Страница 15 из 15

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 6:21 pm
lvv
Yoga писал(а): Ну если это не очевидно, то:
1) Старые в два раза дороже современных, то есть полный комплект для переделки вышел дешевле, чем 6 новых катушек старого образца
2) У старых хуже искра
3) Старые тяжелее (да, ничего себе!)
4) Коммутаторы вообще стоят как золото
5) Электрическая схема без коммутаторов очевидно проще и приятнее
не очевидно.
родные 12 летние (ARE. был) катушки с коммутаторами спокойно себе работают, 1,5 бара на хвосте, никаких пропусков зажигания, и я вот думаю - может я что-то нитак делаю...
А народ на BEL/BES уже по третьему кругу катушки меняет. зато без коммутаторов :)

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 6:39 pm
Yoga
Бескоммутаторные катушки первых поколений очень хилые, спору нет.
Уверен, что ты что-то где-то делаешь не так, идеальных людей не бывает.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 6:45 pm
lvv
Yoga писал(а):Уверен, что ты что-то где-то делаешь не так, идеальных людей не бывает.
+100500

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 2:48 am
SRF
Три года на бел, три только поменял, сразу на красные, проблем нет. Кста какой номер ставил?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 1:28 pm
Yoga
06E 905 115 E катушки
077 905 390 подиумы от Туарега

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:03 pm
Sechan
lvv писал(а):не очевидно.
родные 12 летние (ARE. был) катушки с коммутаторами спокойно себе работают, 1,5 бара на хвосте, никаких пропусков зажигания, и я вот думаю - может я что-то нитак делаю...
А народ на BEL/BES уже по третьему кругу катушки меняет. зато без коммутаторов :)
Тут я с тобой соглашусь. Круглые катушки умирают чаще квадратных. Да и не думаю я что в них искра слабже )

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:40 pm
Yoga
Нелегкая доля выпала круглым катушкам.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:28 am
DTMQUATRO
Хочу так автор роскажи с какими моментами могу столкнутся?как резал здание крылья