Страница 15 из 27

Добавлено: Пт авг 10, 2012 8:38 am
Topolini
Катки тяжёлые, если бы на чём-то другом, результат как вариант и лучше был.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 11:20 am
Da Phazz
Topolini писал(а):Катки тяжёлые, если бы на чём-то другом, результат как вариант и лучше был.
Согласен

Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:05 pm
Mo3ru
На стенде чел рассказывал что мерили мазду мпс, поправь Вано если ошибаюсь...
мерили на 16, 17, 18 катках, вообще разницы никакой, именно так было сказано при чем 17 были ковка!
И Мишка и Вано Я, при нас об этом общались, когда Ванька сказал что каткибы поменять..

Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:07 pm
Patriot.msk
Крутящий момент на стенде не зависит от тяжести колёс и маховиков.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:07 pm
Topolini
Не верю

Добавлено: Пт авг 10, 2012 3:31 pm
Da Phazz
Да, разговор был такой при нас, но я тоже не верю. Двигателю приходится раскручивать и колеса тоже, поэтому быть того не может, чтобы это не влияло. Если непонятно, то утрированно возьмем теоретические колеса весом по тонне каждое. Двигатель их провернет с огромнейшим трудом и до стенда дойдет всего пару десятков ЛС. Согласны?

Добавлено: Пт авг 10, 2012 3:36 pm
Patriot.msk
не согласны. потому что стенд меряет крутящий момент, а не скорость набора оборотов.

можно колёса в тиски зажать и смотреть на сколько хватит мотора чтоб сдвинуть тиски. это пересчитать в н*м

Добавлено: Пт авг 10, 2012 3:39 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):не согласны. потому что стенд меряет крутящий момент, а не скорость набора оборотов.

можно колёса в тиски зажать и смотреть на сколько хватит мотора чтоб сдвинуть тиски. это пересчитать в н*м
Херовый стенд, хотя я других не видел.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 3:45 pm
altez
если замерять машину в подвешенном состоянии, тогда базара нет, вес колеса будет играть роль,
а так нагрузка на каждую ось по 400+кг, поэтому и неважно какие колеса стоят.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 3:56 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):не согласны. потому что стенд меряет крутящий момент, а не скорость набора оборотов.
По-твоему, на стенде одно от другого не зависит?

Добавлено: Пт авг 10, 2012 4:00 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):По-твоему, на стенде одно от другого не зависит?
Ты на велосипеде едешь в горку и всем весом давишь на педаль - получаешь (свой вес * длинну шатуна)*отношение в ГП*cos угла между поворотом педали и горизонталью = крутящий момент.
Горка стала такая, что ты не можешь подниматься вверх и останавливаешься и колёса тебе бетоном залили. крутящий момент в этом случае = тому же, что и было.

Это я к чему - не зависит.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 4:18 pm
altez
Вывод? надо было брать велик со скоростями=)

Добавлено: Пт авг 10, 2012 4:30 pm
Patriot.msk
Topolini писал(а):Херовый стенд, хотя я других не видел.
Стенд и должен мерить мощность двигателя, а не потери в трансмиссии.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 8:33 pm
Topolini
И что за цифры получены? Мощь на катках? Или силы 5- и поршней+Турбо. Чо из этого?

Добавлено: Пт авг 10, 2012 9:11 pm
Mo3ru
У меня мощность на колесах с потерью на трансмисии и т.д. 188.7 помоему, т.е. Мощность доходЩая до асфальта. Вань у тя смотрели не помню?

Добавлено: Пт авг 10, 2012 10:36 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Ты на велосипеде едешь в горку и всем весом давишь на педаль - получаешь (свой вес * длинну шатуна)*отношение в ГП*cos угла между поворотом педали и горизонталью = крутящий момент.
Горка стала такая, что ты не можешь подниматься вверх и останавливаешься и колёса тебе бетоном залили. крутящий момент в этом случае = тому же, что и было.

Это я к чему - не зависит.
Я бы с тобой согласился, если бы момент измерялся при неизменной скорости вращения. Поскольку есть изменение скорости, есть инерция, есть и зависимость. Другое дело - ее величина, она относительно невелика, но она есть.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:38 am
prj
Мда охлаждение реально нанотехнологии.

А нету в Москве стенда с нормальным охлаждением? Чтобы всётаки IAT хоть ну какнибудь был похож на реальный.
А то в пекло так мерять там за 60 градусов будет, и её просто тупо заливает. То что даже при таком режиме 420 сил показывает очень круто. Я доволен.

Момента правда мало. Там за 600нм, если померяете в нормальном состоянии её :)

Добавлено: Сб авг 11, 2012 3:01 am
Da Phazz
Я лямбду поставлю, впуск переделаю нормально и замерю с человеческим охлаждением
А то на замере этом лямбда была отключена)

Добавлено: Сб авг 11, 2012 3:28 am
Da Phazz
Кстати обдув херовенький, но был. Водой поливали чтобы хоть как-то охладить кулер, он прям раскалялся, там точно больше 60 градусов было. Пекло такое, что асфальт плавился.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 8:18 am
BlindHorse
Mo3ru писал(а):У меня мощность на колесах с потерью на трансмисии и т.д. 188.7 помоему, т.е. Мощность доходЩая до асфальта. Вань у тя смотрели не помню?
Стенд замеряет на колесах, а затем уже пересчитывает на двигатель с учетом трансмиссии...так что наоборот всё.