 1 передаче, не поднимая пыли,
28072013766.jpg
и ставим на горку, желательно покруче:
28072013766.jpg
наблюдаем как сливается масло:
28072013766.jpg
едем на яму, доливаем до уровня, катаемся, заезжаем на горку, сливаем еще раз
28072013766.jpg
28072013766.jpg
да конечно на лицо перерасход масла, вместо 2-х литров ушло 4, но по другому просто анрил!
в ближайшее время закажу пробку, высверлю старую.....и будет мне счастье!!!

Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:53 am
Andreit4
теперь по поводу отсутствия меня на TQ, скатал на отдых, отвез дочь поплескаться, ну и о себе любимом не забыл:
04082013775.jpg
04082013775.jpg
теперь по поводу эски, за такой пробег НИ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ к моей любимой машине нет!!! все мои труды принесли результат, и о проделанной работе я не жалею!!! теперь по планам ничего критичного нет, но все же нужно разобраться с хвостовиком коробки, сальником колена, а дальше видно будет, но хочу кроме перешива и покраски......компрессор
отдыхает:
04082013775.jpg

Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:33 pm
Legioner39
Багажник выставить по зазорам - это он молодец, зарывается легко? на два щелчка?

Добавлено: Ср авг 07, 2013 1:19 pm
Andronoidd
Надпись с решетки радиатора надо убрать)

Добавлено: Ср авг 07, 2013 1:25 pm
Andreit4
Legioner39 писал(а):Багажник выставить по зазорам - это он молодец, зарывается легко? на два щелчка?
закрывается идеально: недозакрыл на 20см, отпустил - и вуаля закрылась!!!

Добавлено: Ср авг 07, 2013 1:26 pm
Andreit4
Andronoidd писал(а):Надпись с решетки радиатора надо убрать)
с переди убрать а на зад 1.9тд???

Добавлено: Ср авг 07, 2013 1:36 pm
Legioner39
Andreit4 писал(а):с переди убрать а на зад 1.9тд???
2.0

Добавлено: Ср авг 07, 2013 1:37 pm
Legioner39
Andreit4 писал(а):закрывается идеально: недозакрыл на 20см, отпустил - и вуаля закрылась!!!
Повезло, я уже часа 4 убил, на настройку двери, ее еще до меня тюкнули (поставили вмятину) и походу она кривая.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 2:30 pm
Andronoidd
Надпись кваттро калхозная спереди)

Добавлено: Ср авг 07, 2013 2:57 pm
Neman
Andreit4 писал(а):проснулся. сцуко еле живой. за последние 10 дней пробег эски увеличился на 2800км.

ну а теперь по порядку, перед поездкой стояла задача во что бы то ни стало поменять масло в редукторе, был куплен шестигранник на 19 под трещетку, обточен до 18-го:
[ATTACH=CONFIG]17896[/ATTACH]
с помощью удлиннителя в виде метровой трубы......слив не открутили!!!! усилие прилагал такое, что еще чуть - чуть и пизнец всему!
выход был найден следующим образом:
1 откручиваем заливную пробку(открутилась без проблем) долил до уровня грамм 200, катаемся по ГК метров 300далее откручиваем заливную и катаемся еще 300 метров не спеша на 1 передаче, не поднимая пыли,
[ATTACH=CONFIG]17899[/ATTACH]
и ставим на горку, желательно покруче:
[ATTACH=CONFIG]17897[/ATTACH]
наблюдаем как сливается масло:


[ATTACH=CONFIG]17898[/ATTACH]
едем на яму, доливаем до уровня, катаемся, заезжаем на горку, сливаем еще раз
[ATTACH=CONFIG]17900[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17901[/ATTACH]

да конечно на лицо перерасход масла, вместо 2-х литров ушло 4, но по другому просто анрил!
в ближайшее время закажу пробку, высверлю старую.....и будет мне счастье!!!

Там насколько помню 800-850 грамм.
А так, голь на выдумки хитра, не поспоришь.... )))