Страница 15 из 16

Добавлено: Сб мар 05, 2011 2:15 pm
dimo61
FIRE писал(а):Это мною собранный строкер.И моя точка зрения не изменилась.Пусть пусть моторы хошорие но древние и ушатанные в усмерть в большинстве своём.


что значит древние ? в CЕРА клапана как и на других моторах стоят ..

продувку да , нужно улучшить,так это решаемо ....


тобой собранный блок ушатан ? а голова которую Игорь сделал?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 3:28 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):Водяные кулера стоят на х5/6м к твоему сведению, на S4 3.0 TFSi.
Так что ты в очередной раз обосрался.
Еблантий, я на драгтаймсе вообще не замерялся, а вот ты показал фантастическое время для купехи с к26 :ag:


Не замерялся потому что замерять то у тебя нечего пень сохатый.А ты попробуй проехай хоть столько а то трясти своими перелястями ты можешь а вот показать реальный а не интернет результат ты не можежь.

dimo61 писал(а):что значит древние ? в CЕРА клапана как и на других моторах стоят ..

продувку да , нужно улучшить,так это решаемо ....


тобой собранный блок ушатан ? а голова которую Игорь сделал?



То и значит года выпуска то какие.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 3:49 pm
dimo61
FIRE писал(а):
То и значит года выпуска то какие.

значит твой блок-строкер конченный ушатан....

" год выпуска то какой"...

Добавлено: Сб мар 05, 2011 4:12 pm
Alex-494
dimo61 писал(а):значит твой блок-строкер конченный ушатан....

" год выпуска то какой"...


Дядь Дим, ты-то куда?
бесполезная тема!

Добавлено: Сб мар 05, 2011 6:41 pm
WarMan
Да что, ты?? т.е. если ты приедешь к ципочке на S5 или RS7, она даже в твою сторону смотреть не будет? а ты в курсе что в 2010 году А5 стала самым обожаемым женским автомобилем в мире?

И вообще, что есть у БМВ, того чего нет у Ауди? Джипы? берём Q7 с мотором 6литров W12 biturbo с моментом более 1000Hm, и ебошим любую буху даже эмку, если хочется побыстрее закидать буду выхлопом, то возмём RS6, RS7 или R8, у БМВ вообще конкурентов этим тачкам нет! А Олроуду что БМВ предложит? Короче БМВ не едит, БМВ имеет убогий модельный ряд, и тёлки их не любят толдько 100 килограмовые :)
только X6 M power некоторым ципочкам к лицу, больше нет ничего что-бы завараживало, особенно убогие стопари на 7-ке как у нюндая, не поймёшь БМВ или кореец едит... хотя по качеству разници никакой нет...

BahoSSS писал(а):причём тут КРОСС?
а на ауди тёлки не ведуца,проверено

Добавлено: Сб мар 05, 2011 9:16 pm
a200tq
А вот что кстати говорит профи про управляемость ауди с4 и м3.
http://www.youtube.com/watch?v=GURnYX00LKE&feature=related

И ведь это эска а не эреска...С эмкой правомернее сравнивать эрэс

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:25 am
FIRE
Быдло мобиль был красив до модели е46 е39 после всё выпускалось по дизайну полное гамно.Ну более менее е92.это лично моё мнение.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 1:14 pm
Vitgok
a200tq писал(а):А вот что кстати говорит профи про управляемость ауди с4 и м3.
http://www.youtube.com/watch?v=GURnYX00LKE&feature=related

И ведь это эска а не эреска...С эмкой правомернее сравнивать эрэс


И че этот япошка базарит?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 1:23 pm
Patriot.msk
Vitgok писал(а):И че этот япошка базарит?


что в ауди он себя поувереннее чувствует и на ней быстрее можно слалом проходить.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 1:44 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):Не замерялся потому что замерять то у тебя нечего пень сохатый.А ты попробуй проехай хоть столько а то трясти своими перелястями ты можешь а вот показать реальный а не интернет результат ты не можежь.

Ты бы лучше не вякал с таким позорным "реальным" результатом.
Что у меня есть, а чего нет -не твое дело.
За языком своим следи.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 2:04 pm
WarMan
Van Helsing писал(а):Ты бы лучше не вякал с таким позорным "реальным" результатом.
Что у меня есть, а чего нет -не твое дело.
За языком своим следи.


Хмм, а о чём спор то? Резкльтат у неге входит в тройку лучших результатов 2.2т на драгтаймсе это разве плохой результат? учитывая что у него не 26-я турбина была а 24/26 которая в двое меньше RS, то его результат весьма хороший, машина у него очень достойно ехала когда он меня катал и RS комплект ехал не лучше Жени... так что не понимаю зачем этото спор....

Добавлено: Вс мар 06, 2011 2:54 pm
Van Helsing
WarMan писал(а):Хмм, а о чём спор то? Резкльтат у неге входит в тройку лучших результатов 2.2т на драгтаймсе это разве плохой результат? учитывая что у него не 26-я турбина была а 24/26 которая в двое меньше RS, то его результат весьма хороший, машина у него очень достойно ехала когда он меня катал и RS комплект ехал не лучше Жени... так что не понимаю зачем этото спор....
Спора нет, не фига кичится результатами.
Я не буду раскапывать тему где Женя пытался идентифицировать свою 26-ую турбину.
Если ты разбираешся в том, о чем говоришь, то реально должен знать что 24-я даже с холодным колесом от к26 никогда не накачает на штатном моторе 2.2т на 315 сил, потомку что компрессорная улитка у к26 имеет вход меньше чем у к24 и рс2.
Мало того даже к26, имея даже чуть большее турбинное колесо и одинаковое компрессорное колесо, в сравнении с рс2 не может накачать больше чем на 300 сил, все из-за того же маленького входа.
Турбокарты посмотри и все поймешь.
Из к26 накачать за 300 сил могут только к26 6710 и к26 7042 -обе с 944 го порше.
Достойный результат предоставил prj -45-ый кузов на штатной к24 без салона -низкие 13.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 4:24 pm
Vitgok
Patriot.msk писал(а):что в ауди он себя поувереннее чувствует и на ней быстрее можно слалом проходить.


Спос. Интересно че бы он сказал проехав на полноприводном бумэвэ.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 4:25 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Достойный результат предоставил prj -45-ый кузов на штатной к24 без салона -низкие 13.


Да да, у Михасика рс-комплект едет 13.2, а у prj сток без салона 13.
Ты сам то в это веришь?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 6:58 pm
Ded
отписался.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:12 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):Спора нет, не фига кичится результатами.
Я не буду раскапывать тему где Женя пытался идентифицировать свою 26-ую турбину.
Если ты разбираешся в том, о чем говоришь, то реально должен знать что 24-я даже с холодным колесом от к26 никогда не накачает на штатном моторе 2.2т на 315 сил, потомку что компрессорная улитка у к26 имеет вход меньше чем у к24 и рс2.
Мало того даже к26, имея даже чуть большее турбинное колесо и одинаковое компрессорное колесо, в сравнении с рс2 не может накачать больше чем на 300 сил, все из-за того же маленького входа.
Турбокарты посмотри и все поймешь.
Из к26 накачать за 300 сил могут только к26 6710 и к26 7042 -обе с 944 го порше.
Достойный результат предоставил prj -45-ый кузов на штатной к24 без салона -низкие 13.


Кстати турба то и была с 944 порша как оказалось в последствии.В турбо лабе (Влад по моему) подтвердил.Вот Михасик проехал отличный квотер.Это человек который всю жизнь занимается 2.2т и собаку на них сьел.А ты ничем не можежь зацепитсья окроме языка)
Короче что с тобой общаться ты не вменяемый гоблин.
На словах ты лев толстой а на самом деле хуй простой.

Patriot.msk писал(а):Да да, у Михасика рс-комплект едет 13.2, а у prj сток без салона 13.
Ты сам то в это веришь?


Валер я же говорю что он слышет звон не знает где он.Настоящий интрнет шумаХЕР.Ключа то в руках не держал.Его в серьёз никто не воспринемает.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:16 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Я не буду раскапывать тему где Женя пытался идентифицировать свою 26-ую турбину.
Если ты разбираешся в том, о чем говоришь, то реально должен знать что 24-я даже с холодным колесом от к26 никогда не накачает на штатном моторе 2.2т на 315 сил, потомку что компрессорная улитка у к26 имеет вход меньше чем у к24 и рс2.
Мало того даже к26, имея даже чуть большее турбинное колесо и одинаковое компрессорное колесо, в сравнении с рс2 не может накачать больше чем на 300 сил, все из-за того же маленького входа.
Турбокарты посмотри и все поймешь.
Из к26 накачать за 300 сил могут только к26 6710 и к26 7042 -обе с 944 го порше.
.


хм...а есть карты для сравнения в одних масштабах-размерностях что бы посмотреть влияние трим ?

Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:28 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):хм...а есть карты для сравнения в одних масштабах-размерностях что бы посмотреть влияние трим ?
Конечно есть.

http://mtsonline.mt.funpic.de/turbolader.html

Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:40 am
Van Helsing
FIRE писал(а):Кстати турба то и была с 944 порша как оказалось в последствии.В турбо лабе (Влад по моему) подтвердил.Вот Михасик проехал отличный квотер.Это человек который всю жизнь занимается 2.2т и собаку на них сьел.А ты ничем не можежь зацепитсья окроме языка)
Тем более позороно проехал на поршаковской турбине.
Михасик отлично проехал на турбине почти как у тебя и на машине тяжелее чем твоя, делай выводы.
FIRE писал(а):Короче что с тобой общаться ты не вменяемый гоблин.
На словах ты лев толстой а на самом деле хуй простой.
Земля круглая, свидимся :br:



FIRE писал(а):Валер я же говорю что он слышет звон не знает где он.Настоящий интрнет шумаХЕР.Ключа то в руках не держал.Его в серьёз никто не воспринемает.
Да тебе надо в передачу "Битва экстрасенсов" , занял бы первое место :ag:

Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:49 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Да да, у Михасика рс-комплект едет 13.2, а у prj сток без салона 13.
Ты сам то в это веришь?
Валер, можешь надо мной смеяться, но я считаю это реально.
Разные условия играют немаловажную роль при показании результата.
Михасик при желании я считаю может и из 13 выйти, вопрос заключается в том, надо оно ему или нет.
Опять же одному Михасику известно на какой прошивке он ехал и как ехала его машина.