Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:47 pm
да много таких видюх,у них аж кузов ходуном ходит при старте в замедленном режиме када,в общем вэ8 гавно ))))
Зависть херовая черта))).Алекс S6 писал(а):да много таких видюх,у них аж кузов ходуном ходит при старте в замедленном режиме када,в общем вэ8 гавно ))))
Серег,мы не конкретно обобщаем все в8(не в обиду).А вот тот что на видео реально мертвый,также как и не мало 2.2 мертвых.Ты то че скажешь по поводу видоса,может она или нет?StЁpa писал(а):Зависть херовая черта))).
Спорить не буду, но если поискать, то можно найти видос этой же или аналогичной машины на квотере с результатом помоему в районе 11 сек. 35 гарету этого достичь надо постараться, к тому же это 470-500 сил с низу. У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин. Думаю 35-й и иже с ними таким пахвастаться не могут. С компрессором думаю будет веселее. Если пойти дальше, немного разжать мотор, чем я заниматься не имею ни малейшего желания и дунуть туда не 0.7, а поболее, то думаю будет ещё веселее. Но это всё очень сложно и геморно покрайней мере в сравнении с r5, где уже всё не единажды обкатано и испробовано.ДИМОН писал(а):Серег,мы не конкретно обобщаем все в8(не в обиду).А вот тот что на видео реально мертвый,также как и не мало 2.2 мертвых.Ты то че скажешь по поводу видоса,может она или нет?
Я тоже не спорю.V8+компрессор=уфигительная тяга во всем деапозоне(минус только что нет пинка-ну эт на мой взгляд).Я смотрел видео ауди 80 б2 квака с в8-обалденно едет(при ее то весе).Как говорится на вкус и цвет.....P/S-на видео не едет как должна))))StЁpa писал(а):Спорить не буду, но если поискать, то можно найти видос этой же или аналогичной машины на квотере с результатом помоему в районе 11 сек. 35 гарету этого достичь надо постараться, к тому же это 470-500 сил с низу. У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин. Думаю 35-й и иже с ними таким пахвастаться не могут. С компрессором думаю будет веселее. Если пойти дальше, немного разжать мотор, чем я заниматься не имею ни малейшего желания и дунуть туда не 0.7, а поболее, то думаю будет ещё веселее. Но это всё очень сложно и геморно покрайней мере в сравнении с r5, где уже всё не единажды обкатано и испробовано.
ахуеть!StЁpa писал(а):У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин.
Нет не взвешивал. Кстати ты в наших краях на с8 не бедешь. Думал заехать с тобой, мне кажется, что у меня вообще не едет.karec писал(а):Кстати,а взвешивал ведро то? интересно скока получилось...
225 резина шип на сухом асфальте. Это, то что помню. На лете не помню. Вроде тоже._ShurikeN писал(а):ахуеть!![]()
На плюсе так же было 225 данлоп и 235 хакка резина при нажатии на газ не держала. 255 - стало хорошо, но только на покрытии без снега, как только снег, так она плывёт. Резина пирелли 240 для европейской зимы.StЁpa писал(а):225 резина шип на сухом асфальте. Это, то что помню. На лете не помню. Вроде тоже.
все просто, по вертикали -буст (абсолют), по горизонтали расход воздуха, зеленые цифры - обороты компрессора, ну и синии цифры в контурах -зона эффективности с указанием процентов эффективности компрессора.StЁpa писал(а):расшифруйте мне карту http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128487.gif
ASheff писал(а):Ну а че тут непонятного.. Погода облачная, местами дождь..![]()
500-600 г/с воздуха по грубым прикидкам с него можно ожидать на 2 барах при 10000 оборотах компрессора (?)Van Helsing писал(а):все просто, по вертикали -буст (абсолют), по горизонтали расход воздуха, зеленые цифры - обороты компрессора, ну и синии цифры в контурах -зона эффективности с указанием процентов эффективности компрессора.
500 gr/ sec = 67 lb/minIRONN писал(а):500-600 г/с воздуха по грубым прикидкам с него можно ожидать на 2 барах при 10000 оборотах компрессора (?)
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128487.gifVan Helsing писал(а):500 gr/ sec = 67 lb/min
67 lb/min = 956 cfm
1 m3/h = 0.59 CFM
У компрессора максимум 826cfm