Добавлено: Сб июл 14, 2012 4:02 pm
Ну нормально... хотя если дека 630ая (при 3ёх барах то!) то при 90% использования там больше должно быть..Serzyk писал(а):Учитывая расход воздуха и дьюти форсунок, 500 должно быть.
Форсы Сименс Дека
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Ну нормально... хотя если дека 630ая (при 3ёх барах то!) то при 90% использования там больше должно быть..Serzyk писал(а):Учитывая расход воздуха и дьюти форсунок, 500 должно быть.
Форсы Сименс Дека
Melber писал(а):Ну нормально... хотя если дека 630ая (при 3ёх барах то!) то при 90% использования там больше должно быть..
Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?Serzyk писал(а):Дека 630-ая, но на стандартных 4-ех барах)
Да трубки родные.Melber писал(а):Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?
А у тебя что за конфиг сейчас?Melber писал(а):Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?
Да вроде всё закончили, остались мелкие детали типа микроскопических трещин в кулере ну и марафет... На следующей неделе выезжаю пока на давлении 0.9 до ремаппинга... По сцепе отпишусь конечно так пока 707 по жёсткости прим. как V8ая..Serzyk писал(а):Да трубки родные.
Ты кстати уже выехал? интересует как сцепа себя ведет?
Ок, жду отзыва по Рэйсингу, а то сейчас надо будет опредиляться что брать Сакс Рэйсинг, КлачНэт или еще чтото...Melber писал(а):Да вроде всё закончили, остались мелкие детали типа микроскопических трещин в кулере ну и марафет... На следующей неделе выезжаю пока на давлении 0.9 до ремаппинга... По сцепе отпишусь конечно так пока 707 по жёсткости прим. как V8ая..
нет, пока держит. а 707я на какой маховик идет?Melber писал(а):Проворачивает? 15р
помоему на штатный ААN,но и на V8 есть только дороже.TAXIst писал(а):нет, пока держит. а 707я на какой маховик идет?
Serzyk писал(а):....... после 6500 турбина сдувается на 1.7 (с закрытым ВГ)........
NeoS6 писал(а):Лечи машину, не трогай гейт ...
понять просто! вестгейт можно закрутить можно поставить более жесткую пружину, НО при условии что именно под это настроена машина. Прогу писали именно в таком состоянии вестгейта. А просто тупо его затянуть или ослабить это ерундакот 500 писал(а):объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейттрогать не надо, а у второго он закручен
+100%Da Phazz писал(а):Вы о чем??? Тут подразумевалось, что N75 Duty 100% и вестгейт закрыт.
Просто так его трогать не нужно, но если в процессе настройки авто под конкретное железо - то можно, дабы получить максимум отдачи.кот 500 писал(а):объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейттрогать не надо, а у второго он закручен