Страница 15 из 16

Добавлено: Ср май 21, 2014 5:46 pm
Serega51
Kulibinw12 писал(а):Не знаю по каким рукам щя в нормальные попала лечу понемногу.
ну и хорошо,она в плохих и не была

Добавлено: Сб май 24, 2014 10:09 am
Serega51
Заменил клапан вентиляции топливного бака,выскакивала ошибка время от времени по вентиляции.
Взял БОШ,один в один таким же номером,только с кольцами стоял у меня,разница в цене с оригиналом ровно в два раза.
Еще надо резиновую обойму поменять,порвано крепление,думал она с клапаном идет,ан нет...
5-8.JPG
5-8.JPG
5-8.JPG
5-8.JPG
5-8.JPG
Не дождался приобретения полного комплекта катушек,решил заменить на одну имевшуюся в запасе,на 5м цилиндре в 27 группе показания повышались на нем до 3,5в. После замены 1.4-2в.
Еще где-то слышал,что если запах от них сильно горелый,то им скорее всего крынтец,так вот от 4х которые я выкрутил шмонило страшно!
5-8.JPG
5-8.JPG
5-8.JPG
5-8.JPG
Выкрутил свечи на левой башке,кто устанавливает диагнозы по фото,гляньте плиз как они?Смущают темные электроды у основания.
В ближайшее время буду менять остальные катушки,наверное есть смысл сменить и свечи?Эти оригинал проехали около 14ткм.
5-8.JPG
5-8.JPG

Добавлено: Сб май 24, 2014 10:17 am
Serega51
Ломаю голову и руки в размышления как поменять передние лямбды и левую опору двигателя,ваще не подлезть никуда,без глобального разбора...

Добавлено: Пн май 26, 2014 12:24 am
karec
продутые свечи какие то. греется видать у тебя там все очень мощно.
на лямбды меняются не очень сложно.сверху.головкой для лямбд подлезать норм,сняв впускной патрубок с дрочеля.
опору-подвешиваем чуть чуть мотор и норм,в с5 там так же,отличия тока справа.главное чтоб грани не свернулись,иначе пиздец)))

Добавлено: Пн май 26, 2014 8:05 am
Serega51
karec писал(а):продутые свечи какие то. греется видать у тебя там все очень мощно.
на лямбды меняются не очень сложно.сверху.головкой для лямбд подлезать норм,сняв впускной патрубок с дрочеля.
опору-подвешиваем чуть чуть мотор и норм,в с5 там так же,отличия тока справа.главное чтоб грани не свернулись,иначе пиздец)))
причины какие могут быть перегрева?по температуре ни разу не замечал перегрева. свечи в утиль?

Добавлено: Пн май 26, 2014 9:38 am
karec
причины-да они просты,уебищные штатные катушки,которые баню создают внутри колодцев...
не то чтоб в утиль,но на новых почувствуешь падение расхода и прирост тяги. просто как то быстро они у тебя сдохли,обычно тыщ на 20 хватает.

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:06 am
Serega51
Т.е.новые катушки положения не поправять?выносные с проводами чтоли колхозить?
есть тогда наверно смысл для начала поменять свечи и смотреть,что изменится в 26 и 27 каналах?а запах горелой резины от наконечников катушек эт нормально?

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:10 am
karec
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?8118-приобрел-атмонеовоща))&p=348575&viewfull=1#post348575[/url]

запах гари-не нормально.либо плохо катушкам/наконечникам,либо негерметична клапанная.
в 26 и 27 после замены свечей не всегда меняется.ну если только им не совсем пиздец))

Добавлено: Пн июн 02, 2014 9:10 am
Serega51
Перевалил рубеж в 2 года обладания сим девайсом и в 450кр... :greedy_dollars: :o nthego:

Жду новые модные катушки и новые свечи.

Влияет ли развал-схождение на биение руля?
После 120 и где-то до 150 бьет сильно. причем сразу после шиномонтажа было замечено,не хотелось бы думать, что там кривожопы, езжу к ним постоянно...

Добавлено: Сб июн 21, 2014 6:54 pm
Serega51
Пришли новые катушки с вентиляцией для свечей,адаптеры к ним и эксперементальные свечи,т.к. оригинал свечи как и бош мрут очень быстро,бум думать что этом набор даст положительный эффект.
TjoJUp_zx-g.jpg
TjoJUp_zx-g.jpg
TjoJUp_zx-g.jpg

Добавлено: Сб июн 21, 2014 9:02 pm
IRON
Что именно за свечи ik20?

Добавлено: Сб июн 21, 2014 11:53 pm
Booster
Serega51 писал(а):Пришли новые катушки с вентиляцией для свечей,адаптеры к ним и эксперементальные свечи,т.к. оригинал свечи как и бош мрут очень быстро,бум думать что этом набор даст положительный эффект.
[ATTACH=CONFIG]27250[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]27251[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]27252[/ATTACH]
Ага, свечи быстро мрут, 170 ткм отходили у друга, а так да, лучше какое нибудь говно ставит))))

Добавлено: Вс июн 22, 2014 12:48 am
Serega51
IRON писал(а):Что именно за свечи ik20?
да они

Добавлено: Вс июн 22, 2014 12:51 am
Serega51
Booster писал(а):Ага, свечи быстро мрут, 170 ткм отходили у друга, а так да, лучше какое нибудь говно ставит))))
че Ага,у меня бош и оригинал умерли каждый тыщ за 5,решил попробовать катушки,по совету карца,с вентиляцией и свечи,которые у него ходят,че будет посмотрим. Кроежопства тут явно никакого нет,учитывая разницу с оригиналом в сотку

Добавлено: Вс июн 22, 2014 9:10 am
Booster
Свечи начинают быстро выходить из строя из за детонаций ...

Добавлено: Вс июн 22, 2014 9:15 am
Serega51
базару нет,показания в 26-27 каналах завышены немного,форсы новые,грм 5ткм(93 канал 0;4),щас катухи все новые поставлю,бум посмотреть

Добавлено: Вс июн 22, 2014 2:25 pm
IRON
У нас ik20 на AAH первый комплект нормально работал тыщ 20 где то, потом после капиталки (масло жрал сильно) вырос расход, поменяли на второй комплект, через 10 тыщ началась дерготня на низах, поменяли на 3-х контактные бош простые - всё норм. Я так думаю денсо подделывают частенько.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 2:52 pm
Serega51
Посмотрим,я уже и Бош и оригинал ставил один хер.надеюсь с катушками этими трабла уйдет

Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:55 pm
Serega51
Поставил новые катухи и свечи, мотор зашептал)
zqW0UGyP310.jpg
zqW0UGyP310.jpg
zqW0UGyP310.jpg
zqW0UGyP310.jpg
zqW0UGyP310.jpg
zqW0UGyP310.jpg
zqW0UGyP310.jpg
zqW0UGyP310.jpg

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 10:44 am
Serega51
пришла пора искать нового хозяина моей ласточке, видимо опять она будет в топе продаж)))
650тр.