Страница 15 из 16

Добавлено: Сб июл 14, 2012 4:02 pm
Melber
Serzyk писал(а):Учитывая расход воздуха и дьюти форсунок, 500 должно быть.
Форсы Сименс Дека
Ну нормально... хотя если дека 630ая (при 3ёх барах то!) то при 90% использования там больше должно быть..

Добавлено: Сб июл 14, 2012 4:38 pm
Serzyk
Melber писал(а):Ну нормально... хотя если дека 630ая (при 3ёх барах то!) то при 90% использования там больше должно быть..

Дека 630-ая, но на стандартных 4-ех барах)

Добавлено: Сб июл 14, 2012 4:38 pm
Serzyk
[quote="den"quattro"s4"]блин,поздравляю :) молодца!Руслан я так понял тоже настроился?доволен?меняй сцепу,интересн конечный результат данного проекта.[/quote]

Да, Руслана Дима быстро настроил, Руслан доволен.
Сцепа уже чуть позже, надо передохнуть немного)

Добавлено: Сб июл 14, 2012 4:54 pm
Melber
Serzyk писал(а):Дека 630-ая, но на стандартных 4-ех барах)
Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?

Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:20 pm
Serzyk
Melber писал(а):Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?
Да трубки родные.
Ты кстати уже выехал? интересует как сцепа себя ведет?

Добавлено: Сб июл 14, 2012 11:01 pm
Da Phazz
Melber писал(а):Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?
А у тебя что за конфиг сейчас?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 10:18 am
Melber
Serzyk писал(а):Да трубки родные.
Ты кстати уже выехал? интересует как сцепа себя ведет?
Да вроде всё закончили, остались мелкие детали типа микроскопических трещин в кулере ну и марафет... На следующей неделе выезжаю пока на давлении 0.9 до ремаппинга... По сцепе отпишусь конечно так пока 707 по жёсткости прим. как V8ая..

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:07 am
Serzyk
Melber писал(а):Да вроде всё закончили, остались мелкие детали типа микроскопических трещин в кулере ну и марафет... На следующей неделе выезжаю пока на давлении 0.9 до ремаппинга... По сцепе отпишусь конечно так пока 707 по жёсткости прим. как V8ая..
Ок, жду отзыва по Рэйсингу, а то сейчас надо будет опредиляться что брать Сакс Рэйсинг, КлачНэт или еще чтото...

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:29 am
Melber
Я думаю тебе надо просто корзину на 707ую поменять, с одним фином списывался дак он на 754ой и ШТАТНОМ!!! диске AAN низкие 11 ехал правда резя 225 была... но не суть а у 707ой площадь рабочая ещё больше.. КлачНэт чёта не пользуется популярностью то, стоит задуматься!

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:38 am
TAXIst
а есть номер этой 707й корзины каталожный? и какая её цена примерная?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:53 am
Melber
Проворачивает? 15р

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:07 pm
TAXIst
Melber писал(а):Проворачивает? 15р
нет, пока держит. а 707я на какой маховик идет?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:11 pm
Melber
Плоский

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:11 pm
PycJlaH
TAXIst писал(а):нет, пока держит. а 707я на какой маховик идет?
помоему на штатный ААN,но и на V8 есть только дороже.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 9:41 pm
кот 500
объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейт :D трогать не надо, а у второго он закручен
Serzyk писал(а):....... после 6500 турбина сдувается на 1.7 (с закрытым ВГ)........
NeoS6 писал(а):Лечи машину, не трогай гейт ...

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:32 am
TAXIst
кот 500 писал(а):объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейт :D трогать не надо, а у второго он закручен
понять просто! вестгейт можно закрутить можно поставить более жесткую пружину, НО при условии что именно под это настроена машина. Прогу писали именно в таком состоянии вестгейта. А просто тупо его затянуть или ослабить это ерунда

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:06 am
Da Phazz
Вы о чем??? Тут подразумевалось, что N75 Duty 100% и вестгейт закрыт.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:47 am
Serzyk
Da Phazz писал(а):Вы о чем??? Тут подразумевалось, что N75 Duty 100% и вестгейт закрыт.
+100%

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:37 pm
NeoS6
[INDENT][/INDENT]
кот 500 писал(а):объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейт :D трогать не надо, а у второго он закручен
Просто так его трогать не нужно, но если в процессе настройки авто под конкретное железо - то можно, дабы получить максимум отдачи.
Но в посте Сержика речь шла о возможностях турбы а никак не гейта.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:39 pm
prj
Да, там турба дует сколько может, 630ые форсунки уже под 90% без падения давления, начинает лезть ИАТ итд.