Страница 15 из 89

Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:21 pm
Скиталец
получилось так.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
самый толстый корпус. лепестки 3.0+2.8мм. тройная тангенциальная пластина. самое толстое зеркало.
резьбовые заклепки..

Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:24 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Николай подскажи где взять новые заклепки (от чего), а то хочу попроовать переклепать корзину сам, или возможны какие другие варианты при обратной сборке корзины.
И сколько будет стоить твоя двух лепестковая корзина (обычная, высокая, под плоский маховик, 240мм). Спасибо.
заклепки точатся новые. у меня еще и под резьбу. потом расклепывется.
та корзина, что у тебя на фото сделана из обычной корзины. там лепестки 2.6мм , корпус корзины обычный и зеркало соответсвенно тонкое.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:11 am
SLAVAK
Скиталец писал(а):заклепки точатся новые. у меня еще и под резьбу. потом расклепывется.
та корзина, что у тебя на фото сделана из обычной корзины. там лепестки 2.6мм , корпус корзины обычный и зеркало соответсвенно тонкое.
Мне нужна под 4ц, задний привод, дрифт. А можно более подробное фото заклепок? Можно ли купить у тебя заклепки (или чертеж)? Сколько будет стоить твоя корзина?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:44 am
Скиталец
SLAVAK писал(а):Мне нужна под 4ц, задний привод, дрифт. А можно более подробное фото заклепок? Можно ли купить у тебя заклепки (или чертеж)? Сколько будет стоить твоя корзина?
так заклепки индивидуально. под каждую корзину свои.
там должна быть выдержана высота, с учетом толщины пластин и колец. у меня они еще в добавок и с резьбой.
под 4 цилиндра можно сделать. маховики переточенные под большое сцепление есть.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:48 am
SLAVAK
Цену скажи на корзину хотя бы орентировочно. Маховик уже есть пересверлен. Какую сталь на заклепки лучше использовать?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:55 am
Скиталец
SLAVAK писал(а):Цену скажи на корзину хотя бы орентировочно. Маховик уже есть пересверлен. Какую сталь на заклепки лучше использовать?
,
все зависит от заготовки из чего делается. если так как та красная на фото. то дешево, потому что используются эсочные корзины. а если в качестве доноров брать сакс рэйсинг , то и цена соответсвенно.
маховик как и с чем балансировать будешь?
по цене и если надумаешь делать- пиши в личку. много ньюансов при изготовлении этих конструкций.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:38 am
SLAVAK
Ок. Маховик буду балансировать с корзиной, есть у нас тут контора. Мне нужна обычная корзина думаю хватит пока для двух колес. Очень интересно сделать самому, т.к. все делаю сам, поэтому и спрашиваю про заклепки.

Подскажите какая толщина у нового диска сцепления от V8.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:26 am
Da Phazz
Николай, сколько будет стоить такая усиленная корзина, сделанная из сакс рэйс под S2 (3В) маховик?
Насколько тяжелее педаль по сравнению с корзиной V8?
какой момент по расчетам держит?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:29 pm
Penetrator
Тоже собираюсь менять сцепление, остановился на корзине V8. Какой маховик лучше?
1. Первых 2,8
2. 2.5 TD
3. одномассовый от V8

Добавлено: Вс дек 16, 2012 2:16 pm
Serzyk
Penetrator писал(а):Тоже собираюсь менять сцепление, остановился на корзине V8. Какой маховик лучше?
1. Первых 2,8
2. 2.5 TD
3. одномассовый от V8
первый вариант .
а третий вообще не встанет, он 10-ти болтовый

Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:19 am
Скиталец
SLAVAK писал(а):Ок. Маховик буду балансировать с корзиной, есть у нас тут контора. Мне нужна обычная корзина думаю хватит пока для двух колес. Очень интересно сделать самому, т.к. все делаю сам, поэтому и спрашиваю про заклепки.

Подскажите какая толщина у нового диска сцепления от V8.
понял.
заклепки без штангеля никак. это грубо :)
они как минимум больше на толщину второй пластины.
про эффект рессоры в грузовике говорить думаю не стоит. догадаешься...

Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:22 am
Скиталец
толщина новой 10мм.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 11:16 am
SLAVAK
Очень интересно, а как чуствуют себя упроные полукольца на колене, с корзиной собранной на двух прижимных пластинах (3+2,8(2,6)мм). Опыт эксплуатации есть? Также волнует здоровье выжимного, вилки, рабочего и главного цилиндра.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:31 pm
Скиталец
им однозначно тяжелее.
я разбирал после 5т км- намека на таксисткий мотор не наблюдалось.
скорее всего это должно проявляться на нескольких сотнях тысяч. но наврядли моторы, которым нужно такое сцепление столько пройдут

Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:47 pm
Скиталец
вот что получилось :) ))
Изображение

Изображение


Изображение

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:10 am
Patriot.msk
Интересная штука.
А по толщине влезет в 2.2т+01е или надо пластину какую-то ставить?
Ну и интересно, насколько возрастает усилие на педаль? Ведь на эсках 45ых педальный узел в части сцепления и без того слабый - то педаль хрустнет, то гцс.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:19 pm
Скиталец
все станет.
это сцепа от новой rs4.
на 3.0тди тоже такое стоит.
по лошадям можно оценить на эрэске. по крутящему на дизелях. там 600нм не проблема.
у меня на аллроуде пробег 250т.км . стоит еще заводское. крутящий не детский . да и машина очень тяжелая.
чиповщики дизелей говорят, что двухмассовые маховики разваливаются , а это сцепление держит и никаких проблем.
педаль очень мягкая и информативная.
сцепа то с подводкой.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:26 pm
Скиталец
крепче будет вот это.
Изображение

по крайней мере среди однодисковых и на 240мм.
6!!! тангенциальных пластин. толстенные лепестки. самое толстое зеркало.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:37 pm
lvv
Скиталец писал(а): это сцепа от новой rs4.
на 3.0тди тоже такое стоит.
RS4 B8?
3,0 ТДИ - любые?
под эту сцепу борт на маховике высотой 7.2мм?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 1:45 pm
lvv
Patriot.msk писал(а):Интересная штука.
А по толщине влезет в 2.2т+01е или надо пластину какую-то ставить?
в крайнем случае существуют стоковые проставки толщиной 5,5мм и 12мм