Страница 15 из 30

Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:47 pm
Алекс S6
да много таких видюх,у них аж кузов ходуном ходит при старте в замедленном режиме када,в общем вэ8 гавно ))))

Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:51 pm
StЁpa
Алекс S6 писал(а):да много таких видюх,у них аж кузов ходуном ходит при старте в замедленном режиме када,в общем вэ8 гавно ))))
Зависть херовая черта))).

Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:53 pm
Алекс S6
завидую тока белой,в вэ8 всегда крутяк прельщает.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:56 pm
ДИМОН
StЁpa писал(а):Зависть херовая черта))).
Серег,мы не конкретно обобщаем все в8(не в обиду).А вот тот что на видео реально мертвый,также как и не мало 2.2 мертвых.Ты то че скажешь по поводу видоса,может она или нет?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 4:05 pm
StЁpa
ДИМОН писал(а):Серег,мы не конкретно обобщаем все в8(не в обиду).А вот тот что на видео реально мертвый,также как и не мало 2.2 мертвых.Ты то че скажешь по поводу видоса,может она или нет?
Спорить не буду, но если поискать, то можно найти видос этой же или аналогичной машины на квотере с результатом помоему в районе 11 сек. 35 гарету этого достичь надо постараться, к тому же это 470-500 сил с низу. У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин. Думаю 35-й и иже с ними таким пахвастаться не могут. С компрессором думаю будет веселее. Если пойти дальше, немного разжать мотор, чем я заниматься не имею ни малейшего желания и дунуть туда не 0.7, а поболее, то думаю будет ещё веселее. Но это всё очень сложно и геморно покрайней мере в сравнении с r5, где уже всё не единажды обкатано и испробовано.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 4:35 pm
ДИМОН
StЁpa писал(а):Спорить не буду, но если поискать, то можно найти видос этой же или аналогичной машины на квотере с результатом помоему в районе 11 сек. 35 гарету этого достичь надо постараться, к тому же это 470-500 сил с низу. У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин. Думаю 35-й и иже с ними таким пахвастаться не могут. С компрессором думаю будет веселее. Если пойти дальше, немного разжать мотор, чем я заниматься не имею ни малейшего желания и дунуть туда не 0.7, а поболее, то думаю будет ещё веселее. Но это всё очень сложно и геморно покрайней мере в сравнении с r5, где уже всё не единажды обкатано и испробовано.
Я тоже не спорю.V8+компрессор=уфигительная тяга во всем деапозоне(минус только что нет пинка-ну эт на мой взгляд).Я смотрел видео ауди 80 б2 квака с в8-обалденно едет(при ее то весе).Как говорится на вкус и цвет.....P/S-на видео не едет как должна))))

Добавлено: Пт фев 15, 2013 1:15 am
StЁpa
На днях увёз всё купленное железо для установки компрессора в Железнодорожный, дам будет изготавливаться впускной коллектор, впринципе надеюсь, что уже процесс начат.
Ну а пока машина мастеру не нужна, сегодня таки установил бороду для без допов. Даже немного больше нравится, нежели с допами. Появилось больше места для всякого хлама))). Да и в салоне стало казаться попросторнее, но это наверное пока...
Также сегодня путём долгих ухищерений, ну и как всегда, калхоза, был установлен самоблокирующийся дифф от Увэ 8. Пока ехал домой получил массу приятных впечатлений. Появился тот самый драйв заднего привода, которого так нехватает в полном. Теперь получаю удовольствие не от быстрого перемещения по прямой, а на оборот ждёшь новый поворот, чтобы переключится на пониженную и без всяких ручников пустить её боком. Правда на первом повороте чуть не развернуло задом в перёд))), но ничего, долгий опыт вождения классики жигулей помогает.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:58 am
_ShurikeN
StЁpa писал(а):У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин.
ахуеть! :dejection:

Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:08 am
karec
Кстати,а взвешивал ведро то? интересно скока получилось...

Добавлено: Пт фев 15, 2013 11:58 am
StЁpa
karec писал(а):Кстати,а взвешивал ведро то? интересно скока получилось...
Нет не взвешивал. Кстати ты в наших краях на с8 не бедешь. Думал заехать с тобой, мне кажется, что у меня вообще не едет.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:01 pm
StЁpa
_ShurikeN писал(а):ахуеть! :dejection:
225 резина шип на сухом асфальте. Это, то что помню. На лете не помню. Вроде тоже.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:02 pm
karec
заеду, к концу след недели планировал к Максу. заедем. но мне кажется из-за разницы в весе здраво не оценишь на сколько у тебя исправен мотор...
а че не едет то? логи снимали? группы 211,20,21, потом 91,92,1

Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:29 pm
Topolini
StЁpa писал(а):225 резина шип на сухом асфальте. Это, то что помню. На лете не помню. Вроде тоже.
На плюсе так же было 225 данлоп и 235 хакка резина при нажатии на газ не держала. 255 - стало хорошо, но только на покрытии без снега, как только снег, так она плывёт. Резина пирелли 240 для европейской зимы.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 5:27 pm
StЁpa
расшифруйте мне карту http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128487.gif

Добавлено: Пт фев 15, 2013 5:47 pm
ASheff
Ну а че тут непонятного.. Погода облачная, местами дождь.. :)

Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:06 am
Van Helsing
StЁpa писал(а):расшифруйте мне карту http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128487.gif
все просто, по вертикали -буст (абсолют), по горизонтали расход воздуха, зеленые цифры - обороты компрессора, ну и синии цифры в контурах -зона эффективности с указанием процентов эффективности компрессора.

Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:09 am
Van Helsing
ASheff писал(а):Ну а че тут непонятного.. Погода облачная, местами дождь.. :)
:bj: :bj: :bj:

Добавлено: Сб фев 16, 2013 3:32 pm
IRON
Van Helsing писал(а):все просто, по вертикали -буст (абсолют), по горизонтали расход воздуха, зеленые цифры - обороты компрессора, ну и синии цифры в контурах -зона эффективности с указанием процентов эффективности компрессора.
500-600 г/с воздуха по грубым прикидкам с него можно ожидать на 2 барах при 10000 оборотах компрессора (?)

Добавлено: Сб фев 16, 2013 5:44 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):500-600 г/с воздуха по грубым прикидкам с него можно ожидать на 2 барах при 10000 оборотах компрессора (?)
500 gr/ sec = 67 lb/min
67 lb/min = 956 cfm
1 m3/h = 0.59 CFM
У компрессора максимум 826cfm

Добавлено: Сб фев 16, 2013 11:27 pm
IRON
Van Helsing писал(а):500 gr/ sec = 67 lb/min
67 lb/min = 956 cfm
1 m3/h = 0.59 CFM
У компрессора максимум 826cfm
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128487.gif
Тут в метрической системе.
Расчёт хотябы примерно не делали? На каких оборотах двигателя сколько избыток будет, шкивы 1:2? На сколько воздух греть будет?
Я так понимаю потенциал сил на 500-600 в зависимости от мотора и настройки...
[h=1]PES G4 - AUDI R8 4.2 FSI MP112 607 сил...[/h]