Страница 16 из 19

Добавлено: Вт сен 17, 2013 2:17 pm
den"quattro"s4
ОК!будим иметь ввиду :)

Добавлено: Пн сен 23, 2013 9:35 pm
anton 44
Ну вот и прошли выходные, дни рождения, шашлыки и гулянки. Руки перестали трястись и зачесались. Давно я хотел разобраться со своим шумным, сифонившим супер-пупер хенд мейд выхлопом. Идея была-заменить его на штатный. Из штатного правда нашлись лишь вбитые катализаторы+ задняя банка с обрезками резонатора.
Для затравки вот вам, други мои, зрелище завораживающее. Это из разряда Как не надо делать":

Изображение Изображение Изображение

Так было. Сейчас пытаюсь изучить премудрости владения сваркой. Пока получается не очень. Сварка электродная, у меня либо куча ляпов, либо прожигаю дырку, либо прилипает электрод в процессе. Сегодня ваял до темноты.Завтра будет продолжение эпопеи. От старого чудо-выхлопа решил взять пару вот этих маленьких не то резонаторов, не то пламегасителей. В любом случае полагаю будет тише того,что на фото.

А, ну еще конечно звук в8 с одними лишь пустыми катализаторами - это секс!!!

Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:49 am
Гриценко Вячеслав
Электроды надо хорошие. Я варил глушаки 2 штуки электросваркой. 4 дня работы. 2 первых дня плохими электродами 2 мм. Вспомнил все матершинные слова. которые бывают. А потом купил пачку нормальных типа Э46 в желтой коробке. Но для электросварки работа сильно тонкая

Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:56 am
anton 44
Будем пробовать. А эти Э46 чем отличаются? Не прожигают металл? Я так понимаю электродная сварка плоха тем,что температура высокая. Тонкие железяки просто горят

Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:24 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Будем пробовать. А эти Э46 чем отличаются? Не прожигают металл? Я так понимаю электродная сварка плоха тем,что температура высокая. Тонкие железяки просто горят
Варишь все время "тычками". Иначе прожжешь дыДку. А смысл в том, чтобы электрод уверенно поджигался при работе "тычками". Чтоб им не "долбить". Хотя мож современные инверторы хорошо работают на малых токах. На малых токах надо

Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:28 am
anton 44
Слав, Я если тычками делаю, то получается много капель и окалины. Ток уменьшу. Хотел наоборот обволакивать нагретым металлом. Но он сука на стыке так не захотел. К одной трубе прилипает хорошо, а вторую просто плавит(вот они, отечественные железяки!).Инвертор вроде бы хороший, крутилку будем осваивать :-)

Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:13 pm
Гриценко Вячеслав
Не помню точно. Обычно на электроде "-". А вот для малых токов может "+". Попробуй поменять плюс с минусом. Мож поможет

Добавлено: Ср сен 25, 2013 6:57 pm
anton 44
Хлопец с ауди клуба настойчиво выпрашивает плюсовую приборку. Честно говоря не думал,что за нее могут предложить такие деньги. Вначале отказался наотрез, а теперь вот призадумался... Машину один фиг выставил на продажу. Цены этот ништяк машине не прибавит.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 6:59 pm
anton 44
Снял кардан для ревизии. Шрус передний сухой, резинка в подвесном целая, но подшипник сухой. Мде... дела.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 4:59 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Снял кардан для ревизии. Шрус передний сухой, резинка в подвесном целая, но подшипник сухой. Мде... дела.
Набить подшипник???

Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:38 am
anton 44
Уже поехал за смазкой ШРУС... Подвесной заменил, резинка там отслаивалась, сепаратор в подшипнике не фонтан.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:53 am
karec
4.2 даже вообще без выхлопа,тупо трубы, не оочень громкий. у меня тока задняя банко стоит,норм. раздражает звук после 6,5к оборотов. в основном диапазоне 4-5.5 ваще не парит.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:13 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Уже поехал за смазкой ШРУС... Подвесной заменил, резинка там отслаивалась, сепаратор в подшипнике не фонтан.
Про подшипник. Из жизни. Цех по ремонту электрооборудования самолета. В том числе генераторов-стартеров. Сидят такие зубры-ремонтники. Подходит молоденькая девочка-технолог. " Вот знаете пришел бюллетень по измерению люфтов в подшипниках. Померили, а они большие. Что делать, как устранять?" Один отвечает, не моргнув глазом: "Набить новой смазки". Она записывает и вносит в технологию. Так что вот, если чЁ. Метод

Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:23 pm
anton 44
:-) Слав, ну я не знаю. Бздыньканье кардана не уйдет.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 6:20 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а)::-) Слав, ну я не знаю. Бздыньканье кардана не уйдет.
Да это прикол

Добавлено: Пт сен 27, 2013 6:22 am
Гриценко Вячеслав
Электроды кстати ESAB называются . Неплохие вроде

Добавлено: Пт сен 27, 2013 6:28 am
alex-sib
глушительлибо полуавтоматом , либо новый сделать , электросваркой это наказание , хотя ты и сам про это написал , что ремонтировал глушак четыре дня -- нихуясеее

Добавлено: Пт сен 27, 2013 6:37 am
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):глушительлибо полуавтоматом , либо новый сделать , электросваркой это наказание , хотя ты и сам про это написал , что ремонтировал глушак четыре дня -- нихуясеее
Электросваркой это наказание. Это точно

Добавлено: Пт сен 27, 2013 3:48 pm
anton 44
Ну вот, приплыли. Бьет кардан. Чего ему надо? Собрал по меткам. Посмотрел плоскости. Показалось,что половинки сходятся к подвесному. Приподнял шайбами-стало бить раньше. Что за фак?

Добавлено: Пт сен 27, 2013 5:37 pm
den"quattro"s4
учи мат часть :dg: :) :) :) ну или звони,так уж и быть :)