Страница 15 из 22

Добавлено: Пн авг 27, 2012 5:31 pm
NeoS6
prj писал(а):Хоть у когото едет, а моя ещё в гараже стоит. Буду собирать на этой неделе наконец.
Давай выгоняй! Покажешь нам как надо ;)
ЗЫ Ты мою электронку получил?

Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:25 am
FIRE
NeoS6 писал(а):На днях удалось, наконец заехать с репрезентативным автомобилем - С63 АМГ. В С63 сделан чип - со слов хозяина 520 сил
http://www.youtube.com/watch?v=9IYoYfgzOrY&hd=1

Вид из цешки:
[video=youtube;P1wBKfkLxjM]http://www.youtube.com/watch?v=P1wBKfkLxjM&hd=1[/video]

Дима спасибо! Машина едет очень приятно!

Зы есть пару вопросов - напишу электронкой.
Судя по видео не особо сильно валит РС4 для 500 сил.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:57 am
NeoS6
FIRE писал(а):Судя по видео не особо сильно валит РС4 для 500 сил.
Ниедед ваащпе! У нее от силы лошадей 360-380 наберется :miserable:
1800кг с самым полным приводом на этой мощности должны квотер ехать из 11 и в динамике быть аки 911 турбо рестайл. :kiwi-fruit:

а вообще чип-выхлоп РСки вот так ездят со стоковыми С63:
[video=youtube;3XmWQh3svPY]http://www.youtube.com/watch?v=3XmWQh3svPY[/video]

Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:58 am
NeoS6
А вообще RS4 B5 должна ехать так:
[video=youtube;q5xrZ_xqVxY]http://www.youtube.com/watch?v=q5xrZ_xqVxY&hd=1[/video]
Все остальные овощи

Добавлено: Вт авг 28, 2012 11:07 am
a200tq
рска реально едет слабо для больших турб-форсунок. Вот-просто древняя эска 98 года с невскрывавшимся 14 лет замученным стоковым 2.7тт+старые к04+мет. Эску настраивал я, железки к ней прикручивали под моим идейным руководством. Спеки бмв есть в описании. Во время заезда в салоне было ещё двое+хлам. http://www.youtube.com/watch?v=rxZSQ9t9 ... ature=plcp

Да, потом конечно машина поехала ещё бодрее на этих же спеках улетая от 335, но это никого не волнует ибо пруф-видео нет.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 11:38 am
prj
a200tq писал(а):рска реально едет слабо для больших турб-форсунок. Вот-просто древняя эска 98 года с невскрывавшимся 14 лет замученным стоковым 2.7тт+старые к04+мет. Эску настраивал я, железки к ней прикручивали под моим идейным руководством. Спеки бмв есть в описании. Во время заезда в салоне было ещё двое+хлам. http://www.youtube.com/watch?v=rxZSQ9t9 ... ature=plcp

Да, потом конечно машина поехала ещё бодрее на этих же спеках улетая от 335, но это никого не волнует ибо пруф-видео нет.
Да, давайте сравнивать метаноловый впрыск (можно считать 110 октан и низкая температура на впуске) с бензином с заправки с машиной со штатными кулерами, где ИАТ лезет быстро за 70 градусов.
Я уже ждал, когда "великие настройщики" обьявятся.

Не говоря уж о том, что турбы там совсем не большые, а скорее неудачные. Куча лага и гигантский IAT.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 11:41 am
a200tq
prj писал(а):Да, давайте сравнивать метаноловый впрыск с бензином с заправки с машиной со штатными кулерами, где ИАТ лезет быстро за 70 градусов.
Я уже ждал, когда "великие настройщики" обьявятся.
Да мне честно без разницы вся эта возня, сейчас каждый, кто научился в ме7 поднимать буст считает себя сверхгуру. Суть не в этом-а в том, что надо обратить внимание человека на то, что что-то не в порядке. с железом ли, или с настройкой, или банальная поломка-сиё мне не ведомо.
Кстати-совсем чуть чуть разные кулера у с4 и рс4, да и обдув кулеров самую малость другой, да)

Добавлено: Вт авг 28, 2012 11:48 am
Бешеный
AAN POWER!

Добавлено: Вт авг 28, 2012 11:51 am
prj
a200tq писал(а):Кстати-совсем чуть чуть разные кулера у с4 и рс4, да и обдув кулеров самую малость другой, да)
С метанолом кулера вообще не нужны, и на РС4 кулера говно. Конечно не такое унылое как на S4, но ничего хорошего кроме пропускной способности там нет.

P.S.
То, что с железом не всё в порядке а именно, ЕГТ лезут очень быстро из за стоковых коллекторов, человеку вполне известно.
Если думаешь что настроишь то, что стоит на данной машине лучше, так что клапана в цилиндр не посыпятся (как было на прошлой прошивке), тогда в перёд.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:02 pm
a200tq
prj писал(а):С метанолом кулера вообще не нужны, и на РС4 кулера говно. Конечно не такое унылое как на S4, но ничего хорошего кроме пропускной способности там нет.

P.S.
То, что с железом не всё в порядке а именно, ЕГТ лезут очень быстро из за стоковых коллекторов, человеку вполне известно.
Если думаешь что настроишь то, что стоит на данной машине лучше, так что клапана в цилиндр не посыпятся (как было на прошлой прошивке), тогда в перёд.
Маленькая подсказка-если у этой машины в улитки к04 рс4 вточены картриджи от к04 рс6, то егт, а с ними и ретарды, лезут совсем не из за штатных коллекторов)

Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:03 pm
prj
Там отнють не полные катриджы от РС6.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:14 pm
NeoS6
Есть еще небольшой момент - Сы4 будет полегче РСки и при равных спеках - Сы4 впереди будет ехать. Во-вторых, при настройке не ставилась задача отжимать все в сопли, а скорее наоборот заставить машину ровненько и безопасно ехать во всем диапазоне. Форсунки менялись тоже из соображений безопасности (потому как родные были в упоре). Мотор сток и, кстати, гибриды у РСки уже пробежали 60тык, думаю ребилд их уже на носу. Наддув оставлен детский - 1.3 на хвосте. Если будет желание поставить "ментол" - тогда можно отжимать гибриды. А пока планирую только кулера поменять вот, кстати неплохой отчетик http://audisrs.com/sutra433434.php и с IАТ такая же беда на сток кулерах.
А суть пруф видео была именно показать разницу как едет с "консервой" хоть и от МТМ и с нормально настроенной машиной из сетапа поменялись только форсунки. Вот условная картинка чего там получилось.
Вложение Audi RS4 virtual dyno.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:22 pm
NeoS6
a200tq писал(а):Маленькая подсказка-если у этой машины в улитки к04 рс4 вточены картриджи от к04 рс6, то егт, а с ними и ретарды, лезут совсем не из за штатных коллекторов)
После настройки ЕГТ уже не лезет, до нее лезла пипец. А можно вопрос? Сколько едет СЫ4 с К04 на метаноле 100-200?

Добавлено: Вт авг 28, 2012 4:54 pm
кот 500
NeoS6 писал(а):Ниедед ваащпе! У нее от силы лошадей 360-380 наберется :miserable:
1800кг с самым полным приводом на этой мощности должны квотер ехать из 11
не слишком ли низкое время написал для такой-то мощности? ))))

Добавлено: Вт авг 28, 2012 5:05 pm
TAXIst
ну вообще он троллит

Добавлено: Вт авг 28, 2012 5:48 pm
NeoS6
Район 11 сек при весе 1700+ открывается на левеле 600+

Добавлено: Вт авг 28, 2012 5:56 pm
lvv
NeoS6 писал(а):После настройки ЕГТ уже не лезет, до нее лезла пипец. А можно вопрос? Сколько едет СЫ4 с К04 на метаноле 100-200?
а там не К04, а какие-то непонятные к03гибриды...

Добавлено: Вт авг 28, 2012 7:57 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):Есть еще небольшой момент - Сы4 будет полегче РСки и при равных спеках - Сы4 впереди будет ехать. Во-вторых, при настройке не ставилась задача отжимать все в сопли, а скорее наоборот заставить машину ровненько и безопасно ехать во всем диапазоне. Форсунки менялись тоже из соображений безопасности (потому как родные были в упоре). Мотор сток и, кстати, гибриды у РСки уже пробежали 60тык, думаю ребилд их уже на носу. Наддув оставлен детский - 1.3 на хвосте. Если будет желание поставить "ментол" - тогда можно отжимать гибриды. А пока планирую только кулера поменять вот, кстати неплохой отчетик http://audisrs.com/sutra433434.php и с IАТ такая же беда на сток кулерах.
А суть пруф видео была именно показать разницу как едет с "консервой" хоть и от МТМ и с нормально настроенной машиной из сетапа поменялись только форсунки. Вот условная картинка чего там получилось.
[ATTACH=CONFIG]8990[/ATTACH]
О каких равных спеках можно говорить, сравнивая двс да и коробку с4 и рс4? Впрочем-главное что ты доволен, я просто высветил проблему того, что авто не едет так, как могло бы.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 7:59 pm
a200tq
NeoS6 писал(а):После настройки ЕГТ уже не лезет, до нее лезла пипец. А можно вопрос? Сколько едет СЫ4 с К04 на метаноле 100-200?
402-12.3 с. Остальное не замеряли. Но тот машин, который приведен на видео, он все таки ехал помоему побыстрее немного максовой с4 у которой 12.3с.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:15 pm
lvv
a200tq писал(а):О каких равных спеках можно говорить, сравнивая двс да и коробку с4 и рс4?
А в чем разница в коробках? вроде только 5-я передача чуть отличается, все остальные - одинаковые...