Страница 15 из 33
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:41 pm
prj
brider писал(а):как может быть, чтобы 360 сил (примерно) уехали от 500. при том что масса у них примерно одинаковая... а момента у рс6 намного больше - в стоке 560
вопрос в живости этой рс6, ибо я лично ездил на хонде с чипованной рс6! - уехал от нее еле еле
В живости РС6 я и сам сомневаюсь. Про массу неправильно.
360 сил - это смешно, у чипованной РС2, просто прошитой копипаст прошивкой 380 сил и почти 600нм. а К26/К27 больше турба....
С какой стати оно должно хуже то ехать чем просто чипованная РС2?
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:42 pm
xoxol365
ждемс
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:44 pm
Avtor
brider писал(а):как может быть, чтобы 360 сил (примерно) уехали от 500. при том что масса у них примерно одинаковая... а момента у рс6 намного больше - в стоке 560
вопрос в живости этой рс6, ибо я лично ездил на хонде с чипованной рс6! - уехал от нее еле еле
Судя по заездам в S6 больше 360 сил.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:44 pm
a200tq
prj писал(а):Ты первый

И как показывает практика - даже если я выложу замерки с драга и замерки со стенда, скажут что стэнд подкручен а аппаратура на драге неисправна.
Ведь так уже было. Три раза.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214186 Пожалуйста. И приведи теперь СВОИ резалты, а не фигню с с2форума к которой ты не имеешь отношения.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:45 pm
xoxol365
prj писал(а):Чем больше ты пишешь, тем больше мне кажется, что тебя три раза подбросили и два раза поймали.
очень смешно

Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:49 pm
prj
Фактор коррекции какой на динамометре и сколько сил с колёс?
Давайте поиграем в вашу игру.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:53 pm
a200tq
prj писал(а):Фактор коррекции какой на динамометре и сколько сил с колёс?
Давайте поиграем в вашу игру.
Дубль два. где твои 400 лс, которые получить можно так же легко как чихнут?
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:55 pm
prj
a200tq писал(а):Дубль два. где твои 400 лс, которые получить можно так же легко как чихнут?
Мне нарисовать от руки график?
Ответь какая коррекция.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:59 pm
xoxol365
можно от ноги хоть посмеемся )))
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:59 pm
a200tq
prj писал(а):Мне нарисовать от руки график?
Вопросов больше не имею, общаться далше смысла не вижу. Я для себя все выводы сделал. Думаю другие люди тоже.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:06 pm
prj
a200tq писал(а):Вопросов больше не имею, общаться далше смысла не вижу. Я для себя все выводы сделал. Думаю другие люди тоже.
Хорошо, давайте без коррекции, думал поставлю коррекцию, чтобы сравнивать чего было.
Силы с колёс, изменено 6 карт, тогда я ещё больше особо не умел.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:09 pm
prj
"График не твой" через:
3..
2..
1..
Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:11 pm
Patriot.msk
Ну а сейчас, когда ты уже бог в мотронике, что изменилось?
Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:17 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Ну а сейчас, когда ты уже бог в мотронике, что изменилось?
Я не "бог в мотронике", просто понял как работает вся система. Написал качественный даталоггинг, а не чтобы смотреть по механическим часам и гадать когда всё пролетает за пару секунд, получил некоторые заводские данные от боша итд...
Изменяю сейчас более 20 карт плюс константы на стандартном расходомере. Про другой МАФ говорить не буду...
На прошивках под сток конечно особо больше 10-и карт нет смысла трогать.
Я просто о том что между "настроить" и "настроить" есть разница. Чтобы машина ехала на полном дросселе или показывала красивые номера на стенде много не надо! Надо только 6 карт! А чтобы она у тебя нормально заводилась, не жрала чрезмерно топливо, слышала детонацию и работала во всех режимах адекватно нужно гораздо больше.
Когда силы выростают, тогда в какойто момент нужно менять много всего, чтобы машина адекватно ехала по всему спектру - а не только на полном газе.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:52 pm
brider
prj писал(а):В живости РС6 я и сам сомневаюсь. Про массу неправильно.
360 сил - это смешно, у чипованной РС2, просто прошитой копипаст прошивкой 380 сил и почти 600нм. а К26/К27 больше турба....
С какой стати оно должно хуже то ехать чем просто чипованная РС2?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/977.html 1865кг рс6
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/992.html 1745 с6
обе сараи
120 кг - не думаю что это коллосальная разница
а про 360 сил - я не думаю что там за 400, ок - может быть и 380, но не более 400 тк сам Автор Саша написал что мотор не капиталенный...
Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:56 pm
Григорий_S6/2.2
Сарай был конченный я сам это видел)))
Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:03 pm
brider
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сарай был конченный я сам это видел)))
видимо рс6 8)
Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:10 pm
FIRE
РС6 очень сложный мотор.Нюансов полно.И привезти его в порядок нужно иметь большой опыт за плечами.Пересмотрел многие РС6.По факту все не исправны и требуют серьёзных вложений.Скоро выложу темку по ремонту эксплуатации и возможностям RS6 V8 4.2тт.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:14 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сарай был конченный я сам это видел)))
Ну не конченый конечно,а видимо с небольшими дырками по впуску))
Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:22 pm
brider
FIRE писал(а):РС6 очень сложный мотор.Нюансов полно.И привезти его в порядок нужно иметь большой опыт за плечами.Пересмотрел многие РС6.По факту все не исправны и требуют серьёзных вложений.Скоро выложу темку по ремонту эксплуатации и возможностям RS6 V8 4.2тт.
в этом и подвох - что вроде как машина с чипом и должна 500 сил выдавать, а по факту - нет там столько.