Страница 147 из 334
Добавлено: Вт мар 03, 2015 10:05 pm
Алекс S6
не сток, какой то чип у тебя. опрессовка надо периодически делать, но если проблем нет можно и не лезть. сколько на приборке столько и в реале, никуда уходить не может наддув
Добавлено: Вт мар 03, 2015 10:08 pm
red scorpion
Еще разгон не устраивает если ехать 80 и на одну треть педали хода нажать, якобы не переключая низжую передачу автомата ускорится(2000 оборотов) На песке стоя при нажатии до конца педали резко, наврятли будет какая то минимальная пробуксовка, разгон до 2700 оборотов очень плавный, как исправить? К примеру на 80б4 моновпрыск 2.0 передком на автгмате шлифует бодро даже на сухом асфальте...
Добавлено: Вт мар 03, 2015 10:13 pm
red scorpion
А я вот и подумал, может чип мтм к примеру, потому как было пару раз надуло аж 2.5 как самолет. При ускорении с 2 тыс. Слышно как будто где то плавно стравливает воздух, а еше на 92 бензе чувствуется как будто мощнее машина, после трех тысяч пинок и в седушку давит, на 95 пинка нет, езжу на 95 экономя так сказать ресурс, а вообще лучше бы как на 92 перла но на 95... Странные вещи...
Добавлено: Вт мар 03, 2015 10:36 pm
red scorpion
А где там его этот чип рассмотреть? Какой стоит? Вагалки нет... Визуально можно определить?
Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:07 pm
red scorpion
Я извиняюсь за много вопросов, без приборов это пальцем в небо, но может ли быть такая проблема на низах именно из за топливного насоса, он гудит не слабо так, как будто динамик фанит, на улице слышно больше насос чем двигатель. При наборе скорости нет рывков, на 92 турбоскачек на 95 нет, типа 92 более густой скажем так? Были случаи исправления гула насоса чисткой сетки и топливного фильтра? Или с насосм новым уже бак вскрывать? Гул напрягает...
Добавлено: Ср мар 04, 2015 1:34 am
jonn48
red scorpion писал(а):А я вот и подумал, может чип мтм к примеру, потому как было пару раз надуло аж 2.5 как самолет. При ускорении с 2 тыс. Слышно как будто где то плавно стравливает воздух, а еше на 92 бензе чувствуется как будто мощнее машина, после трех тысяч пинок и в седушку давит, на 95 пинка нет, езжу на 95 экономя так сказать ресурс, а вообще лучше бы как на 92 перла но на 95... Странные вещи...
Определенно нужно стандартный для эски комплекс мер провести, опрессовка,проверка давления топлива,проверка н75 и вастгейта, чистка сетки в баке и замена фильтра топливного, так как никаких скачков до 2.5 наддува быть не должно,тем более на акпп.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 3:30 am
BlindHorse
Этому двигателю положен 98 бензин. Копи деньги на мотор.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 3:33 am
Neman
Ебаный тыж нахуй..... езжу на 95 экономя так сказать ресурс, а вообще лучше бы как на 92 перла но на 95...
Добавлено: Ср мар 04, 2015 4:09 am
Da Phazz
Ебаный тыж нахуй, я ваще в ахуе от 92)))
Добавлено: Ср мар 04, 2015 7:49 am
red scorpion
Разница между 95 и 98 чувствуется? Испарение в выхлопе при 0... +5 градусах, детонация, разгон? Не разу не заправлял пока, пригнал с Москвы 800км. ну и тут 300 км. проехал.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 7:55 am
red scorpion
А вообще некоторы и на газу по трассе ездят, говорят нет проблем если газ 4 поколения, редуктор производительный, настройка грамотная... А движок если что буду делать, хотелось при покупки машины заодно хобби. Есть опыт небольшой в переборках движков, тут так понял все на высоком уровне должно быть, моменты затяжек, зазоры только по допускам.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:11 am
Ioti
red scorpion писал(а):Разница между 95 и 98 чувствуется? Испарение в выхлопе при 0... +5 градусах, детонация, разгон? Не разу не заправлял пока, пригнал с Москвы 800км. ну и тут 300 км. проехал.
Чувствуется. И если открыть окошко, то на большой нагрузке и слышится!
Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:47 am
red scorpion
Понятно, спасибо loti. Помню была у меня 2.8кватро с4, так вот заправившись в Польше качественным 98 машина ехала так как никогда, это с 2мя автоматами в багажнике, приводов 8 шт. В салоне 10 реек и 10 турбин. Рядом пассажин центнер. Так вот повторюсь, ехала она как пустым езжу по Беларуси на 95. Движок работал без перебоев, на одной волне, практически без пара зимой!
Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:50 am
red scorpion
Имеешь ввиду наверное если качественый бенз звук как у литрового спорт байка, а если 92 то как у Ижа

не хочу про яву ничего говорить, звук там прикольный, особенно на то время детства 15 лет назад.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:54 am
Neman
red scorpion писал(а):Имеешь ввиду наверное если качественый бенз звук как у литрового спорт байка, а если 92 то как у Ижа

не хочу про яву ничего говорить, звук там прикольный, особенно на то время детства 15 лет назад.
Имеет в виду насколько громко звенит мотор от детонации....
Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:58 am
Dmitry0000
Европу нечего даже сравнивать по качеству топлива.
У нас в белке тоже не плохое топливо.
Разве что только на старых азс иногда )(уйни можно влить, но лучше избегать их. У них резервуары старые и там всякого дерьма хватает.
2 марта с Москвы приехал ехали на 95 РБ все гуд (тянет, экономит), добавили 92 на татнефть (не то), позже влили 95 по стремной цене (33,с копейками) и машину как подменили. Очущуние как на тракторе при этом не ехала, но экономила в отличии от 92 татнефть. Приехав влили 95 Рб --писец самолет в режиме форсаж.
Авто СААБ 9-5 2.3т не аеро.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:59 am
red scorpion
Понятно, значит только качественный бенз и свечи!
Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:59 am
Neman
я бля читаю и слезы наворачиваются про 92...
Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:03 am
Dmitry0000
red scorpion писал(а):Понятно, значит только качественный бенз и свечи!
Ключевое слово ТОЛЬКО!)
Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:06 am
red scorpion
Прикольно, я тоже недавно ездил в Москву на сааб 9-5 2.3т правда на газу, товарищ ехал за элю инструментами, я с ним за своей машиной, стояла там потому как обратно придыдущим разом гнал купленую там s6.
Где у нас по твоему самый качественный бенз по твоему и желательно 98? Заправки?