Страница 15 из 22
Добавлено: Пт янв 28, 2011 6:31 pm
Eisbar
RazzoR писал(а):10V - огромная проблема - система питания, к сожалению
На поршнях NG настолько толстое днище, что можно делать выемки под клапаны?
Нет никакой проблемы питания! Тот же электронный впрыск.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:25 am
RazzoR
Какой, например? И какова цена?
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:34 am
Eisbar
RazzoR писал(а):Какой, например? И какова цена?
Тему мою не стал читать? Там всё это обсудили.
Впрыск(мозги) можно AAN, 3B, Megasquirt, VEMS, форсунки подобрать под мозги, рейку либо на заказ(на А200 форуме даже чертежи вроде были), либо от ТАЗа какая-то подходит с доработкой.
Я остановился на мозгах 3В, исходя из бюджета т.к. они дешевле, а ты можешь выбрать что больше нравится.
Кстати многие отбраковывали мои начинания по постройке турбомотора на переднем приводе, кивая на нецелесообразность, а вот
тутодин кореёзец сделал вроде 228л/с на В3 1.8 моноприводе и ничего!)))
Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:31 pm
ruvili
А как с зажиганием быть на 3В и AAN ,мотронике там же клапанов 20 а в я как понял голова будет 10ти клапанная?
Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:43 pm
Eisbar
с зажиганием проблем быть не должно
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:12 am
ruvili
Мне так кажется и по моему опыту проблемы будут.
Зажигание будет слишком поздним для 2х клапанов на цилиндр.
По крайней мере у нас так было.
Турбьа надувалась на холостых.
Мы так и не смогли поставить мотроник на 10v он заводился и ехал но отдачи от мотора не было той что ожидалась
Может мы что то накосячили
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:18 am
Eisbar
ruvili писал(а):Мне так кажется и по моему опыту проблемы будут.
Зажигание будет слишком поздним для 2х клапанов на цилиндр.
По крайней мере у нас так было.
Турбьа надувалась на холостых.
Мы так и не смогли поставить мотроник на 10v он заводился и ехал но отдачи от мотора не было той что ожидалась
Может мы что то накосячили
Это вопрос к Аркадию и Багратионычу. Они такой проект задумывали, но насколько продвинулись, мне неизвестно! По крайней мере зажигание ни одного ни второго по их словам не пугало.

А поподробнее можно узнать что было сделано и на каком железе и контроллере? Тема для меня интересная!
Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:34 pm
Vetal_36
ruvili писал(а):Мне так кажется и по моему опыту проблемы будут.
Зажигание будет слишком поздним для 2х клапанов на цилиндр.
По крайней мере у нас так было.
Турбьа надувалась на холостых.
Мы так и не смогли поставить мотроник на 10v он заводился и ехал но отдачи от мотора не было той что ожидалась
Может мы что то накосячили
это не косяк мотроника, а косяк установщиков был 100%.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:23 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):это не косяк мотроника, а косяк установщиков был 100%.
А вы простите устанавливали мотроник на 10ти клапанный мотор?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:28 pm
Vetal_36
я их ремонтирую лет почти 10, в смысле машинки инжекторные, и диагност по професии с сертификатами разными типа GM, ВАЗ, тоёты немного, и принципиальных отличий нет там.
Я устанавливал "Январь" на мерседес 2,3 , но соответственно 4 циллиндра там было.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:30 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):я их ремонтирую лет почти 10, в смысле машинки инжекторные, и диагност по професии с сертификатами разными типа GM, ВАЗ, тоёты немного, и принципиальных отличий нет там.
Ладно спрошу по другому Ты ставил мотроник на 10 клапанов?
И ты хочешь сказать что углы зажигания одинаковые на 4ре клапана на цилиндр и 2 клапана на цилиндр?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:03 pm
ruvili
Eisbar писал(а):Это вопрос к Аркадию и Багратионычу. Они такой проект задумывали, но насколько продвинулись, мне неизвестно! По крайней мере зажигание ни одного ни второго по их словам не пугало.

А поподробнее можно узнать что было сделано и на каком железе и контроллере? Тема для меня интересная!
мы сделали просто зажигание взяли от мс мотора топливо поставили еще один блок дигифант от пассата Г60 он тоже мапный впрыск получился одновременный, Для дигифанта на передний шкив вывели хол и сделали шторки с четырьмя окнами.
Рейку от бмв 6ти котловую тупо резали на куски и сваривали аргоном по размеру форсунки бош зеленый.
И для коррекции топлива взяли маф эмулятор он же буст контролер.
Я не знаю что у нас было по лошадям но поехала машина гораздо лучше чем на мотронике.
Потом это все перекочевало на 20 клапанов но уже вместо блока хитачи от МС мы поставили блок от 3В мотроник.
Тоже ехало неплохо .
Щас мы сделали свой блок управления с полным доступом и также с одновременным впрыском.
на нем на одном баре надува на Прецижене 6776 РТ и форсах 550 кубов показало 490 лс и 630 НМ .
больше дут не могли форсунки кончались
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:04 pm
Vetal_36
отвечу глубже, разницы нет сколько клапанов, хоть 5 на циллиндр, важна продувка бошки, от этого есть расход воздуха посчитанный расходомером, и бенз впрыснутый, и соответственно и угол тоже под это соотношение. Другой вопрос что продувки не будет как на 20в, и соответственно заявленной мощности. Но ездить будет, и заводиться нормально и дуть пытаться положенное.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:09 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):отвечу глубже, разницы нет сколько клапанов, хоть 5 на циллиндр, важна продувка бошки, от этого есть расход воздуха посчитанный расходомером, и бенз впрыснутый, и соответственно и угол тоже под это соотношение. Другой вопрос что продувки не будет как на 20в, и соответственно заявленной мощности. Но ездить будет, и заводиться нормально и дуть пытаться положенное.
Так некто с этим не спорит что будет пытаться дуть и заводится и ездить.
Это да но Я тебе по своему опыту говорю что турба долго не проживет и коллектор выхлопной тоже ты непритстовляеш как все это греется турба дуется даже на холостом.Зажигание позднее для 10ти клапанов.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:09 pm
Vetal_36
если ты пишеш что турба на холостых надувалась, то зажигание явно в +10 и более было, конечно не поедет машина, скорее всего где-то объебос был.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:12 pm
Vetal_36
ещё раз напишу, что нет никакой разницы сколько клапанов, есть VE головы которое у 10ве конечно хуже. но и воздух посчитанный то должен быть. А вообще правильно было конечно прошивку скорректировать под конфиг.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:13 pm
Vetal_36
А вообще правильно было конечно прошивку скорректировать под конфиг.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:14 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):если ты пишеш что турба на холостых надувалась, то зажигание явно в +10 и более было, конечно не поедет машина, скорее всего где-то объебос был.
Неа не было по подключению по крайней мере.
Если у нас мозг был убитый это другой вопрос.
Есть вообще на форуме кто то кто ездит на мотронике на 10ти клапанах?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:15 pm
ruvili
Vetal_36 писал(а):ещё раз напишу, что нет никакой разницы сколько клапанов, есть VE головы которое у 10ве конечно хуже. но и воздух посчитанный то должен быть. А вообще правильно было конечно прошивку скорректировать под конфиг.
А ты можешь прошивку под конфиг скорректировать?

Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:27 pm
Vetal_36
Мотрониками я не занимаюсь особо, я больше по ТАЗам разным в плане чиповки, там конечно тоже мотроники есть.
Аркадий сможет думается мне.
Да и в слепую без машины как-то коряво.
Под ТАЗ или под любые 4-ре циллиндра что хочеш могу сделать, и в раельном времени , и с переключалкой типа спорт\эконом. По этому себе 4-ёх циллиндровую леплю.